BestCarPhoto

2018 Acura TLX

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 20

2018 Acura TLX

Освеженный 2018 Акура ТЕЛЕКСА производительности роскошный седан запускает с более спортивный и соблазнительный образ, отражающий новое направление дизайна бренда, наряду с все новый tlx в спец вариант для двигателями моделей V6, и новые премиум-функции. В 2018 ТЕЛЕКСА предлагает AcuraWatch™ в качестве стандартного оборудования на всех классах, ведущим всех люксовых среднеразмерных седанов в применении передовых безопасности и водитель-вспомогательные технологии.

В 2018 Акура ТЕЛЕКСА также является первым Acura, чтобы показать переработанный двойной экран пользовательского интерфейса (ODMD 2.0) с более интуитивным меню и командных структур дополняется новым 7-дюймовым емкостным сенсорным экраном (ранее резистивного типа) на 30% быстрее, Время отклика и Android авто™ и Apple, carplay и™ совместимость.

В 2018 tlx является второй моделью в линейке Акура (после 2017 MDX) можно взять дизайн сигналы от Acura точность Понятие и имеет привлекательный новый стиль, что подчеркивает Акура алмаз пятиугольник решетки радиатора, и усиленный ее более резко скульптурные капот и передние крылья в сочетании с сильными динамическими характеристиками, в том числе более агрессивный и спортивный передний и задний бампер, боковые пороги, и доступны двойные задние выхлопные отделочники и задний диффузор. Акеры 5-светильник в Jewel Eye™ светодиодные фары и новый дизайн легкосплавных дисков полное выразительный, спортивный и агрессивный характер ТЕЛЕКСА 2018.

Новые возможности для моделей ТЕЛЕКСА В6

Модели Acura tlx по V6 и новый задний диффузор с открытыми двойного выхлопа в то время как технология пакет добавляет хромированные боковые пороги гарнир, новые Кожаные сиденья с контрастной строчкой и кантом, и с механическим приводом сиденья водителя расширением бедра.


Акура ТЕЛЕКСА 2018

Акура ТЕЛЕКСА В6, расширенный пакет приобретает новые, дополнительные возможности в том числе трапециевидных противотуманных фар и заднего выпускных портов, система камеры взгляда Surround, встроенная беспроводная зарядка, белый светодиодные окружающей среды внутреннее освещение трубопроводов, подогрев рулевого колеса и подогрев задних (боковых) сидений, электро-складывающиеся боковые зеркала, а также новые окрашенные в цвет кузова спойлер decklid.

Все новые Акура ТЕЛЕКСА V6 с-спек

Отражая Acura в точности созданный Производительность ДНК, все новое 2018 ТЕЛЕКСА а-спецификаций, доступным по обе передний привод и SH-AWD с™ вариантов с V6 двигателем ТЕЛЕКСА, усилители спортивный характер tlx и эксклюзивные элементы дизайна внутри и снаружи, наряду с ключевыми усовершенствованиями, настройки шасси и колеса/шина Спецификация.

В Acura tlx по мини-спецификаций уникальный стиль начинается прямо с матовая-черный Диамант Пентагона решетка радиатора с темно-хромированной окантовкой, агрессивный передний бампер с широкой центр открытие воздушного окружении круглые светодиодные противотуманные фары, и темная, как драгоценность Eye светодиодные фары. А-спек эксклюзивные 19-дюймовые легкосплавные диски закончил в Акула серая краска обуты в 245-Series шин и сочетать с агрессивно расклешенные боковые пороги более спортивное и посадка. А-спецификаций внешних модернизаций и далее в задней с глянец-черный спойлер decklid, "копченый" светодиодные задние фонари и эксклюзивные фасции в Нижний диффузор ударением на 4-дюймовый круглый двойной выхлоп отделочники. Матово-черный боковое окно окружает и спекуляции идентификационных знаков на передних крыльях и задней части decklid завершает внешний вид.

Внутри, ТЕЛЕКСА V6 с-спец возможности более агрессивно укрепили передних сидений, а спекуляции под маркой толстым ободом рулевого колеса, красные водителя метра моментов, черного потолка и штендера лечение, матовый алюминий-взгляд отделку салона, нержавеющая сталь водительские подножки и передние и задние дверные пороги отделкой.

В дополнение к улучшенной боковой захват и оперативность предоставляемых Мишлен Первичность 245/40R19 шины (по сравнению с 225/50R18 на других моделях V6), ТЕЛЕКСА V6 с-спек выгоды от перенастроен электрический Усилитель рулевого управления и настройки амортизаторов. Модели с SH-AWD также получить более быстрое передаточное отношение рулевого механизма, для увеличения реакции и более жесткие пружины и задний стабилизатор поперечной устойчивости для улучшения контроля тела.

ТЕЛЕКСА V6 с-спецификаций доступен в пяти цветах кузова, в том числе отделка-эксклюзивная ночь Голубая Жемчужина, и одна из двух уникальных интерьера цветовые схемы, черная с Алькантарой™ сиденья и дверные вставки или весь Красный, который имеет смелый красный кожаный на протяжении. В Спецификации модели имеют тот же набор функций, как ТЕЛЕКСА V6 с пакетом техники, а также вентилируемые передние сиденья, беспроводной зарядки Pad и рассеянный свет водить трубопроводов нашли в расширенном пакете.

Трансмиссии и шасси

В 2018 Акура tlx по-прежнему будет предлагаться с двумя продвинутых силовых агрегатов: 2,4-литровым 206-сильным VTEC я-рядный-4 в паре с 8-ступенчатой КПП с двойным сцеплением (8DCT) с гидротрансформатором; и 3,5-литровым 290-сильным я-VTEC V6 в паре с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая на 2018 год была перенастроена для более изысканный вид.

Два колеса вариантов в 2018 ТЕЛЕКСА, либо с 2,4-литровым или 3,5-литровыми двигателями, оснащены Акура точность управления всеми колесами™ (Р-aws™), с независимыми левым и правым задним колесом, носом угол управления для повышения точности обработки, малой скорости маневренность и устойчивость на высоких скоростях.

Акура супер-управляемость все колесо Привод (Ш-АВД®), самыми изощренными векторизации крутящего момента система полного привода в промышленности, доступны в первый раз на все V6 двигателем вариантов (ранее поставлялись с техникой или только заранее пакета). Ш-АВД поднимает ТЕЛЕКСА опыт вождения на новый уровень, повышение поворотах сцепление, мощности и всепогодного управления и контроля через динамическое распределение крутящего момента на все четыре колеса и независимый контроль доставки крутящий момент на левое и правое задние колеса.

Акура ТЕЛЕКСА 2,4-литровый моделей можно обновить с помощью пакета технологий, и 3,5-литровых моделях может быть модернизирована с помощью технологии, спецификации или заранее пакеты.

Трансмиссии

А Acura в ТОП продажа автомобиля, 2018 ТЕЛЕКСА производительности роскошный седан предлагает широкий выбор силовой и трансмиссии вариантов, с прямым впрыском двигателей, двух усовершенствованных трансмиссий и, в V6 мощностью модели, доступные супер управляемость полного привода™ (Ш-АВД®).

Две прямые на Акура ТЕЛЕКСА ввел двигателей (ди) сочетают мощь и эффективность. В 2.4-литровый DOHC я-VTEC® 4-цилиндровый производит максимальный 206 лошадиных сил и 182 фунт.-футов. крутящего момента. Доступны 3,5-литровый с непосредственным впрыском я-VTEC® 24-клапанный V6 производит максимальный 290 лошадиных сил и 267 фунт.-футов. крутящего момента. Чтобы повысить эффективность использования топлива, переменной управления цилиндра (vcm) автоматически отключает три из шести цилиндров при небольших нагрузках двигателя. ТЕЛЕКСА Ш-АВД моделей также добавить автоматическую простоя-стоп для дальнейшего улучшения эффективности использования топлива.

Чтобы сделать большинство из этих мощных и изысканных двигателей, ТЕЛЕКСА имеет два весьма продвинутой трансмиссии. 2.4-литровые модели ТЕЛЕКСА у 8-ми ступенчатая с двойным сцеплением (8DCT), первый в мире автомобильный ДКП с гидротрансформатором, с Секвентальная sportshift. С его сближенных соотношений, ультра-быстрой смены и автоматического понижения оборотов-соответствия, 8DCT дает 2.4-литровые tlx агрессивно спортивный вид. Гидротрансформатор обеспечивает исключительно плавную работу в стоп-энд-ГОУ ситуациях, плюс он предлагает вне-линии увеличение крутящего момента на значительно улучшено начальное ускорение, что одного ДКП не равны. К 2018 году 8DCT был обновлен для более плавной работы.

Модели ТЕЛЕКСА с 3,5-литровый V6 оснащен 9-ступенчатой автоматической коробкой передач с Секвентальная sportshift. Настраивали на 2018 год для более изысканный вид, передача разработана для обработки высокую производительность двигателя V6 Мощность двигателя, и его близко расположенные передаточные повышения производительности и эффективности использования топлива.

Известный крутящий момент акуры векторизации супер управляемость полного привода™ (Ш-АВД®), наиболее изощренная система полного привода в промышленности, доступен исключительно с 3,5-литровым V6. Ш-АВД постепенно распределяет крутящий момент не только между передней и задней осями, но и между левым и правым задними колесами. Используя векторизацию крутящего момента, чтобы помочь превратить автомобиль, Ш-АВД создает более гибкой, нейтральности и предсказуемой платформы, обеспечивая выдающуюся всепогодный доверия и контроля.

Все Acura tlx по-переднеприводные модели оснащены стандартной точности Акура всеми колесами™ (Р-АРМ), который предназначен, чтобы помочь дать ТЕЛЕКСА большей маневренности и баланса управляемости.

Прямым впрыском 2,4-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель

Прямые ТЕЛЕКСА вводила (ди) 2,4-литровый DOHC я-VTEC® 4-цилиндровый двигатель имеет множество интеллектуальных технологий. Двигатель я-VTEC система сочетает в ВТЦ (регулирование времени), которая непрерывно регулирует фазы впускных клапанов, с изменяемыми фазами газораспределения и электронного управления лифтом (VTEC), которая изменяет ход клапана, сроки и продолжительность впускных клапанов. Впуска непосредственный впрыск (di) система, двухступенчатая коллектор и другие технологии объединяются, чтобы произвести 206 лошадиных сил и 182 фунт.-футов. крутящего момента. 4-цилиндровый двигатель соответствует ulev которые-3 нормы выбросов в отдельных Штатах и федеральном уровне 2, 5 ОГРН стандартов.

4-цилиндровый двигатель, блок, коленвал и поршни

В Acura tlx по 2.4-литровый двигатель имеет легкий литой алюминиевый блок с одной главной несущей конструкции люльки, что создает жесткую сборку, чтобы помочь свести к минимуму шум и вибрации. Литого железа гильз цилиндров обеспечивает длительный срок службы. Каждый журнал на кованой стальной коленчатый вал micropolished снизить внутреннее трение. Для повышения плавности во всем диапазоне оборотов и снижает уровень шума, двигатель оснащен внутренним блоком балансировки. Состоящий из пары цепным приводом вращающихся валов, расположенных в Нижнем блоке и интегрирован в масляный поддон, система балансировки помогает подавить присущие гармонические колебания второго порядка, которые обычно влияют рядных 4-цилиндровых двигателей.

Для уменьшения поршневого трения скольжения, отверстий цилиндров смещены на 8,0 мм от коленчатого вала. Это дает шатуны более благоприятный угол во время каждого рабочего хода, что снижает боковые нагрузки на поршни и, в свою очередь, повышает эффективность. Двигатель имеет кованый коленвал для высокая жесткость и низкий коэффициент трения. Облегченные поршни имеют тщательно оптимизированная конструкция юбки, чтобы свести к минимуму возвратно веса и снижение веса уменьшает вибрации и увеличивает эффективность работы. Поршневые коронки выпуклые, чтобы поддерживать стабильное горение и оптимизировать распределение стратифицированного заряда топлива от прямого впрыска в каждый цилиндр. Это строгий контроль над процессом сгорания повышает общую эффективность работы.

4-Цилиндровый Впускной Двухступенчатая Коллектор

Для обеспечения максимальной выходной мощностью, 2,4-литровый двигатель имеет двухступенчатый впускной коллектор имеет два различных длины впускного Бегун, который выбирается исходя из условий эксплуатации. Привод и набор из четырех заслонок контроль процесса приема переключении бегунка. При низких оборотах двигателя, бегунов на длинные используются для повышения крутящего момента. При более высоких оборотах двигателя система переходит в короткое впускных раннеров на более высоких оборотах мощность. Результатом является прием тюнинга, который оптимизирован для всем рабочем диапазоне двигателя.

2.4-литровый двигатель головка блока цилиндров и клапанного

Легкие головки цилиндров изготовлен из литого алюминиевого сплава, с выхлопных проходов, поданных непосредственно в головке блока цилиндров. Это устраняет необходимость в традиционных отдельный выпускной коллектор и позволяет моноблочном каталитический нейтрализатор для установки непосредственно на головке цилиндров.

Молчание-цепной привод двойные верхние кулачки и имеет двойной рычаг натяжителя дизайн, который уменьшает трение. Диск кулачковый предназначен для поддержания на протяжении всей жизни двигателя.

Чтобы помочь повысить эффективность использования топлива и мощность, форма камеры сгорания и клапанов углы были оптимизированы. Включенный угол клапана-узкий 35 градусов, что уменьшает поверхность-к объему и помогает создать более плоской, более компактную камеру сгорания, что снижает выбросы несгоревших углеводородов. При такой форме камеры сгорания и точное управление непосредственным впрыском, степень сжатия установлена на 11.6:1.

ГБЦ с "сушильный порт" дизайн забора. В сочетании с камерой сгорания и форма поршней, высокий уровень дизайна сушильный воздушный поток способствует созданию однородной топливной смеси, низкий расход топлива и высокий воздушный поток для высокой выходной мощности.

2,4-литровый движок I-VTEC система управления клапаном®

Прямым впрыском Акура ТЕЛЕКСА 2,4-литровый DOHC 16-клапанный я-VTEC двигатель® использует передовые клапан-система управления для того чтобы совместить высокую мощность с высокой топливной экономичностью и низким уровнем выбросов. Система сочетает в себе ВТЦ (регулирование времени), которая непрерывно регулирует фазы впускных клапанов, с изменяемыми фазами газораспределения и электронного управления лифтом (VTEC), которая изменяет ход клапана, сроки и продолжительность впускных клапанов.

На низких оборотах газораспределения VTEC и потребление лифт оптимизированы для высокого крутящего момента и низкого расхода топлива. Как оборотов двигателя строит прошлое 4,900 об / мин, система VTEC переходы высокого подъема, длительной впускного распредвала профиля для превосходной высоких оборотах двигателя мощность.

"Умная" часть системы-это ее способность непрерывно изменять сроки приема кулачка относительно выпускного распредвала. Это помогает увеличить мощность, а также обеспечивает плавное простоя (с учетом холостого хода должен быть уменьшен). Время потребления камерой, разнообразны, основываясь на входном сигнале от датчиков, которые контролируют оборотов, времени, открытия дроссельной заслонки, положения распределительного вала и выпуска топливно-воздушной смеси. В результате повышается эффективность использования топлива и сокращения выбросов NOx.

3.5-литровый двигатель V6

Расширения tlx 3.5-литр я-VTEC® V6-это тесно связанные с 3,5-литровым V6, который полномочия в Acura rlx и MDX-выражением. Он имеет литой легкий алюминиевый сплав блока при отливке чугунными гильзами цилиндров, плавный стрельбы 60-градусный V-угол и компактные Габаритные размеры. Силовая установка ТЕЛЕКСА сочетает в себе непосредственный впрыск с я-VTEC® и переменной управления цилиндра (vcm), чтобы дать ТЕЛЕКСА сильные рейтинги экономии топлива и общей эффективности. Это чисто работает двигатель отвечает ulev которые-3 нормы выбросов на уровне отдельных Штатов и федерального уровня 3, 125 ОГРН стандартов.

Алюминий сплав 24-клапанный двигатель мощностью 290 лошадиных сил при 6200 оборотах в минуту и создает 267 фунт-фут крутящего момента при 4500 оборотах в минуту.

Двигатель V6, блок и коленвал

С его 60-градусный V-угол, имеющихся на Акура ТЕЛЕКСА двигатель V6 имеет компактные Габариты, что позволяет эффективно упаковывать внутри транспортного средства. V6 имеет литой легкий алюминиевый сплав блока при отливке чугунными гильзами цилиндров. Сделано с центробежным спин-процесс литья, тонкостенных вкладышей имеют высокую прочность и низкую пористость. Блок включает в себя глубокий-юбка дизайн с четырьмя болтами на крышке подшипника для жесткой опоры коленчатого вала и свести к минимуму шумы и вибрации. 3,5-литровый V6 использует высокое-прочность стальной коленчатый вал для минимального веса. Контроль охлаждения прокладка, расположенный в водяной рубашке вокруг цилиндров помогает контролировать прогрев и рабочая температура гильзы цилиндра для уменьшения трения.

В6 Поршни/Шатуны

Разработанный с "полость-образная" поршни коронки, двигатель V6 поддерживать стабильное горение и способствуют оптимизации процесса горения. Ионным покрытием поршневые кольца помогают уменьшить трение для большей эффективности. Тяжелых-обязанность сталь шатуны выкованы из одного куска и затем шатуны "трещина раздельные", чтобы создать более легкие и прочные удилища с оптимально подогнанные крышки подшипника.

В6 головки цилиндров и клапанного механизма

Как и другие силовые установки V6 с Акура (кроме NSX будет), ТЕЛЕКСА двигателя 4-клапанные головки цилиндров с верхним расположением одного распредвала дизайн, с кулачками с приводом от коленчатого вала через зубчатый ремень автоматически натягивается. Изготовлен из литого под низким давлением, низким уровнем пористости алюминия, каждая головка цилиндра имеет ламинарный конструкция впускного потока, что повышает эффективность сгорания за счет создания более однородной топливо-воздушной смеси. Интегрированный выпускной коллектор отливается в каждой головке цилиндров уменьшает количество деталей, снижает вес, улучшает кровоток и оптимизирует расположение моноблочном катализатора.

V6 с я-VTEC® с 2-ступенчатым переменным цилиндра управления™ (vcm®)

В Acura tlx по л SOHC V6 объемом совместная переменной управления цилиндра (vcm) с изменяемыми фазами газораспределения и электронного управления лифтом (я-VTEC®), которая изменяет подъемной силы профиля, сроки и продолжительность подъема впускных клапанов. Механизм переключения позволяет каждому цилиндру работать при низких оборотах подъема клапана и продолжительности или высоких оборотах лифт и продолжительность. Клапан заднего цилиндра банка шестерни закрывает все впускные и выпускные клапаны, чтобы уменьшить насосные потери при работе в трех-цилиндровый режим.

"Интеллектуальный" часть системы является ее способность меняться работу клапана в зависимости от ситуации вождения и оборотов двигателя. На низких оборотах, я-VTEC® впускные газораспределения и подъема оптимизированы (низкий подъем, короткий срок) для увеличения крутящего момента, что позволяет в широком диапазоне работы 3-цилиндровым. Как оборотов двигателя строит последних 5000 об / мин, я-VTEC® система переходит к высоким подъемом, длительной впускного распредвала профиля для превосходной высоких оборотах двигателя мощность.

V6 объемом работы ВХМ™ - помочь улучшить топливную экономичность двигателя ТЕЛЕКСА, используемые переменной управления цилиндра Acura в™ (ВХМ™) является. Система сотрудничает с активным контролем опор двигателя (АСМ), позволяющие двигателю работать с тремя цилиндрами в широком диапазоне ситуаций, чтобы максимизировать эффективность использования топлива и сокращения выбросов. Когда нужна большая мощность, то система плавно переключается на 6-цилиндровый операции.

Во время загрузки, агрессивное ускорение, или крутые подъемы - каждый раз, когда требуется высокая Выходная мощность - двигатель работает на всех шести цилиндрах. При средней крейсерской скорости и при малых или умеренных нагрузках, система работает только передний ряд из трех цилиндров.

Система vcm может адаптировать рабочим объемом двигателя, чтобы соответствовать требованиям вождения от момента к моменту. Поскольку система автоматически закрывает оба впускных и выпускных клапанов цилиндров, которые не используются, насосные потери, связанные с впускной и выпускной будут устранены и эффективность использования топлива получает дополнительный импульс. Система сочетает в себе максимальную производительность и максимальную эффективность использования топлива - две характеристики, которые обычно не уживаются в обычных двигателях.

ХВ отключает определенные цилиндры, используя я-VTEC (интеллектуальный переменная Клапан сроки и электронного управления лифтом) система для закрытия впускных и выпускных клапанов, а Электронный блок управления (ЭБУ) одновременно режет топлива в эти цилиндры.

В6 Ш-АВД-система стоп-старт

Чтобы помочь повысить эффективность использования топлива, ТЕЛЕКСА Ш-АВД модели оснащены стоп-старт. Когда система активна и соблюдении определенных условий эксплуатации, двигатель tlx будут автоматически отключается, когда автомобиль приходит к остановке. Когда водитель отпускает педаль тормоза после остановки, двигатель автоматически перезапускается и ТЕЛЕКСА готов к ускорению.

V6 для активного контроля крепления двигателя и активный контроль звука

Мощный 28-вольтовый активного управления двигателя система крепления (АСМ) используется, чтобы минимизировать воздействие вибрации двигателя, система vcm переключатели цилиндров и выключается. Датчики оповещения Электронный блок управления (ECU), чтобы направить ACM приводы расположены на передней и задней части двигателя, чтобы отменить вибрацию двигателя с помощью обращенно-фазовой движения. В салоне ТЕЛЕКСА, Активный контроль аудиосистема (АСК) еще больше снижает низкочастотный шум, который может возникать в течение 3-цилиндровый операции.

Существует два различных активного управления звуковыми профилями доступен в Акура ТЕЛЕКСА. При комплексной системной динамики в экономике или нормальной обстановке, АКЦ настроен для максимальной внутренней тишины; в Sport или Sport+ режим, АКЦ позволяет более агрессивный интерьер двигателя и выхлопа.

Дистанционный Запуск Двигателя

На V6 ТЕЛЕКСА с заранее пакет предлагает возможность запуска двигателя дистанционно. Это позволяет водителям, чтобы начать свой ТЕЛЕКСА, тем самым активируя систему климат-контроля и подогревом/вентилируемые сиденья, прежде чем они попадают на транспортное средство - подходит для горячих или холодных дней. Пульт предназначен, чтобы иметь диапазон работы до 300 метров. Чтобы запустить двигатель дистанционно, владелец нажимает кнопку блокировки и удерживает кнопку-двигатель в течение нескольких секунд. Когда двигатель запускается дистанционно, дворники, освещение и аудио системы не выключается, и система безопасности сохраняет. Двигатель будет работать в течение 10 минут после дистанционного запуска, а затем автоматически отключается, если владелец не достигнет автомобиль в течение этого времени. Когда хозяин идет на работу ТЕЛЕКСА в течение 10 минут, двигатель будет продолжать работать, пока хозяин открывает автомобиль и садится в него. Эта система также обеспечивает обратную связь с владельцем для подтверждения того, работает двигатель или запирании автомобиля с помощью трех светодиодных индикаторов пульта.

Системы Впуска Холодного Воздуха

Для обеспечения максимальной выходной мощностью, ТЕЛЕКСА и холодного воздуха системы впуска воздуха, который забирает воздух через переднюю решетку, которая обычно составляет около 5 процентов холоднее, чем воздух в горячем моторном отсеке. Охладитель всасываемого воздуха имеет большую плотность, что позволяет системе прямого впрыска, чтобы добавить больше топлива для повышения мощности.

Система Прямого Впрыска

Оба 4-цилиндровых и V6 ТЕЛЕКСА двигатели имеют эффективный прямой впрыск. Система имеет компактный, высокого давления, с непосредственным впрыском и насос, что позволяет не только повышенным расходом топлива и подавление пульсаций, в то время как контрольная переменная давления оптимизирует работу инжектора. Мульти-отверстие форсунки подает топливо непосредственно в каждый цилиндр (не на входе, как в обычных конструкциях впрыска топлива), что позволяет более эффективное сгорание и повышение мощности.

Привод по проводам дроссельной системы™

Привод-на-провод Акура ТЕЛЕКСА дроссельной заслонки системы™ заменяет обычный трос с умной электроники, что "подключение" педаль газа, чтобы дроссельная заслонка в дросселе тела. В результате меньше под капотом беспорядок и снижения веса, а также более быстрого и точного привода дроссельной заслонки. Плюс, специально запрограммированные "прирост" между педалью газа и двигателем обеспечивает улучшенную управляемость и оптимизированный отклик двигателя в соответствии с конкретными условиями движения.

Три разных профилей дроссельной доступны в ТЕЛЕКСА. При комплексной системной динамики (идентификаторы) в режиме econ, система использует постепенное профиля, что способствует экономии топлива. В нормальном режиме, профиль дроссельной заслонки экономике балансы и производительности для всех-вокруг вождения. Когда Спорт или Sport+ режим выбран, то система переходит к более агрессивным карте дроссельной заслонки для повышения отзывчивости.

Прямого зажигания и детонация/стук-контроль

Электронный блок управления ТЕЛЕКСА (в ЭБУ) контролирует функции двигателя, чтобы определить наилучший момент зажигания. Блок цилиндров монтажа акустической детонацией/датчики детонации "слушать" двигатель, и на основе этой информации ЭБУ может запаздывание зажигания, чтобы предотвратить потенциально опасные детонации. Блок катушки зажигания для каждого цилиндра находится выше доступа каждого свечи зажигания отверстия.

Моноблочная Катализаторов

Выпускные коллекторы обоих двигателей ТЕЛЕКСА отлиты прямо на алюминиевые головки цилиндров, чтобы уменьшить вес, уменьшить количество деталей, а также создавать более подкапотном пространстве. В результате этой конструкции отливки состоит в том, что первичные каталитические нейтрализаторы располагаются гораздо ближе к камерам сгорания, что позволяет чрезвычайно быстрое преобразователь "свет-офф" после запуска двигателя. Существенная экономия веса осуществляется за счет исключения традиционных выпускных коллекторов.

Контроль Выбросов

Оба двигателя ТЕЛЕКСА 2018 соответствовать жестким стандартам EPA уровня 3/Бин 125 и карбюратор Льва III и ulev которые выбросы стандартам и сертифицированы к этому уровню показатели выбросов на 120000 миль. Ряд передовых технологий являются факторами показателей выбросов. Уникальная головка блока цилиндров-установленный моноблочном каталитические нейтрализаторы быстро выключать свет после запуска двигателя, и 32-разрядный микропроцессор RISC-процессор в электронном блоке управления (ЭБУ) повышает вычислительную мощность для того чтобы улучшить точность искры и подачи топлива.

Оба двигателя оснащены Запрограммированного впрыска топлива (ПГМ-ФИ), которая непрерывно корректирует подачу топлива, чтобы получить наилучшее сочетание мощности, низким потреблением топлива и низким уровнем выбросов. Многочисленные датчики постоянно контролировать критические рабочие параметры двигателя, такие как температура воздуха на впуске, атмосферное давление, положение дроссельной заслонки, объем всасываемого воздушного потока, давление во впускном коллекторе, температуры охлаждающей жидкости, выхлопных коэффициентов, а также положение коленвала и распредвалов.

Уменьшающие Трение Технологий

Оба двигателя Акура ТЕЛЕКСА используют уменьшающие трение технологий, предназначенных для повышения эффективности двигателя. Наружной юбки из легкого алюминия поршни оборудованы специальным покрытием, которое снижает общее трение, как поршни перемещаются внутри цилиндра. Плато хонингование дополнительно снижает уровень трения между поршнями и цилиндрами, создавая ультра-гладкую поверхность. Плато хонингование представляет собой процесс обработки 2-этап, который использует два шлифовальных процессов вместо более традиционного единого процесса хонингования. Это также повышает долгосрочный износ характеристики двигателя.

Одно Касание Система Запуска

Для обеспечения последовательного запуска, ТЕЛЕКСА и в одно касание запуск системы, которая поддерживает взаимодействие стартер до запуска двигателя. Если водитель отпустите кнопку Пуск до запуска двигателя, Система запуска двигателя. Просто нажимаем кнопку Пуск (с ногой на педали тормоза и брелок в автомобиле) и двигатель автоматически запустится.

100,000+/- настройка Мильной интервалами

Двигатели Акура ТЕЛЕКСА не требует планового технического обслуживания для 100 000+/- миль или больше, чем у других периодических осмотров и нормальные жидкости и замены фильтра. Первая настройка включает осмотр водяного насоса, регулировка клапанов, установка новых свечей зажигания, а в моделях V6, замена распредвала, ремня ГРМ.

Обслуживание Системы™ Моторист

Чтобы исключить ненужные услуги прекращается, но убедившись, что транспортное средство надлежащим образом, ТЕЛЕКСА имеет собственника-сбрасываемый обслуживание моториста™ система, которая постоянно отслеживает автомобиля в рабочее состояние и все нормальные запасных частей и систем, в том числе масло и фильтра, шины вращения, воздух-чище, автоматической коробкой передач, жидкости, свечи, ремень ГРМ, охлаждающая жидкость, тормозные колодки и многое другое. При необходимости технического обслуживания, водитель предупреждается с помощью сообщения на Многофункциональный информационный дисплей (mid).

Секвентальная sportshift 8-ступенчатая с двойным сцеплением (dct) с гидротрансформатором

Для достижения максимальной производительности и эффективности использования топлива, 2,4-литровый Акура ТЕЛЕКСА имеет стандартный 8-ступенчатая с двойным сцеплением (dct), которая впервые была передача в мире такого типа, чтобы быть в паре с гидротрансформатором. На 2018 год, трансмиссия была перенастроена для более изысканный вид. В 8-ступенчатой dct, одно сцепление контролирует Нечетные передачи, а другой контролирует сцепления четных передач. Такое расположение позволяет переключение передач с гораздо меньше прерывания мощности на колеса, в результате чего в миллисекунды быстрой смены.

По сравнению с обычной механической коробкой передач, работу сцепления и переключение механизмов с электронным управлением, устраняя необходимость в педали сцепления и рычага переключения передач. ДКП с его близко расположенными соотношений, ультра-быстрой смены и автоматического понижения оборотов сопоставления, дает ТЕЛЕКСА 4-цилиндровый отличного отдыха и спортивный вид. ДКП передачи ТЕЛЕКСА также оснащена рулевым колесом система подрулевых лепестков, что позволяет водителю принять ручное управление коробкой передач выбора передачи, дальнейшего повышения опыт вождения.

Ультратонкий гидротрансформатор дополняет эффективного функционирования ДКП, обеспечивая плавность в стоп-энд-ГОУ ситуациях, кроме того, он предлагает вне-линии умножение крутящего момента, улучшения начального ускорения, что одного ДКП не может быть равен. В агрессивной позиции-начать запуск, гидротрансформатор существенно улучшает ускорение в первую 1,4 секунды, или о первых 60 футов (по сравнению с одним ДКП).

Секвентальная Sportshift 9-Ступенчатой Автоматической Коробкой Передач

Модели ТЕЛЕКСА V6 и оснащен 9-ступенчатой автоматической коробкой передач с участием Секвентальная sportshift. На 2018 год, трансмиссия была перенастроена для более изысканный вид. Передача функций полностью электронное, сдвиг по проводам рычаг переключения передач. Парковка, нейтраль и драйв выбранного нажатием кнопки. Обратная выбран оттягиванием с помощью специального переключателя. Индикаторы рядом с кнопками указывают на выбранный режим. В качестве дополнительной функции безопасности, если автомобиль останавливается в Привод, система автоматически выберет Парк, если водитель не пристегнут ремнем безопасности и открыл дверь водителя. Как с ДКП, на рулевом колесе система переключатель позволяет водителю принимать ручного управления коробкой передач выбора передач.

Кооперативного Управления Коробкой Передач

Обе смены производительность и плавность улучшена путем совместной борьбы между Привод по проводам дроссельной системы™ и двух трансмиссий. Двигатель душится системой управления двигателя на повышенную и пониженную передачи; таким образом, функция двигателя и трансмиссии могут быть тесно хореографии для быстрее, более плавное переключение. В результате, пик G-сил (или "сдвиг шок") существенно уменьшаются в повышенную и пониженную передачи.

Автоматические Режимы

Обе трансмиссии Акура ТЕЛЕКСА может работать в двух разных, полностью автоматические режимы, которые контролируются интегрированной системы Динамика (идентификаторы). В экономике, нормальные и спорт режимы ИД, передача сочетает в себе топливную экономичность и плавность работы и мощность, когда это необходимо. Когда ИДС размещена в спорт+ режиме, передача переключается на более агрессивный сопоставление, которое делает акцент на производительности, ориентированных на вождение, при этом более высокие обороты двигателя для ускорения и ответ.

Умная Логика Передачи

Обе трансмиссии включают передовые системы управления Logic класс, переложить проведении контроля и адаптивного управления G сдвиг - все это снижает нежелательные смещения и охотничье снаряжение. Результат интеллектуальной работы коробки передач, что оптимизирует эффективность использования топлива и обеспечивает передачу в соответствующие шестерни для дорожных условиях, создавая превосходную производительность и бесперебойную работу.

Класс логика управления изменяет передачу, график во время восхождений провести передачу в низких передачах, чтобы повысить восхождении к власти и при спусках для обеспечения большей торможение двигателем.

Сдвиг Hold Control удерживает передачу в показатель текущей (низшей) передачи при агрессивной езде, а в случае замедления при входе в поворот, оставляя шасси ненарушенных устранение избыточного сдвига и гарантирует, что власть будет доступен сразу на выходе из поворота.

Поворотов G управления переключением мониторов боковое ускорение автомобиля, чтобы подавлять любое нежелательное переключение, которое может нарушить баланс шасси, что требует опять дауншифтинг, когда дроссельная заслонка на выходе из поворота.

Весло операция сдвига в экономике, Normal и Sport Интегрированная Динамическая система (IDS) и режимы

В то время как в экономике, Normal или Sport идентификаторы режимов, особая логика передачи программирования позволяет использовать рулевого колеса весла. Когда водитель управляет весла, передача реагирует на команды смены водителя, а затем возвращается в нормальный режим полностью автоматической, если дальнейшие входы весла не сделал в течение определенного времени. Это специальная логика делает его легким для водителя, чтобы команда быстро понизить передачу, не покидая удобство режима езды.

Весло операция переключения в спорт+ режиме

Когда интегрированная система Динамика переключается на спорт+ режим, тяните либо подрулевых лепестков местах передачи в полностью ручном режиме, пока другой режим работы не выбран. Цифровой дисплей на приборной панели, указывает, что готовятся передачи.

Двойной кик-даун функция позволяет водителю командовать спорт-единомышленников двойной понижающей передачи - например, с пятой на третью передачу. Потянув левой лопаткой пониженную дважды в быстрой последовательности, передача упадет прямо к выбранной нижней передаточное отношение. Привод по проводам дроссельной системы™ также создает "всплеск" дроссельной заслонки, чтобы помочь соответствовать скорости передач при переключение на пониженную передачу.

Чтобы не нанести вред трансмиссии при переключении коробки передач затвор сдвигается на водителя (в том числе в ходе двойной кик-даун смен), то система будет препятствовать потенциально опасные сдвиги. В качестве дополнительной меры б

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray