BestCarPhoto

2018 Mercedes-Benz S-class

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 17

2018 Mercedes-Benz S-class

Новый Мерседес-Benz S-класса выйдет на рынок с комплексным новых функций. Среди основных моментов-это совершенно новая и высокоэффективная линейка двигателей с серией новых технологий для электрификации трансмиссии. Интеллектуальный Привод делает еще один шаг к автономному вождению. И безусловным лидером в Премиум-сегменте с точки зрения комфорта и здоровья устанавливает новые стандарты в интерьере.

Не менее чем три абсолютно новые двигатели дебютируют в новом s-классе: дизельный и Бензиновый варианты 6-цилиндровые рядные двигатели и новый V8 битурбо Бензиновый двигатель. Кроме того, Мерседес-Benz планирует Plug-в гибридных с хода на электротяге около 50 километров. В то же время, революционные технологии, такие как Интегрированный 48 вольт генератор стартер и электрический дожимной компрессорной праздновать свою мировую премьеру.

Топ-оф-диапазоне модель Mercedes-Benz занимает еще один большой шаг в направлении автономного вождения и повышает интеллектуальный Привод на следующий уровень. Активный расстояние-контроль distronic и активные Рулевое управление теперь обеспечивают еще более удобную поддержку для водителя соблюдать безопасную дистанцию и рулить. Скорость теперь регулируется автоматически впереди поворотов, перекрестков и каруселей, например (страны, изменения возможны с точки зрения отдельных функций).

МНОГОЛУЧЕВОЙ светодиодные фары включить исключительно быструю и точную настройку фар для текущих условий движения. Ультра лучи спектра производят максимальную интенсивность света, допускаемых законом, что приводит в яркость лучами оставаясь выше контрольного значения 1 ЛК на расстояние более 650 метров. Путь сканирования поверхности для предварительного распознавания дорожных ударов и функция наклона Кривой дальнейшие моменты нового S-класса.


2018 "Мерседес-Бенц" S-Класса

Энергетический комфорт управления выведена на рынок как первый в мире с сентября 2017: эта Дополнительная функция одной различных бортовых систем комфорта вместе, например, климат-контроль, освещение обстановки, массажа и ароматизации функции, и позволяет клиентам настраивать конкретные оздоровительный настройки, чтобы удовлетворить их настроению или необходимости. Это повышает физический комфорт и производительность на дороге.

Работы по созданию нового "Мерседес-Бенц" S-класс был очень большой, с 6500 новых компонентов. "С собой целый ряд новых возможностей и функций, S-класс остается пионером в области технологий", - говорит Ола Källenius, член Правления концерна Daimler AG и управления ответственный за научно-исследовательскую группу и Мерседес-Benz развития автомобили.

Флагман от Mercedes-Benz стал самым продаваемым роскошный седан в мире в 2016 году. С 2013 года компания продала свыше 300 000 седанов. Сегодня существует шесть разных S-класса вариантов тела.

Три факела света в качестве исключительной особенностью внешнего дизайна

Современная роскошь в новом s-классе проявляется в максимальное качество материалов и изготовления. Статус и технологической компетентности теперь еще более ощутимой. Все модели оснащены новой решеткой радиатора: версии с шести-и восьми-цилиндровых двигателей спорт три раздельные решетки в хром, а также вертикальные полосы в глянцевой черной отделкой на решетке радиатора. Седан с длинной колесной базой и двигателем V12 оснащен дополнительной хромированной отделкой вертикальные полосы на решетке радиатора.

Модернизированная стойка с большой хромированной отделкой подчеркивает исключительный статус Мерседес-Майбах. Также новый Майбах логотип между ламелями решетки радиатора на стороне водителя.

В сочетании с новой МНОГОЛУЧЕВОЙ светодиодные фары (опционально, подробнее ниже), S-класс имеет три отличительные факелы света как эксклюзивный элемент дизайна. Передний бампер с ярко выраженными воздухозаборниками и спортивный внешний вид тоже новый.

Новые светодиодные светильники с кристаллами выглядят задние фонари выделяются на задней панели. Они выглядят как драгоценные камни и обеспечить характерный дизайн день и ночь. Лампа хвост света показывают, что играет, когда автомобиль отпирается и запирается, а также три горизонтальных пар, волоконной оптики и новые.

Все модели оснащены переделана нижняя часть бампера с интегрированным видимой выхлопной трубой отделкой. Выхлопные трубы обрамляются отделка элемент хром, который охватывает всю ширину автомобиля. Семь новых легкосплавных дисков диаметром от 17 до 20 дюймов доступны в качестве стандартного оборудования или опции.

Концепцию управления и дисплей с широким экраном кабины и новое поколение рулевых колес

Интерьер нового S-класса характеризуется двумя новыми дисплеями высокого разрешения, с диагональю экрана 12,3 дюйма. Визуально, два дисплея под одной общей стеклянной крышкой смесь на широкий экран кабины и в качестве центрального элемента, следовательно, подчеркивает горизонтальную ориентацию дизайна интерьера.

Как на приборной панели, этот широкоэкранный кабины содержит большой дисплей с виртуальных приборов в непосредственном поле зрения водителя, а также Центральный дисплей над центральной консолью. Ведь кабины-это полностью цифровой, водитель может выбрать один из трех различных стилей отображения ("Классика", "спортивный" и "прогрессивный"), а также настроить информацию и мнения, соответствующие им по воле.

Новый Мерседес-Бенц S-класс имеет сенсорные кнопки сенсорного управления на рулевом колесе. Они реагируют на движения swiping как на экране смартфона. Они позволяют водителю контролировать всю систему развлекательно-информационной передачи, не отрывая рук от рулевого колеса.

Информационно-развлекательной системой также можно управлять с помощью сенсорной панели с контроллером на центральной консоли и голосового управления linguatronic. Голосовое управление впервые был расширен для включения функции транспортного средства. Голосовые команды теперь могут также использоваться для управления кондиционером и подогревом сидений/вентиляция, внутреннее освещение (атмосфера освещения, лампы для чтения, освещение сзади), ароматизации/ионизация, функция массажа сидений и проекционный дисплей. В зависимости от языковой версии и оснащения, до 450 индивидуальных голосовых команд теперь можно. Работу ДИСТРОНИК и круиз-контроль с элементами управления прямо на руль-это еще одна новая функция.

Аутентичные материалы и тщательно продуманный дизайн подробно

Высококачественные материалы определяют интерьер S-класса. К ним относятся, например, открытыми порами лесу, а также кожаная отделка дверных накладок и талии, в зависимости от уровня оборудования. Еще один "Мерседес" визитной карточкой явно бросалось в глаза-это высокое качество выглядеть и чувствовать себя создал через тщательное внимание к деталям и мастерства. Материал и концепция цвета была аккуратно сложена, и имеет широкий спектр коричневых тонов, включая новые цветовые сочетания, такие как Магма серый/эспрессо коричневый или коричневый/бежевый seidenbeige.

Освещение атмосферы с 64 цветами

Как и прежде, внутреннего освещения использует только долговечные, энергосберегающие светодиодные технологии. При 64 цветах, дополнительный расширенный атмосфера освещения предлагает множество индивидуальных настроек. Он добавляет световые блики, например, на элементы отделки, Центральный дисплей, в центр укладки в передней части центральной консоли, ручки выемки, дверные карманы, в передние и задние ноги, на верхней панели управления, и на твитеры, когда автомобиль оснащен аудиосистема burmester® высокого класса 3D система объемного звучания.

Все Mercedes-Benz модели S-класса оснащены системой keyless-Go функции старт в качестве стандарта. Это также означает внедрение новых привлекательных генерации ключей, с глянцевый черный или глянцевый белый дизайн и различные декоративные рамки.

Первая мировая: оздоровительный во время вождения

Бодрящий управления комфортом запускается на рынок как первый в мире в сентябре 2017: эта Дополнительная функция связи различных систем комфорта в автомобиле вместе. Она систематически использует функции системы климат-контроля (в том числе ароматизации) и сидений (отопитель, вентиляция, массаж), стены отопление, а также световых и музыкальных атмосфер, и дает определенный оздоровительный настройка с учетом настроения и потребностей клиента. Как следствие, благополучие и уровень производительности повышается. Бодрящий комфорт может быть опытным во всех мест, в зависимости от уровня оборудования.

Эти шесть программ могут быть выбраны:

Программы все бегут за десять минут. Они визуализируются на головное устройство с цветной графикой, и подкрепленные соответствующей музыкой. Пять песен уже хранятся в программе. Ключевой функцией в программе "жизненная сила", например, быстрая музыка с множеством ударов в минуту. Поэтому репертуар S-класс располагает "чувствую себя хорошо" Леон Рискина, например. Если личные музыкальные подборки, например, через Медиа Интерфейс, система анализирует их в фоновом режиме и прикрепляет их к программе на основе ударов в минуту. Отдельные функции программы могут быть деактивированы.

Бодрящий комфортное управление также включает в себя освещение обстановки, которые гармонично адаптированы к каждой отдельной конструкции экрана. Свет этапов интерьер как произведение искусства, сочиняя цвет миров из разных цветов.

Цветные миры могут быть временно заменены специальные эффекты - например, особую атмосферу освещения приветствует водителя. Кроме того, система климат-контроля показывает, является ли температура регулируется вверх или вниз по цвету атмосфера освещения. Яркость светодиодов адаптируется не менее вариативно и может быть установлен в пять уровней и четыре зоны: широкий экран кабины, зона передних сидений, задний отсек, и все. Как следствие, атмосфера освещения использует положительное влияние света на самочувствие, а на дороге. Это делает данное оборудование имеется ключевой элемент активизации комфортное управление с индивидуальных программ.

Кроме того, атмосферу освещение создает эмоционально привлекательные контрасты и конструкций интерьера на уровни. 64 цвета и десять цветовых миров позволяют Авангарда витринное освещение с потрясающим изменения цвета.

Трансмиссия: новые двигатели с технологические

Мерседес-Бенц s 450 (расход топлива: 6,6 л/100 км; сочетании выбросов CO2: 150 г/км) и s 500 (расход топлива: 6,6 л/100 км; сочетании выбросов CO2: 150 г/км): новый, систематически электрифицирована в-рядный шестицилиндровый приходит к стартовой линии в два выходных уровней. Модуль s 450 (также как модель с системой полного привода 4matic) развивает 270 кВт (367 л. с.) и 500 Нм крутящего момента. S 500 имеет мощность в 320 кВт (435 л. с.) и обеспечивает 520 Нм. Новый, умный принудительной индукции, который включает в себя электрический дожимной компрессорной, а также Интегрированный генератор стартера (ИСГ) обеспечивают превосходную передачу мощности без турбо ЛАГ. За короткий срок, стартера, генератора beltless делает еще 250 Нм крутящего момента и 16 кВт выходной доступны. По сравнению с аналогичным мощная модель s 500 с двигателем V8 предшественника, удалось снизить выбросы СО2 двигателя примерно на 22 процента.

Значительное увеличение мощи шестицилиндровых бензиновых двигателей до уровня предыдущих восьми-цилиндровых агрегатов также отражено в модели обозначения: поэтому модели с новыми шестицилиндровыми двигателями теперь несет обозначение с 450 или 500.

Мерседес-Бенц s 560 с системой полного привода 4matic (комбинированный расход топлива: 8.5 л/100 км; сочетании выбросов CO2: 195 г/км) и Мерседес-Майбах с 560 полного привода 4matic (комбинированный расход топлива: 9,3 л/100 км; сочетании выбросов CO2: около 209 г/км): новый V8 доходит до стартовой линии с 345 кВт (469 л. с.) и 700 Нм. Двигатель битурбо является одним из самых экономичных бензиновых двигателей V8 в мире, и потребляет примерно на десять процентов меньше топлива, чем восьмицилиндровый моделью. Чтобы снизить потребление топлива, четыре цилиндра из нового V8 отключаются одновременно при частичной нагрузке с помощью клапана-лифт CAMTRONIC системой регулировки. Это уменьшает насосные потери при одновременном повышении общей эффективности оставшиеся четыре цилиндра за счет смещения рабочей точки в сторону более высоких нагрузок. Турбокомпрессоры, расположенные в V из рядов цилиндров представляют собой еще одну особенность.

Мерседес-Бенц s 600 (расход топлива в смешанном цикле: 11.6 л/100 км; сочетании выбросов CO2: 270 г/км: топ-оф-линии Mercedes-Benz является V12 с 390 кВт (530 л. с.) и 830 Нм. Новый двенадцати-цилиндровый двигатель в Мерседес-Майбах с 650 обеспечивает 463 кВт (630 л. с.) и максимальный крутящий момент 1000 Нм (расход топлива в смешанном цикле: 12.7 л/100 км; сочетании выбросов CO2: 289 г/км).

Мерседес-АМГ с 63 4matic и+ (комбинированный расход топлива: 8.9 л/100 км; сочетании выбросов CO2: 203 г/км): Для высокой производительности при значительном сокращении расхода топлива, в AMG 4.0-литровый V8 битурбо двигатель с функцией деактивации цилиндров заменяет прежний 5,5-литровый V8 битурбо. Несмотря на снижение, смещение, новый двигатель выдает 450 кВт (612 л. с.). Мерседес-АМГ с 65 оснащен двенадцатью цилиндрами развивает двигатель 463 кВт (630 л. с.) и 1000 Нм (расход топлива в смешанном цикле: 11.9 л/100 км; сочетании выбросов CO2: 279 г/км).

Самый мощный дизельный автомобиль в "Мерседес-Бенц" истории: в Мерседес-Бенц s 350 4matic и д (комбинированный расход топлива: 5.5 л/100 км, выбросы CO2 в сочетании: 145 г/км) и s 400 4matic и д модели (расход топлива: 5,6 л/100 км, выбросы CO2 комбинированный: 147 г/км), новый шести-цилиндровый рядный дизельный двигатель идет Премьера в два выходных классах с 210 кВт (286 л. с.) и 600 нм и 250 кВт (340 л. с.) и 700 Нм. Хотя выход заметно увеличилось по сравнению с предыдущей моделью, новый двигатель потребляет на семь процентов меньше топлива. Особые черты топ-оф-линии двигатель на дизельный семьи относятся ступенчатый миску процесса сгорания, двухступенчатым турбонаддувом и, впервые, использование переменной CAMTRONIC клапан управления подъемной силой. Его дизайн сочетает в себе алюминиевый Блок цилиндров и стальные поршни, а также дальнейшего совершенствования NANOSLIDE® покрытие стенок цилиндра.

Новый шести-цилиндровый дизельный двигатель разработан в соответствии с будущим законодательством выбросов (ВДЭ - выбросы реального вождения). Все компоненты значение для эффективного сокращения выбросов устанавливаются непосредственно на двигатель. Комплексный технологический подход, сочетающий новый вышел-чаша горения процесс, динамическая Multi-пути рециркуляции отработавших газов и возле двигателя, выхлопных газов очистки выхлопных газов, впервые в сочетании с переменной клапан управления подъемной силой, делает дальнейшее снижение потребления с низким уровнем выбросов возможно. Благодаря почти двигатель утеплен конфигурации, выхлопных газов очистки выхлопных газов имеет низкие потери тепла и очень благоприятные условия эксплуатации.

Интеллектуальный Привод: следующий шаг в вождения системы помощи

Новый Мерседес-Benz S-класса занимает еще один шаг в направлении автономного вождения, повышая Мерседес-Бенц интеллектуальный Привод на следующий уровень. Диапазон вождения системы помощи и безопасности имеют модульную конструкцию и стандартно включает в себя активное торможение помочь, боковой помощи, внимание Assist, система распознавания дорожных знаков, а также система защиты водителя и пассажиров Pre-Safe® для. Новая часть стандартной спецификации предварительно безопасный® звук (готовит человеческого слуха к ожидаемому шум аварии, когда существует риск столкновения).

Активный расстояние-контроль distronic и активные Рулевое управление теперь обеспечивают еще более удобную поддержку для водителя соблюдать безопасную дистанцию и рулить. Скорость теперь регулируется автоматически впереди поворотах или перекрестках. Все это дополняется значительно улучшилось активном перестроении Assist и дополнительные функции активных аварийной остановки (по конкретной стране, изменения возможны с точки зрения отдельных функций).

Благодаря усовершенствованной камеры и радиолокационные системы, новый S-класс имеет еще лучший вид на окружающие движения: кроме того, в первый раз это делает использование карты и навигационных данных для расчета вождения.

Это означает, что система distronic Активный близости Assist способна помочь водителю во многих ситуациях, в зависимости от маршрута, и удобно регулировать скорость транспортного средства.

"Графика помощи меню" панели приборов показывает водителю на один взгляд, какие функции помощи, которую он выбран и в каких ситуациях в настоящее время системы не отвечает. Узнаваемые предоставлять им информацию на экране, а также на проекционном дисплее. Все функции теперь управляется с рулевого колеса. Новый пакет помощи при вождении включает, но не ограничивается следующими функциями:

Ходовые качества: магия управления тела улучшилось, и теперь с кривой функция наклона

S-класса совершила технологический утверждению превосходства в 2013 году с сканирования дорожной поверхности. Система распознает дорожные неровности заранее и не компенсирует их. В новом s-классе такого Регул-ки амортизатора дополнительно улучшено: новый стерео системы камера имеет гораздо более высокую производительность и работает на скоростях до 180 км/ч. Функция S-класса седана наклон Кривой еще повышения комфорта. Тело наклоняется внутрь поворота до 2.65 градусов, тем самым снижая поперечные силы, воздействующие на пассажиров.

Длинные дистанции: МНОГОЛУЧЕВОЙ светодиодные фары с ультра диапазон главных балок

В 2013 году, Мерседес-Бенц S-класс стал первым автомобилем использованием исключительно светодиодов в качестве источников света. По запросу, дополнительные МНОГОЛУЧЕВОЙ светодиодные фары доступны с ультра высокие пучки диапазона. Ультра лучи спектра производят максимальную интенсивность света, допускаемых законом, что приводит в яркость лучами оставаясь выше контрольного значения 1 ЛК на расстояние более 650 метров. Для водителя это означает явное улучшение уже очень хорошие показатели освещения современных МНОГОЛУЧЕВЫХ светодиодных систем.

Адаптивная highbeam Assist плюс является частью факультативного МНОГОЛУЧЕВОЙ светодиодные. Это позволяет водителям ездить с активированным главных балок постоянной и не ослепляя других участников дорожного движения. Когда нет встречных транспортных средств или транспортных средств впереди, светодиоды МНОГОЛУЧЕВОЙ светодиодный основных модулей луч частично выключен, маскируя U-образную зону светового луча. Остальные участки дороги продолжают светиться дальний свет (частичный дальний свет).

Беспроводная зарядка смартфонов и новые услуги консьержа

Новое поколение информационно-развлекательной системы, также расширяет функции телефонии: с помощью "коммуникация ближнего поля", смартфон превращается в цифровой ключ от автомобиля и контроллер для парковки (см. выше).

Мобильные телефоны можно заряжать как стандартные, без проводов и без держателя телефон. Кроме того, Многофункциональная телефония (опционально) позволяет подключать мобильные телефоны с внешней антенной автомобиля. Беспроводная зарядка работает со всеми мобильными устройствами, которые поддерживают или могут быть модернизированы для поддержки стандарта Qi. Коврик для зарядки встроен в отсек для хранения в передней части центральной консоли. Беспроводная зарядка в качестве опции также доступен на центральной консоли в задней части.

"Бизнес-телефонии в тылу" характеристика оборудования был расширен с помощью дополнительных функций, таких как подключения второго мобильного телефона и передачи вызовов между передних и задних пассажиров. С Bluetooth® телефон также был переработан.

Передние и задние пассажиры теперь имеют больше возможностей для обмена текстовыми сообщениями. Теперь они могут получать, отправлять, пересылать и использовать голос в текст, чтобы диктовать текст сообщения. Телефоны от текстовых сообщений и внедренные URL-адреса могут использоваться для дальнейших действий. Сообщения отображаются в виде всплывающих окон на правой половине широкий экран кабины. Еще одна новая функция уведомления по СМС, если автомобиль попал в аварию. Датчики автомобиля обнаруживают такой ситуации и вызвать текстовое сообщение отправляется на заданный номер мобильного телефона.

Высокого класса burmester® 3D система объемного звучания с выходом системы 1520 Вт был расширен с динамиком в потолочной панели управления и два динамика по бокам.

Новые услуги консьержа ставит целый ряд индивидуальных услуг по утилизации Мерседес мне подключить клиентов: от резервирования столика в ресторане и получить советы про туристические маршруты, сбор информации о культурных и спортивных мероприятиях и отправка в системе навигации непосредственно на транспортном средстве. Зарегистрированные пользователи могут установить телефонную связь с услугами консьержа в заданном язык в 20 странах по всей Европе, нажав кнопку "info" на потолочной панели управления или через Мерседес мне Приложение. Личный консьерж позаботится обо всем остальном.

Вождения системы помощи: следующий шаг: автоматизированных функций вождения и образцовую безопасность

Новый Мерседес-Benz S-класса занимает еще один шаг в направлении автономного вождения, повышая Мерседес-Бенц интеллектуальный Привод на следующий уровень. В пределы системы, Активный контроль distronic расстояние и активный ассистент рулевого управления теперь поддержки драйвер, даже более удобно держать безопасную дистанцию и рулевое управление, и скорость автомобиля теперь также автоматически настраивается на поворотах и на перекрестках. Также на борту находятся Активные аварийной остановки, оказать помощь и значительно улучшили активном перестроении помощь.

Новый S-класс еще более полное представление о дорожной ситуации: улучшенные камеры и радарные системы позволят ему увидеть впереди, в будущем до 250 м. Это также позволяет значительно шире использовать карты и навигационные данные. Это означает, что система distronic Активный близости Assist способна помочь водителю во многих ситуациях, в зависимости от маршрута, и удобно регулировать скорость транспортного средства.

Водитель также смогли понять, какие функции помощи были выбраны, и в каких ситуациях системы реагирования в настоящее время. Четко понимать, иконы - например, рулевое колесо с руками по обе стороны - дать информацию как на экране, так и в голову-вверх дисплей. Все функции теперь управляется с рулевого колеса.

Расстояние активное содействие ДИСТРОНИК: скорость пресет в ДИСТРОНИК является упреждающим образом снижается по маршруту вперед изгибов, переходов, каруселей или кабинок, затем вновь выросла до. Если маршрут был выбран с помощью навигационной системы, класса евро Sâ также реагирует соответствующим образом: если автомобиль находится в медленной полосе, оно замедляется, когда приближается нужный съезд с автострады. То же самое касается перекрестков, где навигация предусматривает выключение или впереди которую водитель включает указатель поворота.

Снижение скорости в разной степени, в зависимости от выбранного режима передачи (ЭКО, комфорт и спорт). В режиме Eco, на поворотах скорость настроена на гармонизацию с Активный парковочный ассистент. Это означает, что автоматическое вождение в течение более длительных периодов тоже реальность на дорогах страны. На автострадах и автомагистралях, активного дистанционного контроля distronic контроля расстояния до впереди идущего автомобиля в диапазоне скоростей от 0 до 210 км/ч, и держит машину на трассе.

Накатом характеристики, например, на спусках, теперь также могут быть приняты во внимание. В интересах беспрепятственного и эффективного вождения, скорость снижается в хорошее время. Если автомобиль оснащен системой привода подходит для "скольжения" (движение накатом при выключенном двигателе), этот режим включается автоматически, когда режим передачи экологически активной.

Активный перестроении Assist: когда водитель хочет перестроиться в другой ряд на многополосных дорогах (признана система навигации) на скоростях от 80 до 180 км/ч, то теперь достаточно сдвинуть рычаг переключения указателей поворота. В течение ближайших десяти секунд, датчик система проверяет вместе с водителем, будет ли следующая переулок ясно в передней части, по бокам и позади автомобиля, а также с учетом скорости любых других транспортных средств. Когда нет других транспортных средств в пределах зоны безопасности, водитель поддерживает в смене полосы движения. Инициатором смены полосы движения показан в комбинации приборов и на проекционном дисплее. Система доступна в некоторых странах в зависимости от certifiability.

Активная система предупреждения о скоростных ограничениях: в сочетании с системой comand онлайн, активное ограничение скорости Assist - это engageable подфункция система распознавания дорожных знаков - это также способен распознавать знак эстакад и дорожных работах знаки. Известные ограничения, например, 50 км/ч в населенных пунктах или 100 км/ч на дорогах страны, также принял от навигационной системы. Активный расстоянии помочь ДИСТРОНИК адаптирует скорость автомобиля к признанным автоматически ограничивает скорость. В некоторых случаях скорость может быть адаптирована в опережающем режиме на основе картографических данных. На дорогах без ограничения скорости, такие как определенные тянется на немецких автомагистралей, Рекомендуемая скорость - в этом случае 130 км/ч - принимается в качестве заданной скорости. Эта скорость может быть отрегулирована водителем. Желаемая Максимальная скорость всегда принято в ходе путешествия, когда ограничение скорости снято. Остается пресет до тех пор, пока корабль выйдет на шоссе или до тех пор, пока двигатель выключен.

Следующие корабли в тейлбек: в стоп-энд-ГОУ движения на автомагистралях и аналогичных дорогах, остановках до 30 секунд теперь можно, в пределах которой S-класса автоматически трогается с места и следует за движением.

Активный аварийный стоп поможет: Активный аварийный стоп помогут тормозит автомобиль до полной остановки в своей полосе, если он обнаруживает, что водитель больше не активном вождении транспортного средства во время его в движении с активным рулевым Assist включается. Если нет движения рулевого колеса в течение определенного периода, то система подает водителю визуальные и звуковые подсказки, чтобы разместить его или ее руки на руле. Если водитель не реагирует после многократного визуальные и звуковые подсказки при перемещении рулевого колеса, ускорение, торможение или нажатие на сенсорные кнопки управления на рулевом колесе, автомобиль будет замедляться в переулок, пока он не зайдет в тупик. На скоростях ниже приблизительно. 60 км/ч следующие движения-это предупреждение посредством предупреждения об опасности лампы. Когда корабль заходит в тупик, стояночный тормоз автоматически, и система Mercedes-Benz экстренного вызова. Автомобиль также разблокирован, чтобы позволить реагирования доступ к интерьеру. Функции прерываются, как только водитель снова управлять транспортным средством.

Активное торможение помочь: активное торможение помочь с кросс-Traffic функция способна помочь водителю избежать надвигающегося столкновения с впереди идущих машин, стационарных или пропуска автомобилей и с людьми, если водитель не предпринимает никаких действий, чтобы разрядить опасную ситуацию. Эта помощь принимает форму

Уклончиво рулевого управления: Уклончивый ассистентом рулевого управления помогают водителю управлять автомобилем и маневрирование, когда пешеходы не обнаружить в опасную зону перед автомобилем и водитель инициирует такие действия. Затем система применяет дополнительный крутящий момент в направлении, в котором водитель выполняет обходной маневр. Это помогает водителю избежать пешехода в управляемом режиме и стабилизировать автомобиль на его уклончивый курс.

Активная система удержания полосы движения Assist: эта система способна предупредить водителя посредством импульсной вибрации на рулевом колесе, когда автомобиль случайно съехал с полосы движения на скорости от 60 до 200 км/ч. Если автомобиль проходит через непрерывную линию, она может тянуть автомобиль обратно в полосу путем применения тормозов на одной стороне. В случае ломаной линией, такое вмешательство происходит только тогда, когда существует опасность столкновения с автомобилем на соседней полосе (в том числе опасности от встречного движения).

Активное слепое пятно помогут: в скоростном диапазоне от прибл. 10 до 200 км/ч, эта система способна предоставить водителю визуальное предупреждение плюс звуковой сигнал, когда индикатор свою очередь приводится в действие, чтобы предупредить опасность бокового столкновения с другими транспортными средствами, включая, например, велосипеды. На скоростях выше 30 км/ч, автоматическое торможение на одной стороне транспортного средства, могут также быть применены, чтобы помочь избежать бокового столкновения в последний момент.

Система распознавания дорожных знаков: распознавание изображений и информации из цифровой дорожной карты в навигационной системе позволяют разрешенной максимальной скорости и никаких ограничений на обгон на текущем участке и пешеходные переходы должны быть рассчитаны и показаны в комбинации приборов. Дополнительные ограничения, такие как ограничения скорости в условиях повышенной влажности (предупреждение, когда стеклоочистители включены) или ограничения скорости для грузовиков будут только также учитывать или игнорировать по мере необходимости в соответствующих отдельном случае. Скорость транспортного средства сравнивается с предельной скоростью. Если установлено по драйвера, визуально/визуально-Акустическое предупреждение при превышении скорости. Нет въездных знаков также признаются и водителю будет предложено проверить направление транспортного средства путешествия. Предупреждение также отображается на комбинации приборов и на проекционном дисплее, когда человек обнаружены в районе пешеходных переходов.

Автомобиль-к-x коммуникации: информация об опасных ситуациях, которые на дороге транспортное средство было обнаружено, становятся доступными для всех других автомобилей-до-х пользователей драйверы раннего предупреждения. Как с информацией о пробках, докладов, переданных на автомобиле-к-х показаны на comand онлайн карте. В зависимости от ситуации, предупреждение, голос выход может быть дано при приближении опасности.

Активная система облегчения парковки: активная Система помощи при парковке с камерой заднего вида помогает водителю в поиске места для парковки и при входе или выходе параллельного или конца парковки. В случае конца парковки действует в прямом и обратном направлении. Его маневры транспортного средства на выбранной стоянки и снова. Помимо работы акселератора и тормоза, переключение передач осуществляется автоматически. В сочетании с слепое пятно сзади крест движения оповещения предупреждает водителя в поперечном направлении при движении задним ходом из конца парковки, а также может инициировать автоматическое торможение в случае необходимости. В случае активной помощи при парковке с камера 360°, всестороннее видение стало возможным благодаря камере заднего вида и три дополнительные камеры. Информация представлена четко, в полном HD на выбор разные взгляды на Центральный дисплей.

Удаленной помощи при парковке: удаленная парковка Assist позволяет водителю маневрировать автомобиль на тесных парковках или в гаражах с помощью смартфона, так как для облегчения входа и высадки из транспортного средства. Автомобиль может быть доставлен в параллельные и конца парковки как в прямом, так и обратном направлении. Маневрирование из конца парковки тоже возможны, например, если водитель возвращается к своей машине, чтобы найти, что она была заблокирована. В режиме изучить автомобиль может быть приведена прямо вперед или в обратном направлении из узких гаражах, например, до пятнадцати метров, избегая обнаружения препятствий. В узких проходах, после подтверждения водителем транспортного средства в состоянии сложить в наружных зеркалах, так что он может подойти к обнаружены более тесно препятствие (например, узкий въезд в гараж).

Выбор модульных пакетов

Ассортимент вспомогательных систем имеет модульную структуру: в качестве стандартного оборудования S-класса функции активного торможения помощь, боковой помощи, внимания Assist и системой comand онлайн с дорожный знак Assist и автомобиль-к-x связи.

Компоненты факультативного вождение пакет помощи являются активными расстояние-контроль distronic, Активный ассистент рулевого управления, активной ограничение скорости Assist, активного торможения Assist с кросс-Traffic функция, уклончиво рулевого управления, "мертвых" зон, активная система удержания полосы движения Assist, на основе маршрутов скорость адаптации и Pre-Safe® плюс (учитываются также опасных ситуаций, вызванных следующие движения, например, наезда).

Также доступны по запросу парковочный пакет с камерой заднего вида, парковочный пакет с камерой 360° и пакет дистанционного парковка. Водитель может таким образом решить, какая парковка процедура является наиболее удобным: поддерживаются с водительского сиденья на 360° камеру и помогал маневрирование активная Система помощи при парковке (акселератора, тормоза, рулевое управление, переключение передач) или в качестве дополнительной опции снаружи транспортного средства при помощи дистанционного датчика.

Управления и отображения концепции: простота в эксплуатации, различные возможности

Сенсорные кнопки управления на рулевом колесе, тачпадом, клавишами прямого доступа или голосовой ввод: концепция управления S-класса предлагает разнообразные варианты. Водители не смогли выбрать способ управления, который они предпочитают, что повышает комфорт и безопасность.

Интерьер нового Мерседес-Бенц S-класса характеризуется наличием двух новых дисплеев с высоким разрешением, с диагональю экрана 12,3 дюйма. Эти два дисплея, визуально сливаются с широким экраном в кокпите под общим стеклянным колпаком.

Как на приборной панели, этот широкоэкранный кабины содержит большой дисплей с виртуальных приборов в непосредственном поле зрения водителя, а также Центральный дисплей над центральной консолью. Ведь кабины-это полностью цифровой, водитель может выбрать один из трех различных стилей отображения ("Классика", "спортивный" и "прогрессивный"), а также настроить информацию и мнения, соответствующие им по воле.

Новый S-класс имеет сенсорный-чувствительный Сенсорный кнопки управления на рулевом колесе. Они реагируют на движения swiping как на экране смартфона. Они позволяют водителю контролировать всю систему развлекательно-информационной передачи, не отрывая рук от рулевого колеса. Работу ДИСТРОНИК и круиз-контроль с элементами управления прямо на руль-это еще одна новая функция.

Многочисленными функциями также можно управлять с помощью сенсорной панели с контроллером на центральной консоли. Сенсорный телефон клавиатура интегрированы в сенсорную панель. Благодаря импульсов тактильной и звуковой обратной связью от встроенной аудиосистемы, водитель может использовать тачпад, не отрывая глаз от дороги. Входные параметры будут представлены клавиши быстрого доступа для часто выполняемых операций управления в передней части поворотной кнопки и блока управления для системы помощи при вождении слева от рулевого колеса.

С помощью пульта дистанционного управления, функции систем информационно-развлекательной системы comand online также можно удобно управлять с тыла. Это снимает нагрузку на водителя, который сможет полностью сконцентрироваться на движении.

Linguatronic голосового управления впервые была расширена, чтобы включить функции транспортного средства. Голосовые команды могут теперь также быть использованы для контроля кондиционер и подогрев сидений/вентиляция, внутреннее освещение (атмосфера осве

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray