BestCarPhoto

2018 Jaguar XF Sportbrake

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 31

2018 Jaguar XF Sportbrake

Новый Jaguar XF не спортивный Ягуар возвращается к премиум-сегменту недвижимости с неотразимым сочетанием Ягуар дизайн, динамику и передовые технологии, которые делают его выдающимся исполнителем в своем классе.

Ягуар XF спортивный устанавливает новые стандарты практичности и удобства с удобных функций и технологий, которые делают каждую поездку безопаснее, умнее и более расслабленным. Его сочетание пространства и эффективность делают спортивный идеальный компаньон для клиентов с активным образом жизни.

С дизайном, который сохраняет характерные изгибы салона на фронте, ключ дизайн ДНК нового XF воплощает спортивный "Ягуар" и включает в себя выделяющийся крыши, которая отличает ее от конкурентов. Его изящный силуэт проектов динамичный и целеустремленный профиль, который преобразует количество свободного места внутри.

Интерьер предоставляет просторные номера залиты естественным светом от полной длиной 1,6 кв. м панорамная крыша. Задние пассажиры выиграют от укрепления коленей и улучшенный запас, в то время как практические багажное отделение вмещает 565 литров багажа.

"Как с XF салоне, каждая линия на спортивный служит четкой цели, создавая быстрый потрясающий силуэт. Это придает автомобилю ощущение скорости и очень динамичный внешний вид. В результате, я думаю, она выглядит так же, как спортивный седан, если не больше". Ян Каллум, Директор по дизайну компании Jaguar

Новый Jaguar XF на спортивный основывается на успехе салона и имеет все полноприводные продвинутый (АВД) технологий и архитектур из усиленного алюминия, что сделало потрясающая своими многочисленными наградами. Семья Ягуар Ленд Ровер инновационных Ингениум трансмиссии оборудует спортивный с новейшими технологиями двигатель.


Ягуар XF на спортивный 2018

Настройки подвески были специально откалиброваны, чтобы отразить спрос на модели премиум имуществом образ жизни. Жесткая и легкая настройка дает динамика подписи просторные Ягуар недвижимости: спортивный автомобиль-вдохновил персонаж с маневренность и динамические характеристики. Самовыравнивающаяся пневматическая подвеска задняя подвеска входит в стандартную комплектацию для обеспечения XF на спортивный сохраняет хладнокровие, даже при полной загрузке.

Опционально настраиваемая система Jaguar Динамика позволяет водителю точно настроить параметры рулевого управления, коробки передач и дроссельной заслонки. С адаптивными амортизаторами динамики встроенные, клиенты также могут настроить параметры подвески для максимальной персонализации водительского опыта.

Передовые функции программного обеспечения, разработанная Ягуар Ленд Ровер, такие как: все поверхности контроля успеваемости (ЦНАП), адаптивной поверхности отклика (автоматическое распознавание речи) и интеллектуальная Трансмиссия Динамика (МВУ) поставить спортивный тягу на низких сцепление ситуациях и поворотах на таком же уровне, как в салоне.

Клиентов, которые ищут абсолютную уверенность можно выбрать AWD трансмиссии и Ягуара международной системы, которая устраняет недостаточную поворачиваемость и электронные мероприятия, которые обычно характеризуют динамичное вождение в полноприводной модели. В результате, полноприводный XF на спортивный сохраняет задним приводом марки Ягуар чувствовать и Agile рулевой ответы.

Спортивный Ягуар XF продолжает руководство Jaguar в алюминий-интенсивное строительство тела, чтобы доставить легкий дизайн, который является одновременно и жестче и легче, чем его предшественник. , То спортивный обеспечивает почти идеальный 50 с инновационной новый сингл-кусок полимера багажника:50 передней к задней распределение веса, обеспечивая основу для ее исключительную управляемость и высокую эффективность.

Измерение 4,955 мм, новый спортивный 6 мм короче, чем предыдущая модель, но его колесная база стала длиннее на 51 мм до 2,960 мм. Это оптимизирует задних ног и багажника и способствует автомобиля исключительное качество езды. Аэродинамика также улучшенный с скользкой коэффициент аэродинамического сопротивления всего 0.29, способствующих выбросов CO2, как низко как 118 г/км.

Ряд Jaguar и Land Rover в современных четырех-и шестицилиндровых бензиновых и дизельных двигателей обеспечивает обычного производительность Jaguar, эффективности и тяговым усилием.

Диапазон начинается с задним приводом 163PS Ингениум дизельный с турбонаддувом с переменной геометрией, что диски, как истинный Jaguar и обеспечивает исключительную эффективность. Дополнительно силовая установка обеспечивает уровень выбросов CO2 составляет всего 118 г/км с расходом топлива 62,8 миль на галлон (4,5 л/100км) в смешанном цикле.

На другом конце спектра производительности, клиенты могут выбрать 300ПС турбированный дизельный двигатель V6. В паре с ZF восемь-ступенчатой автоматической коробкой передач, эта комбинация обеспечивает производительность спортивного автомобиля с разгон от 0-100км/ч завершены в 6.6 секунд (0-60 миль в час за 6,1 секунды).

"Спортивный объектив XF-это воплощение всего, что наш бренд, приносящий дизайн Ягуара и динамика для создания транспортных средств, которые возбуждают чувства и поддержать активный образ жизни. Его динамические характеристики, желательно стиль и передовые технологии представит новое поколение драйверов для Ягуар драйв, страсть и комфорт". Стивен де Ploey, Глобальный Маркетинг Директор по стратегии и планирования, Ягуар

Новый спортивный Ягуар XF является идеальным выбором для клиентов, ведущих активный образ жизни и имеет ряд новых функций, которые повышают удобство практичность Ягуара премиум недвижимости. Они включают технологию буксировки помочь и Jaguar прочный новый носимый действие ключа, которая позволяет пользователям обезопасить свои средства во время отдыха спорта или деятельности, не опасаясь потерять основной брелок. Водители также имеют возможность установить максимальную высоту открывания двери багажного отделения жест, чтобы предотвратить повреждение в районах, где высота ограничена, например, многоэтажных паркингов и гаражей.

Кабина фильтрации воздуха и ионизация удаляет поступающих загрязнителей транспортного средства, укрепления здоровья и хорошего самочувствия, в то время как жест управления для задней двери и жалюзи для панорамный люк подчеркнуть приверженность XF на спортивный для удобства клиентов.

Полный набор систем помощи водителю и систем безопасности, опирающаяся на состояние драйвер монитора Ягуара, которая рассматривает ряд материалов для выявления признаков сонливости и предупреждать водителей, когда им нужно сделать перерыв.

Дизайн

Разработан как развитие Ягуара алюминий-интенсивный спортивного седана модели XF, новый XF спортивный обеспечивает больше внутреннего пространства и пропускной способности в динамическом пакете, который выглядит фантастически, но еще и невероятно практична.

"Как с XF салоне, каждая линия на спортивный служит четкой цели, создавая быстрый потрясающий силуэт. Это придает автомобилю ощущение скорости и очень динамичный внешний вид. В результате, я думаю, она выглядит так же, как спортивный седан, если не больше". Ян Каллум, Директор по дизайну компании Jaguar

Спортивный Ягуар XF функции, знакомые сигналы XF по передней, в том числе и Ксеноновые фары и светодиодные ДХО подписи, но по мере продвижения к задней части, различия между седан и универсал произносятся.

В профиль, тонкие передние стойки и рельсы не могу помочь доставить элегантный купе-как впечатление, одновременно оптимизируя видимость. Сильная линия плеча идет от передней к задней в одну непрерывную линию и команда дизайнеров Ягуар был использован дополнительный объем кабины премиум недвижимости, чтобы подчеркнуть длину, элегантность и линейность транспортного средства. Как следствие, спортивный XF не выглядит больше, чем салон несмотря на общую ее длину.

Обеспечивая повышенную практичность без ущерба для визуальной привлекательности или аэродинамическую эффективность, низкий профиль рейлинги могут выдерживать максимальную нагрузку на крышу 100кг.

Быстрой отделки крыши с великолепно сложенная задний спойлер для оптимизации аэродинамических характеристик и даст модели XF спортивный динамичную и жесткую позицию, но при этом обладает элегантным LED стоп-сигнал.

Один кусочек полимерной багажника доставляет большое отверстие с максимальной шириной загрузки 1,061 мм и включает в себя расположены продуманно вел лужу ламп, чтобы осветить зону непосредственно позади транспортного средства, когда багажник открыт.

Гравировка на задней части включает в себя гладкий запахом светодиодные задние фонари, которые идут от кузова в заднюю дверь и включить знакомого полтора-Рондо мотив из Ягуар Ф-ПЭЙС спортивных внедорожников, сама вдохновленная F-Type спортивный автомобиль. Линейный дизайн задних фонарей подчеркивает визуальную ширину задней части автомобиля и длинной горизонтальной графики приводят глаза на 360 градусов путешествие вокруг потрясающая спортивный, усиливая впечатление гладкости и спокойной элегантности.

Подпись хромированной полосой проходит по всей ширине автомобиля, визуально соединяющая задний фонарь графики и придать спортивный внешний вид премиум-класса. Промывочный облегающий дизайн показывает уровень точности, что является отличительной чертой всех моделей Ягуар.

Два цвета краски, Фудзи белый и черный Нарвик, доступны наряду с восьми металлических оттенков: Юлонг Белый, Санторини черный, Инд серебро, Коррис серый, Луаре, синий, красный firenze, Росселло красный и синий Цезий. Кроме того, пара вариантов премиум краска, Карпатская серый кремния и серебра, обеспечен. Фараллон черный однозначно доступны на первые модели издания.

Дизайн интерьера сочетает в себе высокое качество и простоту в салон с дополнительным пространством и практичностью. Панели слоистые инструментальные обертывания в дверных панелях, придавая салону выделанная премиум чувствовать. Передовые технологии интегрированы наряду с традиционными функциями, такими как высокое качество мягкой выделки Виндзор кожаной отделкой.

Клиенты могут указать цветным 12,3-дюймовым TFT приборов кластера, 10-дюймовый Центральный сенсорный экран, настраиваемый 10-цветной подсветкой и 20-полосные регулируемые сиденья с подголовниками мощность, чтобы обеспечить максимальную дальних комфорта. Новые функции включают салона ионизации для поддержания свежести воздуха в то время как дополнительный мягкого закрывания двери на замке, с изысканной и тщательно разработанные меры, изолируя водителя и пассажиров от внешнего мира.

Внутреннее пространство щедр как в отношении головы и ног, особенно сзади, где пассажиры относятся к более коленей, чем оригинальный спортивный несмотря на короткий Общая длина новой модели.

Четырехзонный климат-контроль, Подогрев сидений и одна из крупнейших панорамных люков всех убедиться, что путешествия в спортивный-это автомобильный эквивалент, летающих бизнес-классом. Жест-контролируемое жалюзи обеспечивает максимальную интуитивную работу с движением руки достаточно, чтобы открыть или закрыть шторки, позволяя водителю держать глаза на дороге, если фиксированная 1.6 кв. м крыша впустить в себя слишком много солнца. Когда отказался, драматические крыши обеспечивает задних пассажиров с панорамным видом вверх.

Несмотря на премиум активного отдыха, дизайнеры и инженеры Jaguar не забыли, что делает модели премиум Эстейт очень желательно. Стандартной посадки 40:20:40 раскол складывающиеся задние сиденья обеспечивает гибкое размещение позволяет клиентам оптимизировать внутреннее размещение, чтобы удовлетворить специфические требования каждой поездки. Внимание к деталям внутри воплощена расположение тыловых динамиков, которые переехали из полки в салоне XF до задней обшивки крыши в спортивный, чтобы обеспечить максимальное качество внешнего шума без ущерба практичности.

В 565-литровый багажник обеспечивает низким багажное отделение с щедрым 1700 литров доступна, когда уникальные задние сиденья сложить, создавая практически непрерывную плоский пол нагрузки. Спинки задних сидений могут быть освобождены через незаметные рычаги, расположенный внутри скрытого боковых панелей багажника от задней части автомобиля или с помощью элементов управления на самих сидений.

Полезные функции включают в себя крышку загрузки, чтобы защитить ценные предметы от посторонних глаз. Обложка частично убирается автоматически, когда багажник открыт, чтобы улучшить доступность, возвращаясь в закрытое положение, когда задняя дверь закрыта. Дополнительный делитель сетки можно сдерживать незакрепленные детали для крепления очков в потолочной.

Четыре проушины позволяют большие предметы, чтобы быть обеспеченным внутри и заподлицо рельсы в пол багажника разместить различные дополнительные удерживающие крепления груза. На 40:20:40 раскол складывающиеся конфигурации заднего сиденья тоже способен вместить двух пассажиров помимо длинных предметов, таких как лыжи, используя свои нагрузки через раздел центр.

Промывочный сторон области нагрузки создают впечатление пространства, которое опирается на его дизайн. Площадь нагрузка была разработана, чтобы вместить сумку для гольфа по всей ширине багажника, без снятия клубов, в дополнение к дополнительные предметы, такие как чемоданы и вещмешки.

Практичность

Новый спортивный Ягуар XF очень универсальна, благодаря целому ряду продуманных деталей дизайна и инноваций. Управления жестами, 40:20:40 сплит-складывающиеся задние сиденья, кабина, Ионизация воздуха, деятельность основных и умный буксировки помочь технологии, все это в совокупности с 565-литрового багажного отделения и тяговое усилие до 2000 кг, чтобы сделать последнее дополнение к Jaguar спектр мульти-талантливый предложение.

Грузовое пространство рассчитано неловкое нагрузок и даже достаточно большой, чтобы проглотить семейного размера холодильник с морозильной камерой при стандартной посадки самовыравнивающаяся задняя пневматическая подвеска обеспечивают новый XF спортивный весьма способный буксировать автомобиль.

Управления жестами

Ягуар XF спортивный предлагает жест багажника для дополнительного удобства в качестве опции на автомобилях с бесключевым доступом. При приближении транспортного средства, клиенты могут открывать и закрывать двери, размахивая ногой под задней части автомобиля - идеально подходит, когда возвращался к автомашине, спортивных костюмов и с полными руками сумок.

Датчики движения по обе стороны от нижней части бампера обнаруживать движение и, если система безопасности обнаруживает ключ в метре от двери, отпирает и открывает автомобиль. То же действие может использоваться для закрытия задней двери, как только багаж был благополучно уложен.

На автомобилях с панорамной крышей, клиенты также смогут выбрать новый жест регулируемых жалюзи. Все, что требуется, чтобы открыть или закрыть жалюзи-это простой свайп руки вперед или назад в пространстве позади внутреннего зеркала заднего вида. Это интуитивное и кнопка беспроводная технология делает работу простой, логичный и без помех для водителей.

Умный багажника

Клиенты могут предварительно задать высоту лимиты для открытия задней двери при парковке в местах с ограниченным высоту клиренса, например, многоэтажных паркингов и домашних гаражах. Выбирается из машины, эта умная функция защищает от повреждения двери задка и запчасти водители неудобства от того, чтобы вручную остановить багажника. Клиенты могут просто регулировать допустимую высоту проема с помощью сенсорного экрана.

Раскол складывающиеся задние сиденья

Второй ряд сидений оснащены универсальными 40:20:40 сплит-кратное установка в стандартной комплектации и обеспечивают абсолютно плоский пол нагрузки при складывании. Спинки сидений могут быть освобождены с помощью удаленного рычаги удобно монтируется в сторону багажника или управления на самих сидений. Складывая их позволяет пункты измерения двух метров в длину, чтобы быть уложены позади передних сидений.

Технология буксировки

Буксировка емкость Ягуар XF спортивный колеблется от 1900 кг для 250ПС бензиновым двигателем до 2000 кг для всех остальных силовых агрегатов. Варианты буксировки включают в себя электрически развертывания фаркоп 50мм шарик с весом тарировки нос, которым можно управлять из кабины и позволяет клиенту проверить огни на прицепе, а также вручную, съемный буксировочный шар 50мм.

Система помощи при буксировке-контроль стабильности ягуара является стандартной для всех моделей и автоматически помогает для предотвращения раскачивания прицепа без какого-либо вмешательства со стороны водителя.

Основным Видом Деятельности

Новый спортивный Ягуар XF доступен с носимых основным видом деятельности технологии Ягуара. Водонепроницаемый, противоударный прорезиненный браслет имеет встроенный транспондер для поддержки активного образа жизни, позволяя владельцам блокировать их обычного брелока внутри автомобиля, пока они пользуются досуга на открытом воздухе носить расширенным браслет.

Замок серии XF спортивный с основным видом деятельности выключает все ключи оставил внутри, а сам браслет не имеет аккумулятора, поэтому он не работает квартира. Он использует частоты RF для автоматической блокировки и разблокировки автомобиля, когда он проходит близко к Jaguar надписи на задней двери.

Салонного Воздуха, Ионизация

Ягуар XF спортивный внедряет систему кабины для очистки воздуха в первый раз. Технология обеспечивает защиту от загрязнения окружающей среды, улучшает салоне атмосферу и способствует поддержки благополучия. Система очищает воздух, нейтрализует запахи и удаляя бактерии, выпуская тонкие е-ионных заряженных частиц в потоке воздуха.

Аксессуары

Компания Jaguar разработала набор аксессуаров для Jaguar XF на спортивный, чтобы помочь покупателям персонализировать свой автомобиль и в полной мере использовать универсальная конструкция спортивного имущества. Улучшения укладки в диапазоне от волокна углерода аксессуары для экстерьера, получить индивидуальные лестничные марши внутри, в то время как ряд практических дополнений включает прилегания поперечин на рейлинги низкий профиль и широкий диапазон нагрузок космических коврики и вкладыши.

Максимальная нагрузка на крышу 100кг позволяет клиентам максимально широкий спектр кровельных аксессуаров, которые включают в себя практические 320-литровый багажник коробку. В соответствии с гибкий дизайн "премиум" образ жизни усадьбы, Ягуар предлагает широкий выбор горнолыжного и держатели снежной доски (четырех пар лыж или две доски), стеллажи цикла (максимум три велосипеда, вилка крепится) и водные виды спорта перевозчиков для монтажа крыши. Кроме того, велосипедисты смогут установить до трех велосипедов на специально разработанной фаркоп-установлен цикл перевозчик с умным быстродействующей и безопасной фиксацией.

Внутрь, мы предлагаем широкий ассортимент аксессуаров включает в себя полный-высота сторожевой пес, который охраняет специально расположены точки крепления на задней части транспортного средства, и загрузки лайнеров с откидной бампер протекторы для сохранения внешнего вида заднего бампера при погрузке и разгрузке.

Шасси

Массив передовые технологии шасси обеспечивает новый спортивный Ягуар XF является наиболее привлекательным выбором в своем классе. Его основной динамической архитектуры доказано в XF спортивного седана, кроме адаптивной технологии и интеллектуальные функции гарантируют свою непревзойденную практичность может сравниться только с его спортивный автомобиль-вдохновил динамика и марки Ягуар хладнокровие.

Почти идеальный Ягуар XF спортивный-это 50:50 баланс вес был отправной точкой для развития системы шасси, что чувствует себя подтянутой, гибкой и гибкой.

"Новый XF спортивный поощрений водителей, благодаря своей ловкости и реакции. Легкость, жесткость и баланс, предусмотренных Ягуара алюминий-интенсивный архитектура дала нам наилучшее основы. Помимо этого мы добавили самые передовые технологии шасси, которые ставят на XF спортивный шаг впереди конкурентов". Майк Кросс, Главный инженер транспортного средства целостности, Ягуар

Для оптимизации существующей модели XF подкреплениями, чтобы удовлетворить дополнительный багаж потенциала спортивный, инженеры Jaguar исследовали каждый аспект нового имущества. Электрический Усилитель рулевого управления (epas) система была оптимизирована для повышения опыт вождения с быстрой отношение рулевого, чем раньше, что делает автомобиль более удобным для езды и легко реагирует.

Передняя подвеска спортивный набор является очень легкой и жесткой, чтобы создать лучший возможный поворот-в ответ. Широкое использование легких алюминиевых компонентов сплавы, передовые производственные процессы и методы проектирования помогают доставить характерно управляемость реакции и ловкость.

Пересмотренный передний установка использует двойных поперечных рычагах архитектуры с переднего поворотного кулака производится с помощью запатентованного пресса процесс Ягуара "Кобра". В нижние рычаги выкованы из алюминиевого сплава с низким уровнем массы пружины, втулки и стабилизаторы поперечной устойчивости помогают снизить вес и повысить производительность и эффективность. Кроме того, интеграция композитных воздухозаборники для обдува непосредственно на тормозные диски увеличивают тормозной мощности при динамичном движении.

Для обеспечения комфорта Ягуар XF спортивный матч на седан, Ягуар ездить и экспертов обработка внесли небольшие изменения на передние амортизаторы. Перепуск система клапанов обеспечивает исключительную первичный комфорт при обычной езде. В более динамичных условиях, клапан закрывается на жесткой настройки амортизаторов и оттачивать ответы обработки.

На задней панели, спортивный уверен управляемость и несущая сила обеспечивается полностью пневматическая подвеска задняя подвеска настройки установлены во всем диапазоне в качестве стандарта. Замена стальных рулонов в салоне с самовыравнивающейся пневматической подвески обеспечивает XF на спортивный входят все это носить.

В спортивный остальном сохраняет известный XF для салона для заднего ряда-вверх, с такой же целостной системой задней подвески и кустарников, обеспечивая исключительную динамику вождения и комфорт при езде.

Адаптивного демпфирования

Дополнительный адаптивная технология ягуара демпфер делает вождение Ягуар XF спортивный еще более полезным, с повышенным хладнокровием и комфортом, обеспечивая незабываемые впечатления от вождения.

Активная система отслеживает ведущие позиции в 500 раз в секунду и движений тела 100 раз в секунду. Интеллектуальный контроль демпфирования означает спортивный всегда оптимизированы для дорожных условий и способен мгновенно реагировать на изменения в дорожном покрытии.

Система создает комфортабельная и комфортная езда за счет фильтрации поверхностных дефектов, что позволяет клиентам расслабиться и покрывать большие расстояния в более комфортных условиях.

В динамическом режиме, адаптивного демпфирования ужесточает контроль над телом, заточка характеристик автомобиля и открывая свой истинный потенциал поворотах. В результате классе обработки с обратной связью, хладнокровие и высокоскоростные драйверы стабильности ожидать от спортивного Ягуара.

Настраиваемые Динамика

Новый XF спортивный особенности настраиваемый пакет динамики Ягуара в качестве опции на всех моделях, оборудованных автоматической коробкой передач. Проверенные в F-Type спортивный автомобиль, трех-полосная система позволяет водителю регулировать настройки рулевого управления, карте дроссельной заслонки и переключения режимов. При адаптивной системой демпфирования также указано, Настраиваемые динамики с адаптивной динамики добавляет пользовательские настройки подвески в динамическом режиме, что XF-это спортивный.

Кроме того, при установке совместно с системой про Сенсорный информационно-развлекательной системы, Настраиваемые Динамика представляет 'динамический-у меня режим' в Центральном меню с сенсорным экраном, с секундомером и динамические перегрузки дисплей доступен.

Интеллектуальная динамика

Для водителей выбирают все колеса (AWD), Ягуар XF спортивный включает в себя интеллектуальные Динамика трансмиссии (МВУ), которая использует датчики, чтобы активно прогнозируют скольжения задних колес и перераспределяет крутящий момент для предотвращения потери тяги.

Все полноприводные модели также имеют дополнительные гарантии перспективных тяговых функций, разработанных Ягуар Ленд Ровер. Все поверхности контроля успеваемости (ЦНАП) и адаптивной реакции поверхности (высокое качество) помогают водителям справиться с низким сцепление условий, например, на обледенелой дороге или мокрой траве.

Полуавтономные функции ЦНАП подходит для всех автоматических производных в качестве стандарта, и работает как на малой скорости системы круиз-контроля. В странах с низким сцепление условия, технология может помочь водителям, чтобы вытащить на безопасном расстоянии от места до скорости до 19mph (30км/ч). Водитель управляет желаемую скорость с помощью круиз-контроля распределительных устройств, без необходимости прикасаться к педали. Технология управляет мощностью и тяговым усилием по СПИДу использовать любые сцепление доступен, оставляя водителю сосредоточиться исключительно на управлении автомобилем.

Система высокое качество работы в различных условиях и позволяет водителю сохранить полный контроль над дроссельной заслонкой. После активации, его уникальные алгоритмы, распознавать, когда спортивный переговоры поверхностей, таких как мокрая трава, снег, лед или гравий и адаптирует параметры шасси в ответ на изменение уровня сцепления.

ВСЕ КОЛЕСА

Ягуар XF спортивный особенности интеллектуальная система полного привода, чтобы доставить непревзойденную динамику и тягу не умаляя задний привод характеристики, связанные с моделями Jaguar.

Оборудование системой полного привода легче, более гибкой, мощной и эффективной, чем его предшественник, весит всего 20,5 кг и реагирует менее чем за 250 мс до изменения условий вождения.

Применение полного привода непревзойденный опыт Ягуара ленд ровера, система работает совместно с интеллектуальной трансмиссии, Динамика (МВУ) позволяет практически полностью устранить недостаточную поворачиваемость и снизить вероятность динамического контроля устойчивости (DSC) вмешательства.

МВУ использует данные от множества датчиков вокруг машины, мониторинга транспортных средств и дорожных условий 100 раз в секунду для расчета поверхностного трения и ограничивает тягу на задние колеса. Это точное осознание позволяет спортивный для удержания заднего смещения колеса дольше, сохраняя чувство руля и ограничения появлению недостаточной поворачиваемости.

Стратегии управления программное обеспечение использует эти данные, чтобы обнаружить поверхностях с низким коэффициентом трения быстрее и предсказать начало вращения колеса. Затем она перераспределяет крутящий момент, обеспечивая максимальную тягу и препятствуя система DSC от вмешательства.

МВУ в действии

В нормальных условиях движения, интеллектуальная система полного привода направляет большую часть крутящего момента на задние колеса, обеспечивая динамику, которые безошибочно Ягуара.

При поворотах, прямая прогнозирует любое проскальзывание колеса и передает крутящий момент на переднюю ось, где сцепление является самым высоким, прежде чем происходит скольжение, предотвращая любые потери в производительности.

В быстрых поворотах, крутящий момент прямая возможность переключения работы с другими тяговых систем, таких как DSC и крутящего момента Векторизация, чтобы помочь снизить избыточную поворачиваемость за счет рыскания, демпфирование.

Как следствие, драйверы могут ввести кривые на более высоких скоростях и ускорения рано на выход, все в то время как обычное обращение, сохраняя Ягуара. Как на XF спортивный выходы угловой, прямой, создает практически идеальный 50:50 распределение крутящего момента обеспечивает максимальное сцепление и оптимальное ускорение.

АРХИТЕКТУРА И СТРУКТУРА ТЕЛА

Новый спортивный Ягуар XF является самым алюминия-интенсивная модель в своем классе. Жесткая, сильная и легкая конструкция кузова обеспечивают практически идеальную 50:50 баланс вес и исключительная маневренность. Опыт Jaguar в легкие материалы также помогают снизить выбросы CO2 и улучшить топливную экономичность на свой вклад в уменьшение общей массы транспортного средства.

В спортивный имеет новый задний конструкция кузова, который продолжает эволюцию легкий Интенсивный Ягуара Архитектура алюминий. Организм использует сочетание специально разработанных высокопрочных и легких алюминиевых сплавов с магнием, используется для кросс-автомобиль луч оптимизировать вес в этой ключевой области. Дизайн ягуара также используются стальные сплавы в стратегических областях, таких как панель заднего пола, дверей и стоек.

"Опыт ягуара в алюминиевой конструкции не имеет себе равных в отрасли и транспортные средства как новые XF спортивный, клиентам, которые испытывают первых рук преимущества. Все, начиная от жесткости кузова и производительность аварии на экономию топлива и регулировать баланс оптимизируется выбранный способ строительства и водители заметят и оценят разницу." Симон Черный, Старший Менеджер Структуры Тела

Это разумное сочетание материалов не только увеличивает ударную прочность; он распределяет вес равномерно между передней и задней осями, обеспечивая равновесие, которое лежит в исключительных XF для спортивный езды и управляемости. Добавлением цельного куска полимера багажника с приклеенной заднего стекла дополнительно улучшает баланс спортивный, в легкости и маневренности.

Инженеры компании Jaguar искал любую возможность, чтобы оптимизировать вес и производительность при разработке на спортивный от XF для спортивного седана. Например, использование высокопрочного сплава для сторон спортивный корпуса позволяет производить панели 1,1 мм Толщина панели, обеспечивая такую же прочность и долговечность при меньшей массе. Новый спрей-на, высокой плотности материала демпфера также заменили обычные акустические изоляционные прокладки, дальнейшему снижению веса.

Особое внимание было уделено подвеска спортивный для достижения минимально возможного веса и максимальной жесткости. Башни передние амортизаторы литого алюминиевого сплава, а задние нижние рычаги полые, отлиты, чтобы сохранить вес. Другие снижение веса инновации включают полый передний стабилизатор поперечной устойчивости, оптимизированные пассивными амортизаторами и тоньше, выше-стресс подвеска пружины.

Трансмиссии

Двигатели нового Ягуара XF спортивный наблюдается быстрая доставка вращающий момент и легкое ускорение, гладкой и немедленного реагирования дроссельной и неповторимый саундтрек. Все функции экономии топлива стоп-старт системы и смарт регенеративной зарядки для оптимизации эффективности.

Сопряжение легкий Ягуар XF спортивный алюминия, интенсивно организм полностью алюминиевый семейства ingenium двигатель устанавливают новые стандарты производительности и эффективности. От эффективной 163PS 2.0-литровый дизельный Ингениум, с его выбросов CO2 118 г/км и шестиступенчатой механической коробкой передач, с мощным 300ПС Твин-турбированный дизель V6, приводящий в движение задние колеса через восьми-ступенчатой автоматической, новый XF спортивный обеспечивает неотразимую смесь производительности и эффективности.

Спроектированы, разработаны и произведены в Великобритании, чтобы удовлетворить самые высокие требования клиентов автомобили Jaguar мощности, крутящего момента и изысканности, а также с требованием эффективности использования топлива и выбросов вредных веществ, Ингениум мирового класса семейства перспективных четырехцилиндровых дизельных и бензиновых двигателей.

Технология чистый дизель

Дизельная гамма включает в себя три 2.0-литровых двигателей и феноменальный 3.0-литровый V6 с двойным последовательным турбонаддувом. 2,0-литровый четырех-цилиндровый дизель Ингениум доступен в следующих мощность/комбинации крутящий момент: 163PS/380 нм; 180 ЛС/430нм; 240PS/500нм.

Дизель 163PS обеспечивает впечатляющую выбросов CO2, как низко как 118 г/км и топливной экономичности 62,8 миль на галлон (4,5 л/100км) в сочетании с гладкой шестиступенчатой механической коробкой передач.

С его полноприводной автоматической трансмиссии, 240PS бензин обеспечивает неотразимое сочетание производительности и эффективности использования топлива, спринт от 0 до 100 км/ч за 6,7 секунды (0-60 миль в час за 6,4 секунды) и доставки в сочетании экономии топлива 48.7 миль на галлон (5,8 л/100км) с выбросами CO2 153 г/км.

Передовые четырехцилиндровые двигатели использовать государство-оф-арт селективного каталитического восстановления (SCR) для достижения Евро-6 соответствуют требованиям выбросов NOx.

На Ингениум дизели оснащены изменяемой геометрией турбины, что гарантирует оптимальную реакцию во всем диапазоне оборотов. Передовые акустические технологии, используемые в конструкции блока цилиндров и головки блока цилиндров снизить передачу вибраций двигателя в салоне, сделать уточнение матч за свою работу.

Высокая производительность дизель V6: 700нм

Автомобили Jaguar TDV6 дизель обеспечивает исключительную мощность и крутящий момент выходы 300ПС и 700 нм соответственно - достаточно для питания премиум спортивного имущества от 0-100км/ч за 6.6 секунд (0-60 миль в час за 6.1 секунд) при возврате топливную экономичность 49,6 миль на галлон (5,7 л/100 км) и выбросов CO2 149 г/км.

Гарантированный производительность и превосходную экономию V6 дизельным вытекает из использования двойной последовательный турбонаддув. Первый повышает низкий двигатель ответах до второй турбо шпули для обеспечения непрерывного потока мощности во всем остальном диапазоне оборотов.

Лопасти турбонагнетателя, компрессор, диски и керамические подшипники предназначены для снижения внутреннего трения, что позволяет В6 для создания крутящего момента быстрее - дальнейшее повышение реакции двигателя.

В паре с восьми-ступенчатой автоматической коробкой передач, феноменальные 700 нм V6 и дизеля крутящий момент производит исключительную эффективность и высокую производительность, будь то решение сложной дороге, перевозке тяжелого груза или буксировке прицепа.

Высокопроизводительный Бензиновый двигатель

Клиенты могут также, впервые в спортивный, выбрать высокопроизводительный Бензиновый двигатель. Автомобили Jaguar 2,0-литровый четырех-цилиндровый Ингениум двигатель доступен в 250ПС форма и продвинутый силовой агрегат выдает 365 Нм крутящего момента, обеспечивая выброс CO2 155 г/км и топливной экономичности до 41,5 миль на галлон (6.8 л/100км).

Передач, что сдвиг ожиданий

Каждый двигатель доступен со специально настроенной ZF восемь-ступенчатой автоматической коробкой передач, в то время как легкие шестиступенчатой механической коробкой передач ZF доступен исключительно на 163PS Ингениум дизель.

Автоматическая коробка передач обеспечивает исключительно плавный запуск плавный переход и выдающиеся ответы. Контроллер передачи в сеть с Ягуаром Привод, предлагая еще более быстрой смены и более гибкой кикдаун в динамическом режиме, а раньше переключение в режим Eco.

Механической шестиступенчатой коробкой передач устанавливает новый стандарт для качества переключения и эффективности. Каждая деталь дизайна оптимизирован, чтобы улучшить чувствовать и обеспечивают плавное, более точное переключение передач. Передачи, кожух алюминиевого сплава, полые валы и шестерни прикарманили сделать его светлее, в то время как инновационная полусухой системой смазки улучшает ее внутренней эффективности.

ИНФОРМАЦИОННО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНА

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray