BestCarPhoto

2018 Mercedes-Benz S65 AMG

1 2 3

2018 Mercedes-Benz S65 AMG

Новый двигатель, новая коробка передач, новый полноприводной, новый дизайн экстерьера и интерьера: на на s63 4matic и+ (расход топлива комбинированный: 8.9 л/100 км; выбросы CO2 в сочетании: 203 г/км), Мерседес-АМГ резко отточенные ездовые и смотрит дальше. Для улучшенной производительности значительно сократить расход топлива, AMG 4.0-литровый V-8 Битурбо двигатель с функцией деактивации цилиндров заменяет предыдущую 5.5-литровый V-8 Битурбо. Несмотря на небольшие смещения, новый двигатель выдает 450 кВт (612 л. с.) и таким образом ровно 20 кВт (27 л. с.) больше, чем у предыдущей модели. С разгоном в 3,5 секунды с нуля до 100 км/ч, производительность седан класса люкс находится на одном уровне с чистокровным спортивным автомобилям. Скорость передачи передач AMG SPEEDSHIFT МСТ 9â€'спорт заменяет предыдущую 7-ступенчатой коробкой передач. Это позволило более расторопные время реагирования, которые должны быть достигнуты. Полностью переменная Производительность AMG 4matic привод+ все-колесо-система привода обеспечивает оптимальную тягу.

В то же время как s63 4matic и+, топ-оф-диапазоне модель от s65 (расход топлива комбинированный: 11.9 л/100 км; выбросы CO2 в сочетании: 279 г/км) получает визуальное обновление, которое подчеркивает превосходство высокого класса 12-цилиндровые модели. Его 6.0-литровый V-12 Битурбо двигатель сохранил свою мощность в 463 кВт (630 л. с.) и максимальный крутящий момент 1000 Ньютон-метров. Благодаря высшей стадии развития от V-8 и V-12 битурбо двигатель, обе новые модели обеспечивают больше мощности и крутящего момента, чем у конкурентов.

Новый МНОГОЛУЧЕВОЙ светодиодные фары и обновленный передний бампер с реактивным крылом подчеркнуть более выразительный внешний вид обеих моделей S-класса. На задней панели, новый фартук и модифицированных выхлопной трубы отделкой добавить отличительный дизайн фокусируется.


2018 "Мерседес-Бенц" от s65 АМГ

"Впечатляющая мощность, крутящий момент и производительность на дороге, а также выразительный дизайн-все это отличает новый Мерседес-АМГ на s63 4matic и+ и новый s65. С на s63, мы дополнительно сделала крупный шаг в развитии, который поддерживает наши претендует на лидерство в области динамики движения, производительность, тяговые, оборудование и демонстративное комфорт. На s65 с его высоким крутящим моментом 6.0-литровый V-12 Битурбо двигатель остается на острие моделей S-класса", - говорит Тобиас Мерс, Председатель Правления Мерседес-АМГ ГмбХ.

4.0-литровый V-8 битурбо двигатель с двойной улиткой турбокомпрессора

В AMG 4.0-литровый V-8 двигатель Битурбо в s63 4matic и+ поставляется исключительно в высшей ступени производительности на сегодняшний день оценен в 450 кВт (612 л. с.). Максимальным крутящим моментом 900 нм и представляет собой новый максимум. Он доступен в широком диапазоне оборотов между 2750 и 4500 об / мин, и тем самым обеспечивает чувство превосходные уравновешенность. Спринт с места до 100 км/ч занимает всего 3,5 секунды, быстрее, чем в любой другой производительности роскошный седан, и динамический толчок в спину не заканчивается, не доходя до ограничена электроникой Максимальная скорость 250 км/ч (с AMG водителя пакет: 300 км/ч).

Дальнейшее расширенный AMG 4.0-литровый V-8 Битурбо двигатель использует хорошо зарекомендовавшие себя Твин-турбо наддува, с двумя зарядными устройствами не находятся на цилиндров, а между ними в цилиндры. Преимущества "горячей внутренней в" компактный дизайн двигателя, немедленный ответ от турбокомпрессоров и низкий уровень выбросов выхлопных газов благодаря оптимальной циркуляции воздуха в моноблочном каталитических нейтрализаторов.

Два двойной улиткой турбокомпрессора обеспечивают еще более свежей смеси цилиндр заряда. Полученные результаты являются более высокий выход, уже больше крутящего момента при низких оборотах двигателя, и очень спонтанный отклик на газ.

Система деактивации цилиндров АМГ управления цилиндра '

Для максимальной эффективности, Мерседес-AMG оснащен двигателем V-8 в s63 4matic и+ с АМГ системы управления цилиндра деактивации цилиндров. В диапазоне частичной нагрузки, баллонов два, три, пять и восемь отключаются, что значительно снижает расход топлива. С комбинированным расходом топлива 8.9 литров и комбинированные выбросы CO2 203 г / км, новый на s63 4matic и+ является одним из лидеров в своем конкурентном сегменте.

Когда водитель выбирает режим "комфорт" за рулем коробка передач, система деактивации цилиндров доступен в широком диапазоне оборотов двигателя от 1000 до 3250 оборотов в минуту. Главное меню AMG на комбинации приборов информирует водителя, будет ли система деактивации цилиндров используется и является ли двигатель в настоящее время работает в частичной или полной нагрузке диапазон. Переход от четырех до восьми-цилиндровый операцию немедленно, быстро и незаметно, так, чтобы пассажиры не испытывают каких-либо потери комфорта.

Короткое время переключения, высокая эффективность: AMG SPEEDSHIFT mct на 9-ступенчатая спортивная коробка передач

Впервые на s63 оснащен телевизором с AMG SPEEDSHIFT МСТ 9-ступенчатой спортивной коробкой передач, которая впечатляет с очень коротким временем переключения, быстро несколько пониженную и обороты-функция сопоставления. Мокрый пуск-Выключить сцепление заменяет гидротрансформатор модели производства. Это экономит вес и улучшает реакцию на педаль акселератора колеса, особенно при ускорении и изменении нагрузки.

Чрезвычайно высокий крутящий момент от s65 передается доказано АМГ SPEEDSHIFT АКПП 7G-tronic передачи плюс. Он обеспечивает убедительные индивидуальные динамику и высокую изменчивость. Будь то автоматическая или инициированных водителем с помощью рулевого колеса весла, повышающей или понижающей передачи быстро и мгновенно влияет. Особенно в "спорт+" и в ручном режимах движения, передача очень быстрым и отзывчивым.

Производительность AMG 4matic привод+ переменная Привод на все колеса

В ЛРК версия от s63 4matic и+ поставляется в стандартной комплектации с полностью переменной Производительность AMG 4matic и+ все-колесо-система привода. Эта интеллектуальная система сочетает в себе преимущества различных концепций привода: полностью регулируемое распределение крутящего момента между передней и задней осью, другая, во-первых, не обеспечивает оптимального сцепления с дорогой. Более того: водитель также может рассчитывать на высокую стабильность обработки и высокий уровень безопасности при любых условиях, в сухом, во влажном или в снег. Переход от заднеприводных полноприводных и наоборот происходит незаметно, потому что интеллектуальная система управления интегрирована в общую архитектуру системы автомобиля.

Электро-механическим управлением, муфта соединяет постоянно управляемый задний мост переменно на переднюю ось. Наилучшее распределение крутящего момента постоянно вычисленное в соответствии с условиями движения и действия водителя. Таким образом салун производительность может приводиться в бесступенчатой путь от тягово-ориентированный полный привод чисто задний привод. Переходы бесшовные и на основе сложной матрицы. Наряду с тяги и поперечной динамики, полного привода и улучшает продольной Динамики для еще более мощное ускорение.

Версия ПРК от s63 оснащен новым двигателем и новой коробкой передач. Он доступен исключительно с приводом на задние колеса. То же самое касается и на s65.

Для персонализированного опыта: АМГ динамический выбор режима вождения

Четыре модели AMG динамический выбор режима движения, "комфорт", "Спорт", "Спорт+" и "индивидуальный", позволяет водителю влиять на характеристики от s63 4matic и+ и много от s65. Каждый режим движения изменяет основных параметров, таких как отклик двигателя, трансмиссии, подвески, рулевого управления, esp® и полный привод (в s63 4matic и+). Независимо от динамического выбора режимов движения, водитель имеет возможность нажать кнопку "М" чтобы переключиться в ручной режим, в котором переключение передач осуществляется исключительно с помощью весла на рулевом колесе. Если требуется, настройки подвески могут быть специально выбраны. 3-ступенчатый esp® и выпускной клапан также может быть включен с помощью кнопки специального АМГ.

"Комфорт" - это сбалансированный режим вождения с комфорт-ориентированной подвески и рулевого управления, а также ориентированным на потребление конфигурации трансмиссии и раннем переключении на повышенную передачу, в том числе плавное переключение передач и сдержанный звук двигателя. Деактивации цилиндров (в s63 4matic и+), функция Eco старт/стоп функции и парусный спорт (в s63 4matic и+) являются активными: когда водитель отпускает педаль акселератора в диапазоне скоростей от 60 до 160 км/ч, муфта МСТ передача отключается и двигатель отсоединяется от трансмиссии. Электроника снизить скорость двигателя до холостого хода и сопротивление движению уменьшается за счет сжатия и сил трения двигателя на перерасход.

Динамического выбора режима езды "Спорт" и "спорт+" предназначены для высокой динамики движения. Это обеспечивается гибкой характеристики педали газа с прямым и эмоционально привлекательным переключения передач с укороченным время переключения передач и рев-соответствующие функции на пониженную. Повышенные обороты холостого хода в "спорт+", кроме того, делает особенно быстрый старт-офф и даже лучшее ускорение от возможной остановке.

Кроме того, на s65 имеет "Кривой" режим вождения, активен в диапазоне скоростей от 15 км/ч и 180 км/ч. Кривой наклона функция интегрирована в магии подвеса управлением тела от s65. В результате, автомобиль наклоняется внутрь поворота до 2.65 степени похож на мотоциклиста. Это уменьшает воспринимаемое боковых сил и повышает качество езды.

Гонка начнется теперь еще проще

Функция старт гонки теперь также доступна в s63 4matic и+. У него теперь есть новый и упрощенный принцип работы: в "спорте" или "Спорт+" режимов движения, водителю остается только нажимать сильно на педаль тормоза левой ногой при полном нажатии на педаль акселератора правой ногой одновременно.

На борту электроника устанавливает оптимальную скорость двигателя. В зависимости от требований и условий дорожного покрытия, скорость двигателя может быть увеличена или снижена в определенном диапазоне за счет работы весла. Как только водитель отпускает педаль тормоза, на s63 4matic и+ штормы вперед с оптимальной тяги. Затем в салоне завершает спринт от нуля до 100 км/ч за 3,5 секунды.

Чистый звук: контролируемый АМГ Производительность выхлопной системы

На s63 4matic и+ в стандартной комплектации оснащается управляемой системы выхлопа AMG производительность для достижения еще более эмоционально привлекательным звучанием. Бесступенчатая регулировка клапанов модуляции выхлопа достоверно и напрямую. Клапаны открываются или закрываются в зависимости от выбранной модели AMG динамический выбор режима вождения, но также могут управляться индивидуально с отдельной кнопкой в блоке AMG Drive на центральной консоли. В "комфорт" и "спорт" режимы, низкочастотный звук, характерный V-8 в подчеркивает комфорт. В "спорт+" это гораздо более эмоционально привлекательной природы.

Систематическое легкая конструкция: АМГ легком исполнении

Строгие осуществление легкие стратегии производительности AMG также способствует высокой динамикой вождения и низкий расход топлива. Легкие строительные мероприятия включают использование легкого литий-ионная аккумуляторная батарея, AMG кованые Легкосплавные диски, а также оптимальный вес AMG высокоэффективная Тормозная система соединения. Кроме того, вся внешняя оболочка автомобиля S-класса, включая крышу и переднюю часть кузова выполнены из алюминия. Установка в нишу запасного колеса изготовлены из углеродного волокна, материала, используемого в гонках Формулы 1, снижает вес еще на четыре килограмма.

Специально разработанная подвеска для максимальной поперечной и продольной динамики

На s63 4matic и+ оснащен AMG-спортивным суспензий на основе airmatic с адаптивной демпфирующей. Клиенты могут предустановка демпфирования до стадии "комфорт" или "Спорт"€ â' от услуг междугородной комфорт для динамичной спортивности. Отбой и сжатие устанавливаются независимо друг от друга, которая оптимизирует адаптацию к статусу вождения и качества дорог. Свободно программируемые отображения, кроме того, позволяет большой разброс между минимальным и максимальным демпфера сил. Разница между комфортным и спортивным настройка подвески, следовательно, более изысканные и субъективно еще более ощутимо - в зависимости от конкретной дорожной ситуации.

Мерседес-АМГ разработаны специальные кинематика передней подвески включая развал колес, больше, стабилизатором поперечной устойчивости и более жесткий подрамник крепление на заднюю ось исключительно для s63 4matic и+. Эти меры оптимизируют маневренность автомобиля при использовании энергичный стиль вождения. В сочетании с недавно разработанной передней оси и специально настроенной полноприводной системы, на s63 4matic и+ представляет собой новое измерение динамики движения в своем сегменте.

На s65: AMG спортивная Подвеска на основе магия контроль над телом с кривой наклона функции

Магия контроль над телом подвеска от s65 ориентирована на динамику вождения и готовит для ударов, прежде чем автомобиль проезжает над ними. С этой целью, магия контроля тела сочетает активные пружины подвески с постоянно регулируемыми амортизаторами и сканирования дорожной поверхности. Система точно проверит состояние дороги с помощью стерео камеры для регулировки демпфирования каждого отдельного колеса оптимально для предстоящих ударов уже загодя.

Стандартная кривая-функция наклона заставляет тело автомобиля для наклона внутрь поворота до 2.65 градусов. Это значительно снижает предполагаемые боковых сил и повышает удовольствие от вождения, особенно на второстепенных дорогах.

В зависимости от режима вождения, родник поведение можно настроить для комфортной или спортивной в соответствии с личными предпочтениями и/или Кривой-наклон функция может быть активирована. Активная подвеска эффективно компенсирует крен кузова, приседания и погружения при переходе от линии, на поворотах и при торможении. Непрерывно регулируемые амортизаторы, позволяют комфортно основных демпфирования и в зависимости от скорости фирма обстановке.

Дорожный просвет автомобиля можно увеличить на 40 мм, чтобы увеличить дорожный просвет. На высоких скоростях, он опускается до 15 мм и тем самым снижает аэродинамическое сопротивление и повышает стабильность обработки.

Прямая и с четкой обратной связи: AMG чувствительный к скорости рулевое управление

Электромеханический чувствительный к скорости спортивное рулевое в s63 4matic и+ и в s65 имеет рулевое управление с переменным отношением. Он выделяется благодаря АМГ-специфические стойки-и-шестерни соотношении с его точного, аутентичного обратной связи. Питания помощь варьируется между этапами "комфорт", "Спорт" и "спорт+". Соответствующие характеристики активируются автоматически в зависимости от выбранного динамического выбора режима вождения или может быть персонализирован в "индивидуальном" режиме. На низких скоростях, водитель должен только обеспечить минимальный рулю. На высоких скоростях, он или она может полагаться на сплошной прямой-линии стабильности. Четко определенного руководящего центра и подлинные отзывы также способствуют оптимальному чувство руля.

Хороший контроль и выцветанию: AMG высокоэффективная Тормозная система соединения

Большие высокопроизводительные соединения тормозной системы замедляет салун производительности надежно и быстро, и выцветанию даже под большой нагрузкой. На s63 4matic и+ и s65 установлены составные тормозные диски размером 390 x 36 мм с 6-поршневыми алюминиевыми фиксированными суппортами на передней оси, и размер 360 x 24 мм с одно-поршневыми плавающими суппортами на задней оси.

AMG керамической высокопроизводительных соединения Тормозная система опционально. Экономия веса более чем на 20 процентов снижение неподрессоренных масс и повышение динамики вождения, маневренность и качество езды. Кроме того, керамические тормоза отличаются более длительным сроком службы, высоким сопротивлением коррозии и высокая термическая стабильность. Он оснащен тормозными дисками размером 420 x 40 мм на передней и размер 360 x 32 мм сзади. Это можно определить визуально по "AMG карбон керамические" надписи на специально окрашенные тормозные суппорты.

В 3-ступенчатой ESP® предлагает больше безопасности или больше удовольствия, как хотелось бы:

Передний бампер с нового реактивного крыла: внешний дизайн

Новое на s63 4matic и+ и новый s65 можно выделить от фронта МНОГОЛУЧЕВОЙ светодиодные фары и обновленный передний бампер с выразительными реактивное крыло. Большие боковые воздухозаборники обеспечивают улучшенный воздушный поток для охлаждения модулей - их функциональная форма знаком с автоспортом. Трехмерная передний сплиттер уменьшает подъем на передней оси.

Накладки на пороги панели с трехмерным глянцевый хром вставками ниже S-класса визуально ближе к дороге и создать еще большее напряжение в стороне. Типичный для AMG S-класса моделей являются большие кованые Легкосплавные диски диаметром 19 дюймов в стандартной комплектации на s63 4matic и+, и 20 дюймов в качестве стандартного на s65. Эксклюзивные кованые диски от V-12 салон завораживают своим необычным дизайном: каждый из 16 спиц закручивается особым образом, так что свет ловила контуры иррадиировать в центре ступицы колеса. Эффект: колесо кажется больше, чем его фактические размеры 8,5 J х 20 спереди и 9.5 J х 20 сзади. Кроме того, керамическая зеркало полируя обеспечить эксклюзивный вид.

Как правило, кованые диски имеют высокое качество, болтовых и полностью интегрированным колесным болтом крышки изготовлены из кованого алюминия. Его форма напоминает Центральный замок, как видно в автоспорте. Логотип АМГ входит в обод как элемент дизайна. Три другие кованые диски одинакового размера могут поставляться двух вариантах дизайна также окрашенные матовый черный с высоким блеском обода.

Мощный задний конец от s63 4matic и+ и s65 формируется обновленный задний бампер с диффузором и измененной модели двойной выхлопные трубы AMG спортивная выхлопная система. Дополнительные выделяющуюся особенности являются многие глянцевые хромированные элементы дизайна в передней, боковой и задний, которые развивают их сияющий эффект, особенно в сочетании с темной окраски.

Интерьер: начинка назначений, дизайна и качества

Стильный характер новой модели S-класса от Mercedes-AMG-это также заметно в интерьере: обе модели ждут своих пассажиров с эксклюзивной обстановкой. КНГ спортивными сиденьями с функцией памяти и подогревом сидений предлагают водителя и переднего пассажира больше боковую поддержку. Кожа наппа в AMG с V-8 конструкции с AMG значки в спинках передних и задних сидений создает роскошную атмосферу на борту. Кроме того, гостям тисненой эмблемой на подлокотнике передней части центральной консоли и аналоговые часы в эксклюзивный дизайн МКК, которая имеет объемные, фрезерованные металлические руки и оригинальные металлические аппликации на лицо.

Трехспицевое рулевое колесо Performance показывает весла, отчетливо очерченную обод, обтянутый перфорированной кожей в области захвата и металлическая вставка с логотипом АМГ. Это опционально выполнен из черной кожи nappa/DINAMICA микроволокна.

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray