BestCarPhoto

2018 Mercedes-Benz S63 AMG

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

2018 Mercedes-Benz S63 AMG

Новый двигатель, новая коробка передач, новый полноприводной, новый дизайн экстерьера и интерьера: на на s63 4matic и+ (расход топлива: 8.9 л/100 км; сочетании выбросов CO2: 203 г/км), Мерседес-АМГ оттачивал динамику и смотрит дальше. Для улучшенной производительности значительно сократить расход топлива, AMG 4.0-литровый V-8 Битурбо двигатель с функцией деактивации цилиндров заменяет предыдущую 5.5-литровый V-8 Битурбо. Несмотря на небольшие смещения, новый двигатель выдает 450 кВт (612 л. с.) и таким образом ровно 20 кВт (27 л. с.) больше, чем у предыдущей модели. С разгоном в 3,5 секунды с нуля до 100 км/ч, производительность седан класса люкс находится на одном уровне с чистокровным спортивным автомобилям. Скорость передачи передач AMG SPEEDSHIFT МСТ 9â€'спорт заменяет предыдущие 7-ступенчатой коробкой передач. Это позволило более расторопные время реагирования, которые должны быть достигнуты. Полностью переменная Производительность AMG 4matic привод+ все-колесо-система привода обеспечивает оптимальную тягу.

В то же время как s63 4matic и+, топ-оф-диапазоне модель от s65 (комбинированный расход топлива: 11.9 л/100 км; сочетании выбросов CO2: 279 г/км) было дано визуальное обновление, которое подчеркивает флагманское положение 12-цилиндровые модели. Его 6.0-литровый V-12 Битурбо двигатель сохранил свою мощность в 463 кВт (630 л. с.) и максимальный крутящий момент 1000 Ньютон-метров. Благодаря продвинутой стадии развития V8 и V12 битурбо двигатель, обе новые модели входят в число ведущих конкурентов в плане мощность и крутящий момент.

Новый МНОГОЛУЧЕВОЙ светодиодные фары с ультра дальним светом диапазона и обновленный передний бампер с реактивным крылом подчеркнуть более выразительный внешний вид обеих моделей S-класса. На задней панели, новый фартук и индивидуальных выхлопной трубы отделкой добавить отличительный дизайн фокусируется.


2018 "Мерседес-Бенц" на s63 АМГ

"Впечатляющая мощность, крутящий момент и производительность на дороге и выразительным дизайном являются отличительными чертами нового Мерседес-АМГ на s63 4matic и+ и новый s65. Мы также сделали важный шаг вперед на s63, помогая подчеркнуть, что наша организация претендует на лидерство в этом сегменте, когда дело доходит до динамики, производительность, тяговые, оборудование и убедительный комфорт. На s65 с его высоким крутящим моментом 6.0-литровый V-12 Битурбо двигатель остается на острие моделей S-класса", - говорит Тобиас Мерс, Председатель Правления€Mercedesâ'АМГ ГмбХ.

Экстерьер: передний бампер с нового реактивного крыла

Новое на s63 4matic и+ и новый s65 можно выделить от фронта МНОГОЛУЧЕВОЙ светодиодные фары с дальним светом ультра спектр и переработанный передний бампер с выразительными реактивное крыло. Большие боковые воздухозаборники обеспечивают улучшенный воздушный поток для охлаждения модулей - их функциональная форма знаком с автоспортом. Трехмерная передний сплиттер уменьшает подъем на передней оси. Эксклюзивность от s65 далее подчеркивается воздухозаборник решетки в полированный хром в передний бампер.

Накладки на пороги панели с трехмерным глянцевый хром вставками ниже S-класса визуально ближе к дороге и создать еще большее напряжение в стороне. Характерные черты АМГ S-класса моделей являются большие кованые Легкосплавные диски диаметром 19 дюймов в стандартной комплектации на s63 4matic и+ и 20 дюймов в качестве стандартного на s65. Эксклюзивные кованые диски для седан двигатель V12 имеют необычную конструкцию: каждая из 16 спиц закручивается особым образом, так что свет ловила контуры иррадиировать в центре ступицы колеса. Эффект: колесо кажется больше, чем его фактические размеры 8,5 J х 20 спереди и 9.5 J х 20 сзади. Кроме того, керамическая зеркало полируя обеспечить эксклюзивный вид.

Как правило, кованые диски имеют высокое качество, болтовых и полностью интегрированным колесным болтом крышки изготовлены из кованого алюминия. Его форма напоминает Центральный замок, как видно в автоспорте. Логотип АМГ входит в обод как элемент дизайна. Три другие кованые диски одинакового размера могут поставляться двух вариантах дизайна также окрашенные матовый черный с высоким блеском обода.

Мощный задний конец от s63 4matic и+ и s65 формируется обновленный задний бампер с диффузором и измененной модели двойной выхлопные трубы AMG спортивная выхлопная система. Дополнительные выделяющуюся особенности являются многие глянцевые хромированные элементы дизайна в передней, боковой и задний, которые развивают их сияющий эффект, особенно в сочетании с темной окраски.

Систематическое легкая конструкция: АМГ легком исполнении

Жесткие осуществление легкие стратегии производительности AMG также способствует высокой динамикой вождения и низкий расход топлива. Легкие строительные мероприятия включают в себя использование легкого литий-ионный аккумулятор, AMG кованые Легкосплавные диски и оптимальный вес AMG высокопроизводительных композитных тормозной системы. Кроме того, вся внешняя оболочка автомобиля S-класса, включая крышу и переднюю часть кузова выполнены из алюминия. Углеродного волокна нише запасного колеса экономит дополнительный вес.

Интерьер: начинка назначений, дизайна и качества

Стильный характер новой модели S-класса от Mercedes-AMG-это также заметно в интерьере: обе модели ждут своих пассажиров с эксклюзивной обстановкой. КНГ спортивными сиденьями с функцией памяти и подогревом сидений предлагают водителя и переднего пассажира больше боковую поддержку. Кожа наппа в AMG с V-8 конструкции с AMG значки в спинках передних и задних сидений создает роскошную атмосферу на борту.

Производительность рулевое колесо, новый дизайн с уплощенной нижней кромке и по бокам, имеет два широких горизонтальных спиц, между которыми элементы управления для круиз-контроль, ДИСТРОНИК, телефония, объема и Бортовой компьютер расположены, и двух вертикальных стоек, одна на каждой стороне логотип AMG на ободе рулевого колеса. Есть также подрулевыми переключателями и более резко профилированным ободом в черный nappa кожи с перфорированной кожей в области захвата. В качестве опции рулевое колесо также можно заказать в черной коже nappa/DINAMICA микроволокна.

Кроме того, гостям тисненой эмблемой на подлокотнике передней части центральной консоли и аналоговые часы в эксклюзивный дизайн МКК, которая имеет объемные, фрезерованные металлические руки и оригинальные металлические аппликации на лицо. На s65 характеризуется эксклюзивной кожей nappa в чертой AMG алмаза в качестве стандартного и дополнительного designo эксклюзивная кожа наппа интерьер концепт в трех привлекательных цветовых сочетаний.

Другой отличительной чертой специальности АМГ не показывает: 31.2-сантиметровый TFT широкий экран, цветной дисплей воспроизводит круглыми циферблатами, которые предоставляют информацию о частоте вращения двигателя, скорости автомобиля и множество дополнительных данных. Водитель может выбрать один из трех образцов отображения, классический, спортивный и прогрессивный. Кроме того, в меню AMG была значительно расширена. Среди прочего, он может отображать двигателя и температура масла в коробке передач, боковое и продольное ускорение, Мощность двигателя и крутящего момента, давления наддува, температуры и давления в шинах, а также текущие настройки автомобиля.

АМГ отслеживать темпы

Любители мотоспорта смогут фиксировать многочисленные данные автомобиля и время прохождения круга на гоночной трассе с АМГ отслеживать темп в s63 4matic и+. Все значения отображаются на дисплее системы comand, и в Широкоэкранном кабине нынешних времен можно прочитать в комбинации приборов. На основе данных, драйверы способны анализировать свой стиль вождения с точностью и может использовать опыт, чтобы улучшить их время на круге.

Двигатели и трансмиссии: высокий рейтинг выход на 4.0-литровый двигатель

В AMG 4.0-литровый V-8 двигатель Битурбо в s63 4matic и+ поставляется исключительно в высшей ступени производительности на сегодняшний день оценен в 450 кВт (612 л. с.). Максимальным крутящим моментом 900 нм и представляет собой новый максимум. Он доступен в широком диапазоне оборотов между 2750 и 4500 об / мин, и тем самым обеспечивает чувство превосходные уравновешенность. Спринт с места до 100 км/ч занимает всего 3,5 секунды, быстрее, чем в любой другой производительности роскошный седан, и динамический толчок в спину не заканчивается, не доходя до ограничена электроникой Максимальная скорость 250 км/ч (с AMG водителя пакет: 300 км/ч).

Дальнейшее расширенный AMG 4.0-литровый V-8 Битурбо двигатель использует хорошо зарекомендовавшие себя Твин-турбо наддува, с двумя зарядными устройствами не находятся на цилиндров, а между ними в цилиндры. Преимущества "горячей внутри V" являются: компактный дизайн двигателя, немедленную реакцию турбокомпрессоров и низкий уровень выбросов выхлопных газов благодаря оптимальной циркуляции воздуха в моноблочном каталитических нейтрализаторов.

Два двойной улиткой турбокомпрессора развернуты, чтобы повысить производительность и улучшить Время отклика. Корпус разделен на две параллельные проходы. В сочетании с двух отдельных вытяжных каналов в выпускном коллекторе, это позволяет контролировать выхлопных газов на турбинное колесо отдельно. Выхлопных газов из первого и четвертого цилиндров цилиндров подается в один канал и выхлопных газов от второго и третьего цилиндров на другой канал. Цель состоит в том, чтобы не допустить отдельных цилиндров с взаимно негативное воздействие на газовом цикле. Это снижает обратное давление выхлопного газа и улучшает газообмен. Результаты увеличение производства за счет улучшения заряда цилиндра свежей смесью, большим крутящим моментом на низких оборотах и очень мгновенное Время отклика.

Другие меры включают двигатель новые поршни, оптимизированная забор воздуха и охлаждение наддувочного воздуха, а также обширная программа развития. Распылением руководствоваться непосредственный впрыск бензина с пьезоинжекторами, все-алюминиевым картером, четыре клапана на цилиндр дизайн с регулировкой фаз газораспределения, воды и воздуха воздушным охлаждением, генератор управления, функция Eco старт/стоп и скользя режима были сохранены.

Подводя итог, восьми-цилиндровый двигатель захватывает своей исключительной мощности и мощное ускорение во всех диапазонах оборотов двигателя в сочетании с максимальной эффективностью для снижения расхода и выбросов в атмосферу.

Система деактивации цилиндров АМГ управления цилиндра '

Для максимальной эффективности, Мерседес-AMG оснащен двигателем V-8 в s63 4matic и+ с АМГ системы управления цилиндра деактивации цилиндров. В диапазоне частичной нагрузки, баллонов два, три, пять и восемь отключаются, что значительно снижает расход топлива. С комбинированным расходом топлива 8.9 литров и комбинированные выбросы CO2 203 г / км, новый на s63 4matic и+ является одним из лидеров в своем конкурентном сегменте.

Когда водитель выбирает режим "комфорт" за рулем коробка передач, система деактивации цилиндров доступен в широком диапазоне оборотов двигателя от 1000 до 3250 оборотов в минуту. Главное меню AMG на комбинации приборов информирует водителя, будет ли система деактивации цилиндров используется и является ли двигатель в настоящее время работает в частичной или полной нагрузке диапазон. Переход от четырех до восьми-цилиндровый операцию немедленно, быстро и незаметно, так, чтобы пассажиры не испытывают каких-либо потери комфорта.

Клапаны закрываются, подача топлива и зажигание выключены

Это стало возможным путем интеллектуального взаимодействия между высокопроизводительные системы управления двигателем и CAMTRONIC клапан регулировки подъема, который знакомые в аналогичной конфигурации из четырех-цилиндровых двигателей. Есть восемь двойных приводов, участвующих в полтора-режим двигателя, которые действуют в осевом направлении скользящие блоки кулачками впускного и выпускного распределительных валов через сдвиг ворот. Половину работы двигателя достигается путем отключения соответствующих впускных и выпускных клапанов цилиндров два, три, пять и восемь. Это не только дает нагрузку-изменение потерь из четырех деактивации цилиндров должен быть уменьшен, но также повышает эффективность остальных четырех цилиндров. Причиной этого является смещение рабочей точки к более высоким нагрузкам.

Доставляя сенсационное привод: двигатель битурбо V12 в s65

В 6.0-литровый V12 битурбо двигателем мощностью 463 кВт (630 л. с.) и максимальный крутящий момент 1000 Ньютон-метров обещает высокую производительность: на s65 AMG разгоняется с 0 до 100 км/ч за 4,3 секунды и имеет максимальную скорость 250 км/ч (ограничена электроникой, с AMG водителя пакет: 300 км/ч). Стильный комфорт езды, огромное тяговое усилие и непринужденную подачу мощности во всем диапазоне скоростей в сочетании с изысканным двигатель характеристик и отличительных типичного звука AMG V12 объемом.

Техническим характеристикам AMG 6,0-литровый V12 битурбо двигатель включают алюминиевый Картер, кованый коленвал, выполненный из высококачественного сплава стали, мульти-искровым зажиганием с двенадцатью две свечи зажигания, блоков, воздух-вода наддувочного воздуха охлаждения низкотемпературного контура, генератор управления и Eco старт/стоп функции.

На s63 4matic и+ с AMG SPEEDSHIFT mct на 9-ступенчатая спортивная коробка передач

Впервые на s63 оснащен телевизором с AMG SPEEDSHIFT МСТ 9-ступенчатой спортивной коробкой передач, которая впечатляет с очень коротким временем переключения, быстро несколько пониженную и функция с двойным сцеплением. Мокрый пуск-Выключить сцепление заменяет гидротрансформатор модели производства. Это экономит вес и улучшает реакцию на педаль акселератора колеса, особенно при ускорении и изменении нагрузки.

На s65 с AMG SPEEDSHIFT АКПП 7G-tronic передачи плюс

Чрезвычайно высокий крутящий момент от s65 передается доказано АМГ SPEEDSHIFT АКПП 7G-tronic передачи плюс. Он обеспечивает убедительные индивидуальные динамику и высокую изменчивость. Будь то автоматическая или по инициативе водителя с помощью рулевого колеса весла, повышенную или пониженную передачу осуществляется быстро и непосредственно. Особенно в "спорт+" и в ручном режимах движения, передача очень быстрым и отзывчивым.

Чистый звук: контролируемый АМГ Производительность выхлопной системы

На s63 4matic и+ в стандартной комплектации оснащается управляемой системы выхлопа AMG производительность для достижения еще более эмоционально привлекательным звучанием. Бесступенчатая регулировка клапанов модуляции выхлопа достоверно и напрямую. Клапаны открываются или закрываются в зависимости от выбранного исполнения AMG динамический выбор программы диска, а также может управляться индивидуально через отдельный переключатель кнопки в блоке AMG Drive в центральной консоли. В "комфорт" и "спорт" режимы, низкочастотный звук, характерный V-8 в подчеркивает комфорт. В "спорт+" имеет гораздо более эмоциональной привлекательности.

АМГ динамический выбор режима движения: отдельные особенности

Четыре модели AMG динамический выбор режима движения, "комфорт", "Спорт", "Спорт+" и "индивидуальный", позволяет водителю влиять на характеристики от s63 4matic и+ и много от s65. Каждый режим движения изменяет основных параметров, таких как отклик двигателя, трансмиссии, подвески, рулевого управления, esp® и полный привод (в s63 4matic и+). Независимо от динамического выбора программ движения, водитель имеет возможность нажать кнопку "М" чтобы переключиться в ручной режим, в котором переключение передач осуществляется исключительно с помощью подрулевыми переключателями на рулевом колесе. Подвески установки также можно выбрать при желании. 3-ступенчатый esp® и выхлопных газов клапан также можно регулировать с помощью специального АМГ-специфические кнопочный переключатель.

"Комфорт" - это сбалансированный режим вождения с комфорт-ориентированной подвески и рулевого управления, а также ориентированным на потребление конфигурации трансмиссии и раннем переключении на повышенную передачу, в том числе плавное переключение передач и сдержанный звук двигателя. Деактивации цилиндров (в s63 4matic и+), функция Eco старт/стоп функции и парусный спорт (в s63 4matic и+) являются активными: когда водитель отпускает педаль акселератора в диапазоне скоростей от 60 до 160 км/ч, муфта МСТ передача отключается и двигатель отсоединяется от трансмиссии. Электроника снизить скорость двигателя до холостого хода и сопротивление движению уменьшается за счет сжатия и сил трения двигателя на перерасход.

Динамического выбора режима езды "Спорт" и "спорт+" предназначены для высокой динамики движения. Это обеспечивается гибкой характеристики педали газа с прямым и эмоционально привлекательным переключения передач с укороченным время переключения передач и рев-соответствующие функции на пониженную. Повышенные обороты холостого хода в "спорт+", кроме того, делает особенно быстрый старт-офф и даже лучшее ускорение от возможной остановке.

На s65 с пятого программа движения - "Кривой" - как стандарт

Кроме того, на s65 имеет "Кривой" режим вождения, активен в диапазоне скоростей от 15 км/ч и 180 км/ч. Кривой наклона функция интегрирована в магии подвеса управлением тела от s65. В результате, автомобиль наклоняется внутрь поворота до 2.65 степени похож на мотоциклиста. Это уменьшает воспринимаемое боковых сил и повышает качество езды.

Гонка начнется теперь еще проще

Функция старт гонки теперь также доступна в s63 4matic и+. К услугам гостей новые, значительно проще контролировать логику: в "спорте" или "Спорт+" режимов движения, водителю остается только нажимать сильно на педаль тормоза левой ногой при полностью нажав педаль акселератора правой ногой одновременно.

На борту электроника устанавливает оптимальную скорость двигателя. В зависимости от требований и условий дорожного покрытия, скорость двигателя может быть увеличена или снижена в определенном диапазоне за счет работы весла. Как только водитель отпускает педаль тормоза, на s63 4matic и+ штормы вперед с оптимальной тяги. Затем в салоне завершает спринт от нуля до 100 км/ч за 3,5 секунды.

Производительность AMG 4matic Привод+ Полный привод: с полностью переменным распределением момента

Слева-версия привода от s63 4matic и+ доступен в стандартной комплектации с полностью переменной Производительность AMG 4matic и+ все-колесо-привод система. Эта интеллектуальная система сочетает в себе преимущества различных концепций привода: полностью регулируемое распределение крутящего момента между передней и задней осью, другая, во-первых, не обеспечивает оптимального сцепления с дорогой. Более того: водитель также может рассчитывать на высокую стабильность обработки и высокий уровень безопасности при любых условиях, в сухом, во влажном или в снег.

Переход от заднеприводных полноприводных и наоборот происходит незаметно, потому что интеллектуальная система управления интегрирована в общую архитектуру системы автомобиля.

Электро-механическим управлением, муфта соединяет постоянно управляемый задний мост переменно на переднюю ось. Наилучшее распределение крутящего момента постоянно вычисленное в соответствии с условиями движения и действия водителя. Таким образом салун производительность может приводиться в бесступенчатой путь от тягово-ориентированный полный привод чисто задний привод. Переходы бесшовные и на основе сложной матрицы. Наряду с тяги и поперечной динамики, полного привода и улучшает продольной Динамики для еще более мощное ускорение.

Справа-версия привода от s63 оснащен новым двигателем и новой коробкой передач. Он доступен исключительно с приводом на задние колеса. На s65 идет с задним приводом только слишком.

Подвеска: подвеска специально разработана для максимальной поперечной и продольной динамики

На s63 4matic и+ оснащен AMG-спортивным суспензий на основе airmatic с адаптивной демпфирующей. Клиенты могут предустановка демпфирования до стадии "комфорт" или "Спорт"€ â' от услуг междугородной комфорт для динамичной спортивности.

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray