BestCarPhoto

2017 Honda Civic Si Sedan

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 14

2017 Honda Civic Si Sedan

В 2017 Хонда Цивик Si седан и купе восьмой итерации Си, кивика легендарный, Энтузиастов, ориентированных на Гражданский вариант, чьи корни в Америке относятся к 1985 году вышел дебютный Гражданского CRX и Си. Новый Civic Si является на основе 10-го поколения "Гражданская платформа", наиболее полный и производительности настроенных переделать в 44-летней истории модели, и значительно продвинулась в удовольствие, быстрый и маневренный характер Си.

В 2017 году седана Honda Цивик Si и Si купе являются первыми моделями Си использовать двигатели с турбонаддувом, с использованием модернизированной, высокого наддува версии 1.5-литровый с прямым впрыском и турбонаддувом новую силовую установку, которая дебютировала в США в 2016 Civic седан. Новый двигатель Honda АР2 предлагает водителям больше мощности и крутящего момента вниз низко, с минимумом турбо ЛАГ вместе с толще диапазон мощности, по сравнению с предыдущими, атмосферный моделей. Все модели Си оснащены телевизором с гладкой смены 6-ступенчатая механическая коробка передач.

Новый Civic Si также выгоды от большой ремейк 10-го поколения Civic платформы - которая соответствует уровню класса люкс C-класса конкурентов на ходовые качества, управляемость, точность рулевого управления и устойчивость на высоких скоростях и дополняется Си-эксклюзивные настройки шасси и инженерно-Си-эксклюзивное исполнение биты, в том числе винтовой самоблокирующийся дифференциал и новая адаптивная система амортизации и переменная-соотношение электроусилитель руля. Обновленные характеристики Си соответствуют обширные внешние и внутренние модернизации, которые сильно отличают Си от основной седан и купе коллегами.


2017 Седан Хонда Цивик Си

Трансмиссии и шасси

Питания Хонда Цивик Си является высокая производительность, высокий крутящий момент 1,5-литровый, направленным впрыском и турбонаддувом DOHC двигатель рядный 4-цилиндровый двигатель с двумя изменяемыми фазами газораспределения (двойной системой изменения фаз газораспределения). В сочетании с коротким фокусом, 6-ступенчатая механическая коробка передач, трансмиссии обеспечивает захватывающий новый опыт вождения с более низким уровнем конца хрюкать и увеличился крутящий момент во всем диапазоне оборотов двигателя по сравнению с предыдущей Си. Пиковой мощностью 205 horsepower1 прибывает 1300 об / мин ниже в диапазоне оборотов, и значительно увеличенным максимальным крутящим моментом 192 фунт-фут 2 (+18 фунто-футов) производится 2300 об / мин раньше и понесли свыше 70% диапазоне оборотов.

Позволяет полное использование трансмиссии, 2017 Цивик Си твердого тела включает в себя сильно модернизированное шасси и компоненты привода, включая двойной шестерни адаптивный электроусилитель рулевого управления с переменным передаточным отношением, спортивная подвеска, адаптивная демпферная система, винтовой самоблокирующийся дифференциал, более крупные передние тормозные диски (12.3-дюйма) и более 235/40 R18 шины. Помимо адаптивные амортизаторы, модернизацию подвески на Сивик экс-Т включают жестче пружин, более жесткие стабилизаторы поперечной устойчивости (+7 процентов спереди, +26 процентов сзади), и твердые передние и задние втулки соответствия, последний вместе с трек-ориентированных Сивик Тип р.

В 2017 Цивик Си теперь имеет две движущие параметры режима - Normal и Sport, что позволяет водителю выбирать динамические характеристики автомобиля в соответствии со своими вкусами и условия вождения. Из более комфорт-ориентированной, но хорошо контролируемой нормальный режим по умолчанию, режим Sport настраивает подвеску характеристик демпфирования плюс рулевое управление и приемистость для более упругий и прямой опыт вождения.

Спортивный дизайн и стайлинг

Повысит спортивный стиль частное от стандартных Civic седан и купе, Си модели имеют агрессивный черный глянец "твердая крыло" передний бампер с большими нижние воздухозаборники, 18-дюймовые сплит 5-спицевые Легкосплавные диски с высокой контрастной отделкой, 235-серия низкопрофильных шин, и хром установленный центром гексагональной выхлопной финишер. На задней панели, Хонда Цивик седан Си включает в себя уникальный передний бампер и крыло спойлер decklid включения светодиодный стоп-сигнал. Хонда Сивик Си купе по-прежнему отличительной Цивик купе во всю ширину световой полосы и добавляет ярких поднял крыло спойлер.

Хонда Цивик Си, интерьер располагает Си-эксклюзивный усилены передние спортивные сиденья с красной прострочкой, в том числе сшитые логотипы Си и интегрированными подголовниками. Красная строчка несет к двери, кожаный руль, рукоятка рычага переключения передач и загрузки смены. Интерьер Si также имеет красный водителя ТФТ метр и аудио системой освещения, легкосплавные спортивные педали и матовый углерода вид отделки на приборной панели.

Интерьер комфорт, удобство и связь

Новых вариантов Цивик Си предлагает премиум комфорт и удобство здания с экс-Т Civic седан и экс-Т Гражданский купе, в том числе 7-дюймовый Аудио Дисплей сенсорный экран, который служит в качестве нервного центра для управления аудио, hvac и другие функции. Дисплей Аудио интегрирован с Apple и carplay™ и Android авто™ платформ, обеспечивающих полную интеграцию смартфона особенности и функции, включая приложение навигации, потоковое аудио, голосовым управлением поисковые возможности и доступ к целому ряду компании Apple или Google,-одобрила смартфон приложения. Все модели Си оснащены 450-ватт, 10-спикер премиум аудиосистема с AM/FM радио в siriusxm®, Радио HD™ и Pandora® возможность.

Новый за 2017 Цивик Си-это информация драйвера интерфейса (УВИ), который добавляет диапазон выбираемых в режиме реального времени информацию, предназначенную для поддержки вождения. 7-дюймовый цветной TFT может отображать дроссель входной и входной тормозной приложений в графическом процентный Формат, турбонаддува в фунтах на квадратный дюйм (PSI), время круга (предназначен для использования в замкнутых контурах), расы-вдохновил rev-предел индикаторы, и графический перегрузки датчик, который дает представление о разгоне, торможении и повороте сил

Кроме того, в 2017 Хонда Цивик Си купе и седан приобретают несколько премиум-функций впервые на Си модели включая Подогрев передних сидений (обе подушки и спинки сиденья), двухзонный автоматический климат-контроль, ходьбы Автоматическая Блокировка®, электрический стояночный тормоз с Hill Start помочь.

Показатели Безопасности

В 2017 году Хонда Цивик Си купе и седан были разработаны, чтобы обеспечить высокий уровень столкновения показателей безопасности в различных сценариев столкновения, в том числе офсетная и косой-угол фронтального столкновения, а также боковой и задний удары. Показатели безопасности кивика начинается с класса обзор вперед и точное, стабильное и предсказуемое рулевое управление, управляемость и эффективность торможения. Стандартная четырехканальная Антиблокировочная система тормозов (ABS) с электронным распределением тормозных усилий (EBD), стабильность транспортного средства помогают (воп)4 с контролем тяги и маневренность способствовать дальнейшему повышению динамической устойчивости и экстренного маневрирования и торможения. Гражданский Си получил высшую НКАП 5-звездочный Общая оценка автомобиля.

Производство

В 2017 Хонда Цивик Си купе и седан для американского рынка будет выпускаться на Хонда заводе в Онтарио, Канада, с использованием отечественных и во всем мире, получены частей. Гражданский Си-это 1,5-литровый турбированный двигатель производится в Анна, штат Огайо, используя отечественные и найденное в глобальном масштабе части, на крупнейшем автомобильном заводе двигателя в глобальной производственной сети компании Honda.

Кузов и экстерьер

Новый Хонда Цивик Си купе и седан Си вернуть спортивный наименование модели Si и Civic модельного ряда впервые с модель 2015 года. В сложных Сивик купе и седан экстерьер, модели Цивик Си добавить агрессивным и спортивным внешние особенности, которые визуально интересной, а также аэродинамически функциональной. Спереди характерный глянец-черный "сплошной крыла" решетка радиатора и фара окружает, уникальная Си пропусков, вдохновленный гонками фасции с большим нижним воздухозаборником. Уникальные 18-дюймовые алюминиевые литые диски, низкий профиль 235/40R18 шины и слегка длиннее и ниже позиции определения Си в качестве особой породы Цивик. В то время как в задней, крыла спойлер decklid (повышен на Si купе), уникальной задней панелью, по центру выходное отверстие с яркой гексагональной финишер и Si метящий в дальнейшем выявить новые модели как арт-перформанс.

Новые передние и задние фасции, вместе с задними спойлерами и без того обширную кивика кузова аэродинамический пошив, помогает гражданской скольжения Си через воздух с минимальным подъемной силы и лобового сопротивления на высоких скоростях. Освещение на обеих моделях Си включает в себя светодиодные дневные ходовые огни (DRL), проектор фары ближнего света и противотуманные фонари, а также светодиодные задние фонари. На основе гражданской экс-Т новых моделей Si также имеют высокий уровень премиум-функции, в том числе акустической лобовое стекло, в одно касание электропривод люка с наклоном функции, электроподогревом боковых зеркал, Смарт-Старт/запись, в нескольких минутах ходьбы Автоматическая Блокировка® характеристика, и многое другое.

Внешние Размеры

В 2017 Хонда Цивик Си купе Внешние размеры относятся также к гражданской экс-Т купе, и обе машины делятся своими 106,3-дюймовую колесную базу и 70.8 дюймов общая Ширина с экс-Т Sedan и Си. По сравнению с экс-Т купе, на 177.4 см в целом, новый автомобиль-купе Си-0,5 дюйма больше из-за его рестайлинг передние и задние панели, и в 54.7 дюйма, он также 0,2 дюйма меньше, благодаря более низкому профилю 18-дюймовые шины. Колея колес Сивик Си купе-это чуть поуже в 60,5 дюйма спереди, 61.2 дюймов сзади.

В 2017 Civic седан акций Си несколько ключевых Внешние размеры с гражданской экс-Т седан, в том числе 106,3-дюймовую колесную базу и 70.8 дюймов общая Ширина. Отсюда на, новый Civic Si седан экстерьер отличается тонко в других измерениях: его 182.8-дюймовый Общая длина составляет 0,5-дюйма длиннее, чем Гражданский экс-Т седан, благодаря своим уникальным передние и задние фасции конструкций; и низкопрофильная 18-дюймовые шины делают Си седан 0.2-дюйма меньше, в целом высота в 55,5 дюймов. Колеса Хонда Цивик седан Си-это чуть поуже в 60,5 дюйма спереди, 61.2 дюймов сзади.

Расширенный Совместимость Engineering™ (туз™)

Как и во всех моделях Civic 2017, уникальная Совместимость Хонды инженерной™ (Ace™) тело-структура повышает защиту пассажиров и совместимость авария в лобовом столкновении в Сивик Си купе и Si седан. Туз использует сеть структурных элементов, связанных между собой, чтобы распределить энергию удара более равномерно по всей передней части транспортного средства, таким образом уменьшая силы, действующие в салоне. Туз каналы лобовом столкновении энергии верхнего и нижнего структурных элементов, в том числе напольных направляющих рамы, боковые пороги и передние стойки.

Аварии Инсульта

Структура АПФ, используемые на гражданском Си оснащен технологией аварии инсульта, разработанной инженерами Honda в передовые научно-исследовательской лаборатории безопасности компании в Раймон. Огайо. С этой структурой аварии, инсульта, при лобовом столкновении нижней части передней рамы транспортного средства петель направить двигатель вниз и назад, что позволяет рационально распределять энергию удара на пол транспортного средства, а также свести к минимуму вторжение в каюту. Этой важной частью техники безопасности эффективно добавляет 80 мм (3,2 дюйма) дополнительного поглощения энергии "взрывной удар" для передней части автомобиля.

Помимо помощи в гражданском Си получают самые высокие оценки в строгих федеральных краш-тесты, краш-тактный структуры позволили дизайнерам разработать Гражданский Си-тела дизайн с коротким передним свесом и коротким капотом на уникальный и интересный внешний вид, Отличная обзорность и улучшенную управляемость.

Высокая Жесткость Кузова

Высокую изгибную и крутильную жесткость 2017 Хонда Цивик Си купе и Si седан структуры тела (+25% по сравнению с предыдущими Цивик Си) позволяет для тонкой настройки системы подвески транспортных средств для обеспечения максимальной производительности обработки. Жесткая конструкция кузова обеспечивает шасси, чтобы работать более эффективно и снижает приостановления действий, необходимых для управления движением тела. Еще одним преимуществом жесткая конструкция кузова является тихой и комфортной езды для пассажиров с меньшим уровнем шума, вибрации и жесткости (nvh) фетр в широком диапазоне условий вождения.

Локализованные поперечную жесткость задней части кузова Си купе составляет 4,6 процентов жестче, чем в седан Хонда Цивик Си, в первую очередь из-за различий в конструкции задней тела, и это имеет серьезные динамические преимущества.

Аэродинамика

Гражданский Си сочетает в себе спортивное и спортивный стиль с расширенным аэродинамические характеристики, чтобы обеспечить уникальное и превосходное сочетание дизайна и функциональности. По сравнению с Civic экс-Т моделей на которых они основаны, основные аэродинамические детали для Хонда Цивик Си купе и седан Си входят уникальные передние и задние панели, передний спойлер подбородка, и decklid установлен спойлер крыла. Помимо Сивик купе и седана по своей сути эффективная аэродинамика, новый пакет Цивик Аэро Си напрямую уменьшает коэффициент подъемной силы (CL) для улучшения скоростных динамических характеристик.

Как и в случае с другими действующими Civic модели, вычислительная гидродинамика (CFD) была использована для оценки аэродинамической эффективности на этапе проектирования, затем макет испытания в аэродинамической трубе и, наконец, на натурных испытаний в аэродинамической трубе. Два важных достижений Аэро от этого процесса включают сокращение в машинном отделении и днища сопротивления (CDA), который помогает улучшить топливную экономичность и внутренней тишины.

Специально образные компоненты в передней части руководство автомобиля воздушного потока через радиатор и в двигатель холодного воздуха, при поддержании остальных воздушного потока над, вокруг и под машиной. Наряду с более узкими стойками и скрытого монтажа стекла, они способствуют эффективному проходу кивика через воздух. Расслабленный наклон заднего окна крыши Си купе и задней дополнительно улучшает аэродинамическую эффективность.

Днища Воздуха

Наряду с другими нынешних моделях Civic, новый Си купе и седан Си оснащены плоской днища любого бензиновыми двигателями выпуска автомобиля Хонда. Формованная под панель расположена непосредственно под передней панелью, плавно начиная сзади поток воздуха под днищем автомобиля. Алюминиевого лотка расположена под двигателем и коробкой передач и имеет канал, позволяющий охлаждать окружающего воздуха в гидравлической подвески двигателя. Двойной акустический волокна под-панелей продлить из-за передних колесах, чуть впереди задних колес, далее сглаживания воздушного потока, как он перемещается назад, а также снижения шума ветра в салоне.

Боковые брусья, расположенных впереди каждого колеса и шины (шириной 8,5 дюймов спереди и 3,5 см в ширину в задней части) поможет отвести воздушный поток вокруг шин для дополнительной аэродинамической эффективности.

Т-Направление Сварки

В случае передней кромки передней двери столбами петля, только позади переднего колеса отверстия, "Т-направление сварки" техника помогает 2017 Гражданская заработать наивысшие рейтинги в строгих ИСБД тест небольшое перекрытие лобового столкновения. Вместо использования бокового перекрытия сварных швов на петли столбов, которые бы негативно отразились на колесо движется назад и яркий столб смещения фронтального столкновения, петли столбов вместо использования продольного сварного шва конструирован для того чтобы выдержать чисто сил, возникающих в такое столкновение.

Классе обзор вперед

Узкие стойки секции на 2017 Цивик Си обеспечивает в своем классе 84.3 градусов прямой видимости (угол сделал, рисуя линии от точки глаз водителя, чтобы наружные кромки стоек). Показатели безопасности осуществляется через форму на столбах, точная конструкция путей нагрузки при лобовом столкновении или опрокидывании, и использование 1500 МПа горячей штамповки ультра-высокопрочной стали для передних стоек.

Высокопрочная Сталь

Несколько марок стали используются в строительстве Гражданского Си тела, чтобы помочь добиться отличного общая динамика автомобиля, оптимизации производительности труда, и снижение шумов и вибраций. Материалы варьируются от пяти различных марок стали, в том числе премиум-горячий-штемпель стали и ультра-высокопрочной стали, применяемой в цельным, чтобы алюминий на передней балке бампера. Все были выбраны, чтобы добиться наилучшего сочетания прочности, жесткости, динамическим характеристикам и легкому весу. Полностью 63 процента Хонда Цивик Си купе структура кузова состоит из высокопрочной стали, в то время как 64 процента седана Си конструкция кузова состоит из высокопрочной стали.

Шума, вибрации и жесткости (nvh) контрмеры

Последняя Гражданская платформа занимает шума, вибрации и жесткости (nvh) контрмеры на следующий уровень, расположив его в верхней части своей конкурентной группы. Обе модели Цивик Си стратегически характеристика помещен герметиков тела. Дополнительных шумов и вибраций усовершенствований на всех моделях включают акустические сепараторы внутри A - и B-столбы, в то время как звукоизолирующий акустический лобового стекла дополнительно облегчает общую тишину кабины.

Двигатель Изоляция Отсека

Меры, чтобы изолировать звук и тепло, исходящее изнутри отсека двигателя включает Передние, боковые и задние капот уплотнения, стратегически тепла дефлектор, панель капот изолятор, двигатель под прикрытием, и посвящена изоляции в приборе. Внутри транспортного средства, цельный литой изоляцией лайнер ковер добавляет к исключительной теплоизоляции и снижения уровня шума на 2017 Цивик СИ.

Акустическое Лобовое Стекло

Специального ламинированного стекла акустический используется для Civic лобовое стекло Си, чтобы помочь уменьшить шум, поступающий в кабину. Сконструированным специально для ослабления шума ветра частот, ветровое стекло использует внешний слой 2.0 мм защитное стекло, с толщиной 0,7 мм средний слой акустического поливинилбутираля (ПВБ), и 1.8 mm защитного стекла внутреннего слоя общей толщиной 4,5 мм. Это помогает Цивик Си место в верхней части своего класса в ветра шум. Лобовое стекло также включает в себя УФ-absorbing технологии. Кроме того, скрытого монтажа 4.0 мм закаленное стекло передней двери и 3,5 мм закаленное стекло задней двери помочь уменьшить шум ветра в салоне. В одно касание электропривод люка с функцией наклона использует 3,5 мм тонированное и закаленное стекло.

Звукопоглощающий под прикрытием

Специальная перегородка, расположенная под центром днища и почувствовал крыло вкладышей дальнейшее ослабление ветра и дорожного шума.

Герметизация Кузова

В 2017 Цивик Си имеет беспрецедентный уровень запечатывания тела, чтобы значительно снизить уровень шума внутри автомобиля. На протяжении цельным несколько 9.2 кв. м. в. (купе) до 9,3 кв. м. в. (седан) сварных сальники и другие уплотнители, чтобы снизить вибрации и шум трансмиссии.

Светодиодное освещение

В 2017 Цивик Си включает в себя широкий спектр светоизлучающий диод (СИД) внешней характеристики освещения. Они включают стандартные светодиодные дневные ходовые огни (DRL), светодиодные задние фонари, светодиодные тормозные фонари, светодиодные номерных знаков свет и светодиодные центра высоко установленный стоп-сигнал.

Боковые Зеркала Питания

Боковые зеркала питания имеют яркий дизайн и их окрашенные в цвет кузова корпуса аэродинамически оптимизирован для уменьшения шума ветра и свести к минимуму турбулентность. Зеркала с подогревом для повышения эффективности в ненастную погоду и можно вручную сложить для большего удобства в тесных парковочных ситуациях.

Компания Honda LaneWatch™

Обе модели Цивик Си включают дисплей Хонды LaneWatch™, которая использует камеру, расположенную в нижней части со стороны пассажира наружные зеркала с дисплеем широким углом обзора со стороны пассажира на проезжей части на экране дисплея Аудио. Изображение появляется, когда правый поворотник включается, или при нажатии кнопки на конце рычаг указателя поворота находится.

Одно касание электропривод Люка с функцией наклона

Сивик Си купе и седан Си у обоих в одно касание электропривод люка с функцией наклона, что позволит полностью открыть или закрыть одним нажатием переключателя. Механизм люка был специально разработан, чтобы обеспечить достаточный запас.

Интегрированное Заднее Стекло Антенна

Приклеивается на заднее стекло провода-Тип антенны, который оптимизирован, чтобы помочь доставить отличный прием радио, без негативного влияния на аэродинамику автомобиля, которые могут быть вызваны традиционной мачты антенны.

Мощность окна и замки

Стеклоподъемники с электроприводом-стандартное оборудование на обеих моделях Цивик Si и включить авто-вверх и вниз операции на водителя и переднего пассажира с электроприводом. Мощность замки являются стандартными, и настраиваемая авто-Блокировка функция может быть настроена с помощью драйвера информация интерфейсом и управлением на рулевом колесе.

Смарт-запись, и кнопка Пуск/стоп

Новый Хонда Цивик Си купе и седан Си включают высококлассные удобства умный ввод & кнопка старт/стоп. Система упрощает приближается, ввода и эксплуатации Цивик Си. Чтобы получить запись, водителя/пассажира просто тянет либо из передних дверных ручек в то время как удаленный в его или ее владение.

Стеклоочистители

Гражданский Си переменная прерывистый стеклоочистителями. Предназначен для покрытия максимально возможной лобовое стекло уголок левый (водителя) и справа (переднее пассажирское) дворники 25,5 дюймов и 18 дюймов в длину, соответственно. Для лучшего внешнего вида, стеклоочистители скрыты низко на передний обтекатель, когда не работает. Электродвигатель стеклоочистителей использует встроенный в ЭБУ, что уменьшает сложность.

Система Монолитным Заправку

Гражданский Си по монолитным заправки исключает топливного бака, это означает, что заправка автомобиля просто требует открытия крышки топлива, заправки, а затем закрыть крышку. Эта умная и простая в использовании конструкция избавляет от необходимости прикасаться к грязной крышке топливного, снижает возможность повреждения автомобиля краска с крышки топливного бака или троса, или забывая крышка бензобака на заправке.

Цвета Кузова

В 2017 году седана Honda Цивик Си доступен в шести цветов кузова, включая два цвета металлик (серебристый металлик Лунный и Эгейское синий металлик). Между тем новый Цивик Си купе приходит в выбор из семи цветов кузова, включая два цвета металлик (серебристый металлик Лунный и Эгейское синий металлик) и один эксклюзивный перламутровый цвет (Энергия Зеленая Жемчужина). Все цвета отражают спортивный и веселый характер новой модели Цивик Си, предлагая яркие контрасты там, где свет играет на теле-панели кривые и углы, а также предлагает эксклюзивный и высококлассный внешний вид.

Интерьер

Как и все 10-е поколение Civic модели, новый Civic преимущества Си от автомобиля Хонда опытом в области упаковки. Гражданская интерьера - с ее вместительность, элегантный дизайн, удобная посадка и простое управление - всегда была конкурентоспособность. И в Цивик Си, что архитектура интерьер обладает ярко выраженным спортивным вкусом, с смелые черные сиденья с красной отстрочкой, гонки вдохновил сплава педали, кожаный руль, и красный тематики контрольно-измерительные приборы. Ходовые качества поддерживается с возможностью выбора в режиме реального времени информацию, в том числе и турбокомпрессор наддува датчик, G-сенсор и датчик оборотов-индикатор Limit.

С 88.6 (купе) и 95.0 (седан) кубических футов пассажирского салона объем, Хонда Сивик Си купе и Si седан топ компакт-класса для внутреннего пространства и комфорта, с лучшими в своем классе запас, ног, плеча зазор и боковой зазор головки. Задние пассажиры по достоинству оценят новые формы передние сиденья с узкой верхней части профиля (в области плеча) и меньше встроенными подголовниками, которые придают задней части салона более открытое, воздушное чувство. В соответствии с Гражданским спортивные миссии Си, в обоих купе и седан имеют специальный высокий укрепили передних сидений, что увеличивает боковую поддержку во время агрессивных поворотов.

Как Сивик Си купе и седан Си предлагаем вместительный багажник утилиты. Сивик Си купе имеет багажник объемом в 11,9 кубических футов и Civic седан имеет багажник емкостью 14.7 кубических футов - как среди крупнейших в конкурентном классе. Достаточно просторный, чтобы легко разместить четыре больших сумки для гольфа, багажник в обоих купе и седан легко получить доступ и использовать, с низким подъемом высотой и широким проемом. Обе модели Цивик Си оснащены 60/40 и складывающиеся задние сиденья.

Отделочные Материалы

Новый Civic интерьер Си принимает уточнение самый доступный седан Honda в агрессивном, спортивном направлении. Гражданский интерьер Си особенности Си-эксклюзивные передние спортивные сиденья с красной прострочкой, в том числе сшитые логотипы Си. Красные спортивные шить несет к двери, кожаный руль, смещение загрузки, и алюминиевый и кожаный рукоятка рычага переключения передач. Интерьер Si также имеет уникальный красный измерительное оборудование и аудио систему освещения. Сплава спортивные педали, углерод-взгляд акценты и серебристого цвета детали подчеркивают отношение производительности Си.

Дизайн Интерьера

В обоих купе и седан, новый Civic интерьер Си сочетает в себе динамичный и широкий макет с интегрированной особенности технологии и высококачественные материалы. Красивый новый инструментарий с темой работа красный Си в паре с полноцветным 7-дюймовым драйвером Информационные интерфейса (УВИ) дисплеем и 7-дюймовый цветной сенсорный дисплей, Аудио система с чистым и гладкий вид.

Цивик всегда был известен для пользователя-дружественный дизайн, и новое поколение Си строится на репутации. Как и другие 10-е поколение Civic модели с полностью переработанной упаковки, Гражданский Си имеет более открытыми, Вы сразу почувствуете себя. Переработанный приборной панели стало возможным более компактная система климат-контроля, что открывает добавил коленом в номер, и в тандеме расстояние (расстояние между передним и задним сиденьем точке бедра) увеличена в 4 дюйма в Хонда Цивик Си купе и 1,8 дюйма в Си седана по сравнению с предыдущим поколением Цивик Си модели.

Все важные системы и органы управления в гражданском располагаются в пределах легкой досягаемости водителя. Управления для системы, наиболее часто используемые - аудио, круиз-контроль, Bluetooth®3® HandsFreeLink и интеллектуальный Мульти-информационный дисплей - удобно расположены на Си кожаный руль. Главный инструментарий-это легко читаемый аналоговый дизайн, дополненный цифровыми и графическими дисплеями. Типичный интерьер Хонды дизайн, софт-тач, производство электрической распределительной гражданской спроектирован, чтобы обеспечить высокое качество чувствовать и позитивные действия.

Цвет Интерьера

Производительность Цивик Си, ориентированные интерьера в черный ткань черный/серый карбон-шаблон вставки на передних сиденьях, выделены красной строчкой. Углерода вид отделки и титана серебряными вставками украшают панели приборов.

Передних Сидений

Уникальный Гражданский Си передние ковшеобразные сиденья предназначены для обеспечения приветствуя поддержку для широкого диапазона типов телосложения, наряду с повышенной безопасную боковую поддержку для агрессивных поворотов. По сравнению с сиденьями в другие гражданские модели, особенность Си-мест, добавленных внутренней структуры базы и сиденья для лучшей поддержки расширенной боковой поддержкой и интегрированными подголовниками. Красный сшитый "Си" логотипы на спинках сидений и установить их отдельно.

Новые конструкции каркаса сиденья составляет 17 процентов легче по сравнению с предыдущим поколением Си, и более удобные и более регулируемым. Такая проблема характерна для спинки откидываются пивота повышает комфорт и диапазон сиденья, снизу регулировка по высоте была увеличена на 10 мм (0,4 дюйма). Чтобы улучшить обзор вперед и создать ощущение открытости для пассажиров задних сидений, передние сидения имеют более узкий верхний профиль и меньше интегрированными подголовниками. Гражданский Си сиденья оборудованы ткань посадочных поверхностей для воздухопроницаемость и комфорт.

Сиденье водителя с ручной регулировкой по продольной, угла наклона спинки и регулировка высоты. Кроме того, Подогрев передних сидений доступны впервые на гражданском Си. 3-уровень переднего сиденья элементы управления расположены в пределах легкой досягаемости, чуть ниже климатической системой управления.

Для удобного доступа ко второму ряду сидений, Гражданский Си со стороны пассажира купе сиденье имеет удобный в одно касание встроенные функции.

Сплит-Складывающиеся Задние Сиденья

Вместительный второй ряд Сивик Си сидения предназначена для максимального комфорта и универсальности, с раскладывающейся спинки. В обоих купе и седан модели Си, 60/40 сплит и складной дизайн делает его легко для размещения пассажиров или груза.

Центральная Консоль

Гражданский интерьер Си предлагает ряд удобных функций хранения для водителя и пассажиров. Центральная консоль специально спроектирован, чтобы предложить спортивный внешний вид в сочетании с универсальной практичностью. С распространением смартфонов в жизни большинства людей, консоль спроектирована вокруг "техцентр" тема. Спереди, она имеет 2 уровня смартфона лоток с управления провода сквозной для организованных подключение. Резиновый коврик помогает защитить телефон и светодиодная подсветка для видимости в ночное время. Имеется дополнительный телефон карман для хранения на стороне водителя.

Электронный стояночный тормоз заменяет обычный ручной рычаг стояночного тормоза, освобождая больше пространства консоли подлокотник для большего и большего пространства для хранения. Основной отсек для хранения дополнена раздвижной, глубоко мягкий подлокотник. Пара подстаканников расположены в центре и может вместить большие 42-унция чашки, когда мягкий подлокотник ставится в крайнее заднее положение. Раздвижные регулируемый подстаканник сзади, нет места для размещения даже большой спортивный напиток бутылки. Внутри консоли, небольшой элемент, лоток для слайдов вперед и назад по всей длине консоли. С подстаканником снимается, консоль предлагает класс ведущих 7.2-литров для хранения, достаточно, чтобы вместить iPad и других крупных предметов.

Багажник

Хонда Сивик Си купе имеет багажник объемом в 11,9 кубических футов и Civic седан Si имеет багажник емкостью 14.7 кубических футов - как среди крупнейших в конкурентном классе. Достаточно просторный, чтобы легко разместить четыре больших сумки для гольфа, багажник областях как в Си купе и седан Си легко получить доступ и использовать. Внутри, грузовой пол, длиннее передней и задней, а по вертикальной-высота грузового отсека возросла по сравнению с предыдущими моделями поколения Си. 60/40 сплит и складывающиеся задние сиденья легко расширить грузовое пространство. Багажник ковровое покрытие и подкладка, и запасное расположен в нише под съемной части грузовой площади пола.

Рулевое Колесо

Кожаное рулевое колесо Си включает в себя наиболее часто используемые элементы управления, что позволяет водителю держать руки на руле, а внимание на дороге. Поддержкой Bluetooth® HandsFreeLink® в и аудио системы управления находятся на левой стороне рулевого колеса, а также имеется сенсорная панель управления, которая делает это легко, чтобы прокрутить и выбрать элементы, которые появляются на экране аудио. Круиз-контроль управление на правильном информации и интерфейса водителя (ДИИ) элементы управления находятся на левой стороне. На рулевое колесо механическая регулировка угла наклона и телескопический.

Рычаг Переключения Передач

Исторически, все модели Цивик Си имели механические коробки передач, чтобы обеспечить водителю максимальный контроль за ходовые качества. В 2017 Цивик Си рукоятка рычага переключения передач изготовлена из алюминиевого сплава и кожи, на производительность и внешний вид. Кнопку селектор режима езды поблизости позволяет водителю выбирать между нормальным и режимами спортивной езды.

Стеклоподъемники с электроприводом, замок и зеркала

Электростеклоподъемники входят в стандартную комплектацию на всех моделях Si и включить авто-вверх и вниз операции на водителя и переднего пассажира с электроприводом. Мощность дверные замки и зеркала также являются стандартным оборудованием на всех моделях Si и включить обогрев наружных зеркал. Умный ввод также является стандартным.

Системы Климат-Контроля

Все модели Цивик Си есть стандартная автоматическая система климат-контроля с хладагентом с гораздо более низким ПГП (потенциалом глобального потепления). Для экономии энергии система использует компрессор переменной производительности (постоянного тока). В отличие от обычных компрессоров, которые могут работать только на 100% и должен включаться и выключаться часто для экономии топлива, когда потребности в холоде относительно низким, постоянного тока может изменяться его продукцию, основанную на охлаждение, что приводит к большей эффективности, уменьшается сопротивление на двигатель и ровнее климат-контроль исполнения.

Для оптимального комфорта водителя и переднего пассажира система имеет двухзонный операции. В дополнение к физические элементы управления, Дисплей Аудио сенсорный экран также включает в себя функции климат-контроля.

Сдвижные Противосолнечные Козырьки

Для обеспечения более гибкой затенение от солнца, все Обществоведение модели Си поставляются с раздвижными ветровиков. Водителя и переднего пассажира, противосолнечные козырьки теперь можно перемещать вдоль их крепления валы, с 3,9 дюйма диапазон движения, чтобы обеспечить перпендикулярность тени для глаз, даже когда передние сиденья в заднем положении.

Метров

Все модели Си имеют уникальную красно-тематический центр тонкопленочных транзисторов (TFT) данные драйвера интерфейса (УВИ) цветным дисплеем, который отображает аналоговый тахометр, цифровой спидометр и дополнительная дискретная информация. Инструментарий предлагает две различные взгляды, в зависимости от того, какой режим езды был выбран с помощью консоли монтажа переключения, Normal или Sport.

В спортивном режиме, окружающего метр (расположенном выше информация Интерфейс драйвера) загорается красным и мигает, как двигатель достигнет оборотов-предел.

Информация Интерфейс драйвера (ДИИ)

Группа гражданских инструмент Си предоставляет важную информацию транспортного средства через информация о драйвере Интерфейс (ДИИ) располагаются в центре приборной панели. Элементы управления расположены на левой стороне рулевого колеса позволяют водителю цикла на дисплее ДИИ через несколько экранов информации.

На 2017 Цивик Си, информация Интерфейс драйвера включает в себя ряд дискретный в режиме реального времени информацию, предназначенную для поддержки вождения. 7-дюймовый TFT-экран может отображать дроссель входной и входной тормозной приложений в графическом процентный Формат, турбонаддува в фунтах на квадратный дюйм (PSI), гонка-вдохновил rev-предел индикатор, графическое г-датчик усилия представить разгоне, тормо

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray