BestCarPhoto

2018 Audi R8 Spyder V10 plus

1 2

2018 Audi R8 Spyder V10 plus

Ауди Р8 Спайдер В10 плюс из мастерской Ауди Спорт GmbH является самым быстрым серийным кабриолетом модель от бренда с четырьмя кольцами. Ее безошибочный V10 на 610 л. с. среднемоторная предлагает интенсивные ходовые и полномочия quattro постоянный Привод на все колеса. Стандартная программа выступления, Р8 ковшеобразные сиденья и многие компоненты, изготовленные из углеродного волокна армированного полимера отличить этот высокоэффективный спортивный автомобиль, с эксклюзивным micrommata зеленой краской, придав ему еще более передовой взгляд.

"Ауди Р8 Спайдер В10 плюс завершает модельный ряд Р8", - заявил Стефан Винкельман, генеральный директор Ауди Спорт ГмбХ. "Спайдер теперь также доступна в качестве 610 л. с. топ-версия в дополнение к купе. Его преимущества от нашего многолетнего опыта в автоспорте и сочетает в себе захватывающие динамика с эмоциями открытым верхом спортивный автомобиль".

Самым мощным серийным двигателем от Audi: В10 середине двигатель с 449 кВт (610 л. с.)

Невероятно высокие обороты до 8700 об / мин, молниеносную отзывчивость и впечатляющие, объемный звук - в V10 среднемоторный является объектом увлечения. С 449 кВт (610 л. с.) и максимальный крутящий момент 560 Нм при 6500 оборотов в минуту, он является самым мощным серийным двигателем от бренда с четырьмя кольцами. По сравнению с Ауди Р8 Спайдер В10 в атмосферный 5.2 FSI двигатель, с высоким 12.7:1 степень сжатия в версии Plus, располагает 52 кВт (70 л. с.) прирост в производительности.


2018 Ауди Р8 Спайдер В10 плюс

В результате, топ-модель разгоняется до 100 км/ч (62,1 миль / ч) за 3,3 секунды - на 0,3 секунды быстрее - и достигает максимальной скорости 328 км/ч (203.8 км / ч), увеличение на 10 км/ч (6,2 миль / ч). Каждый HP только для перемещения 2.78 кг (6.1 кг).

В nedc, Ауди Р8 Спайдер В10 плюс потребляет 12.5 литров на 100 километров (18.8 миль на галлон США), что соответствует выбросов CO2 292 г / км (469.9 г/мл). Технологии эффективности включают цилиндр по требованию (COD) системы, которая отключает один цилиндр банк при низких и средних нагрузок, а также двойной впрыск в впускной коллектор и камеры сгорания. Если водитель позволяет с педали газа при скорости свыше 55 км/ч (34.2 км / ч), двигатель отключается от привода и новый R8 Spyder на побережье на холостом ходу при минимальном расходе топлива. Когда автомобиль останавливается, старт-стоп система выключает двигатель V10.

Поставки нефти рассчитана по принципу сухого картера, как у гоночного автомобиля. Это позволяет двигателю быть установлен крайне низкий, что дает автомобилю очень низкий центр тяжести - требование на спортивный и проворный вождения.

Стабильность и динамика: привод quattro

За В10 есть семиступенчатой s tronic с молниеносным действием. Спортивный двойным сцеплением, с его соотношением короткие передачи, передает мощность на систему quattro Привод на задний мост через Карданный вал. Ее основным компонентом является электро-гидравлическим приводом многодисковой муфты. Это с водяным охлаждением для обеспечения максимальной производительности. В зависимости от дорожной ситуации, распределение крутящего момента через сцепление полностью переменной, а в крайнем случае отправляет до 100% на одну ось. Механическая Блокировка заднего дифференциала обеспечивает уверенное сцепление и максимальную динамику.

Вопрос о характере: Audi диск выберите

Управление муфта интегрирована в Audi диск выберите динамическая система вождения, которая дает водителю выбор между комфорт, авто, динамичный и индивидуальный режимы. Стандартный режим работы включает в себя сухой программ, мокрый и снег. Они адаптировать характеристики системы привода и подвески для коэффициента трения дороги.

Ауди включает в себя дополнительные системы вместе с приводом quattro система - педаль акселератора, семиступенчатой s tronic / файф троник, руль, закрылки в выхлопной системе и дополнительный Audi магнитный адаптивного управления заслонкой, который использует синтетическое масло с малой магнитной частицы изменять демпфирование в авто, комфорт и динамическом режимах. В динамическом режиме, система позволяет более спонтанные реакции на повороты руля и маневренность. Колеса точно уперся в поворотах и крены кузова в значительной степени подавлено. Во время торможения, Audi магнитного ездить противодействует склонность организма к ДИП. Программы производительности от Audi диск выберите также воспользоваться Электронный контроль стабилизации (ESC) для лучшего времени круга.

Гоночный автомобиль как образец для подражания: подвеска

Все четыре колеса Ауди Р8 Спайдер В10 плюс руководствовались через алюминиевый двойной Поперечный рычаг подвески - это решение также демонстрирует близость модельного ряда в автоспорт. Установки является твердой и электромеханический Усилитель руля обеспечивает идеальную конкретную комбинацию точности, управляемость и уверенное высокоскоростной поведения для спортивного автомобиля. Динамическое рулевое управление с переменным отношением рулевого управления доступен в качестве опции. Это повышает отзывчивость автомобиля на всех скоростях, обеспечивая высокие эксплуатационные характеристики поворотах и быстрого управления. Он countersteers с крошечными импульсами на пределе в поворотах, чтобы улучшить стабильность.

Ауди монтирует смесь шины - 245/35 спереди, 295/35 на задней - на стандартные 19-дюймовые кованые алюминиевые диски в пять двойных спиц. На дополнительные 20-дюймовые колеса, используется 245/30 и 305/30 шины. Больших тормозных дисков - 380 мм (15,0 дюйма) в диаметре спереди, 356 мм (14.0 в) на спине - изготовлены из очень прочного, термостойкого и легкого углеродного волокна керамические композитные. Антрацит серый суппортами на шесть поршней на передней оси и четыре на задней.

Лазерный луч и компоненты углерода: конструкция

Ауди Р8 Спайдер В10 плюс имеет угловую и спортивную позицию на дороге. Он 4.43 м (14.5 футов) в длину и 1,94 м (6.4 футов) в ширину, но всего на 1,24 м (4.6 фута) в высоту. Самый отличительный элемент на передней панели-это широкие и плоские решетка радиатора Singleframe с его губ сота сетки, хромированная рамка и эмблема Audi Спорт. Ниже она тянется низменной карбоновый спойлер, который направляет воздух вокруг большого колеса. Дополнительный Audi лазерный свет в светодиодные фары предоставляет дальнозоркость ночью. Эти функции отличительной подсветкой, анодированный синий делителей, а также динамические сигналы поворота.

Непрерывная линия плеча, охватывающие фланги подчеркивает преподавал линии тела. В sideblades-то, пороги, крышки складного верха и фиксированный задний спойлер изготовлены из углеродного волокна армированного полимера (углепластика). Их отличительные особенности открытия-топ-модель. При желании, Audi может покрасить пороги и задний спойлер в Цвет автомобиля без дополнительной оплаты. В тылу, большие, блестящие черные трапециевидные выхлопные трубы фланг, чтобы открыть широкий диффузор, другой элемент, изготовленный из углепластика. Его всасывания в буквальном смысле держит Ауди Р8 Спайдер В10 плюс на дорогу - около 100 килограммов (220.5 фунтов) прижимную силу на задней оси на высоких скоростях.

Классические концепции: мягкий верх

Обычно Ауди: внешняя поверхность ткани верхняя ткань, основание-это, прежде всего, изготавливают из легких материалов, таких как магний и алюминий. Следовательно, ткань верха весит всего 44 килограмма (97.0 кг) и в значительной степени способствует низкий вес и низкий центр тяжести Спайдера R8 V10 плюс. Два ребра бегут к задней затяните верхнюю. Электрогидравлического привода занимает 20 секунд, чтобы открыть или закрыть сверху, даже при движении на скорости до 50 км/ч (31.1 км / ч). Сложить в Z-форму, он расположен в отсеке хранения над двигателем.

Заднего стекла вонзился в переборку и может быть выдвигаема электрически. Со всеми закрытыми окнами и установлен дополнительный дефлектор ветра, ветер мягко проходит над водителем и пассажиром. Два стальных профилей натягивается с помощью пружины в кабриолет модуль будет служить защитой от опрокидывания.

Облегченный кузов: пространственная Рама Audi

Многосоставных пространственная Рама Audi формирует крепкий костяк Спайдера R8 V10 плюс. Он сочетает в себе алюминиевые компоненты с компонентов, изготовленных из структурно-интегрированной углеродного волокна армированного полимера (углепластика). Это важно для низкого веса с открытым верхом высокопроизводительных спортивных автомобилей. Пустой и без водителя, он весит всего 1,695 кг (3,736.8 кг); сухой вес составляет всего 1,587 кг (3,498.7 фунтов) - еще 25 кг (55.1 фунта) меньше, чем Ауди Р8 Спайдер В10. Более низкий вес достигается, с одной стороны, с Р8 ковшеобразные сиденья, а также углерод-керамические тормоза и легкосплавные кованые диски.

Алюминиевые части составляют 79.6 процента от веса и представляют собой несущий каркас, который инженеры использовали прежде всего для укрепления пороги, передние стойки и лобовое стекло рамы автомобиля в сравнении с Р8 купе. Наружный слой также изготовлен в основном из алюминия. Центральный тоннель, задняя панель и B-столбы изготавливаются из чрезвычайно жесткий и устойчив к деформации углепластика. В дополнение к выбору материалов, инновационные методы производства также снизили вес многих компонентов. Пространственная Рама Audi весит всего 208 килограммов (458.6 фунтов), в то время как ее кручение-сопротивление увеличилось более чем на 50 процентов по сравнению с первым Р8 поколения. Эта жесткость является решающим параметром для точности вождения, безопасность и акустический комфорт.

Как вы хотите: настройки

С Audi эксклюзивная программа, возможности практически безграничны для клиентов, чтобы персонализировать своего Спайдера R8 V10 плюс. Помимо 11 обычных окрасках, программа также включает в себя Возможность свободного выбора цвета и матовая-эффект окраски. Складной верх доступен в трех цветах, а боковые лопасти могут быть выбраны в пяти цветах. Как дверь подоконник отделка, боковые лопасти также могут быть персонализированы с Insignia, а также выполненный в цветах по желанию клиента. Кроме того, деталей в карбон или титаново-черный доступны для многих сфер внешней и внутренней. Множество видов обивки, инкрустации и цвета добавить к широкий диапазон вариантов.

Агрессивный взгляд: Audi эксклюзивную micrommata зеленый дизайн упаковки

Дополнительный пакет micrommata зеленый дизайн придает кабриолет высокопроизводительный спортивный автомобиль конечная края. Его корпус окрашен в характерный зеленый цвет. Антрацит серая решетка Singleframe и черный выхлопной трубы крышки создают резкий контраст. Audi эксклюзивные обставляет интерьер полностью в черном, в высококачественной кожи Наппа, которая перфорируется на элементы управления. Зеленый контрастной отстрочкой сиденья, подлокотники-центр, двери и коврики с светящийся цвет, который соответствует внешности.

Водитель-ориентированных: кокпит и управления

Р8 ковшеобразные сиденья входят в стандартную комплектацию топ-конвертируемая модель. Они легкие, хорошо контурируется, установлен низко и нести Р8 тиснением. Они обиты высококачественной кожи Наппа с помощью специальных пигментирующих, что останавливает их от нагрева в солнечные лучи. Декоративные вставки сделаны из карбона, педали и подножка в глянцевой нержавеющей стали. Определяющим элементом является "машинка", большая дуга бегает по кабине. Приборная панель, кажется, плавают в невесомости. Ее нижняя часть содержит кнопки и элементы управления для кондиционирования воздуха, напоминающий турбины.

Как в гоночной машине, водители могут управлять всеми важными функциями, не отрывая рук от рулевого колеса. Стандартный Р8 производительность кожаное рулевое колесо функции многофункциональных кнопок, а также два больших спутников контроля. Водитель использует их для запуска и остановки двигателя и контроля Audi диск выберите. Еще две кнопки, в том числе роторного колеса используются для управления режимом работы и выхлопными клапанами.

Большой 12.3-дюймовый полностью цифровой Ауди виртуальный кокпит представлена вся информация, используя богатый 3D-графикой - при желании, в специальном представлении "производительность", что ставит акцент на тахометре. Он также служит в качестве индикатора переключения передач - когда семиступенчатой s tronic является эксплуатируется в ручном режиме, его шкала имеет Цвет фона на более высоких скоростях двигателя. Рядом с ней находятся индикаторы, показывающие выходной, крутящий момент, G-силы, время прохождения круга и температуры шин, моторное и трансмиссионное масло.

Высокая пропускная способность: информационно-развлекательные и Audi подключения

В стандартный пакет оборудования для Спайдера R8 V10 плюс включает в себя превосходные информационно-развлекательной системы - навигационная MMI плюс с MMI ощупь. Она впечатляет и интуитивная логика управления с горизонтальной иерархией. К этому добавляется бесплатный текстовый поиск, который порекомендует попадает только после нескольких писем, не набирается. В естественном языке функция голосового управления также признает многие термины из повседневной речи. Стандартные микрофоны ремни обеспечивают оптимальное качество звука, даже когда сверху вниз. Кроме того, MMI навигации плюс имеет встроенный модуль Wi-Fi точки доступа для мобильных устройств пассажиров.

Дополнительный модуль Audi подключения обеспечивает быстрый доступ в интернет через LTE. Его предложения включают в себя множество услуг, начиная от навигации с Google Планета Земля и просмотр улиц Google для поездок и информации о трафике, а также точки интересов, поисков. Кроме того, интерфейс смартфона Audi также отображает выбранный контент из iOS и Android смартфонов в Audi виртуальной кабины. Дополнительный Audi телефонная будка подключение мобильных телефонов к бортовой воздушной и сборов, их индуктивно в соответствии со стандартом Qi. Звуковая система Банг & Olufsen обеспечивает превосходный звук даже при езде с опущенным верхом. Она объединяет две головки громкоговорителей пресечения в каждое место.

Производство ручной работы: "Ауди Böllinger дворов" производственное предприятие

Качество Ауди Р8 Спайдер В10 плюс соответствует самым строгим стандартам. Корпус и окончательная сборка выполняются в "Ауди Böllinger дворов" производство управляется Ауди Спорт в районе Неккарзульм. Процессы организованы таким образом, чтобы быть очень гибким, так что индивидуальные запросы клиента могут быть удовлетворены. Около 500 высококвалифицированных сотрудников построить автомобиль вручную с тщательностью. Прежде чем они будут доставлены, каждый высокопроизводительный спортивный автомобиль ставится через строгие процедуры тестирования до их окончательного тест-драйва на дорогах общего пользования.

Заказы уже принимаются для Ауди Р8 Спайдер В10 плюс, и первые автомобили будут доставлены в конце лета 2017 года. Базовая цена в Германии составляет 207,500 евро.

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray