BestCarPhoto

2018 Volkswagen Polo GTI

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 13

2018 Volkswagen Polo GTI

С более чем 14 миллионов единиц, проданных, это один из самых успешных в мире компактных автомобилей: Фольксваген Поло. Сейчас совершенно новое поколение бестселлера начинает. Совершенно новый дизайн экстерьера, заметно более просторным салоном, который также был переработан до мельчайших деталей, новой компоновки кабины экипажа, структурированной в цифровом мире, эффективное TSI (бензин), ТГИ (природный газ) и TDI (дизель) двигателей1/2, а также множество систем помощи, которая ранее была знакома только в больших автомобилей Volkswagen. Д-р Герберт Диесс, Председатель Правления для марки Volkswagen: "Поло-это молодой, свежий автомобиль. Он сочетает в себе харизму с сильной технологией. Ни одна другая машина не предлагает столько пространства для своего размера. Это делает наш Поло номер один компактный, и он останется номером один".

Цифровые приборы, новой информации и систем помощи

Д-р Франк Уэлш, Член Совета по развитию марки Volkswagen: "новый Polo приносит будущее в компактном классе. Много пространства - на основе модульной поперечной матрицы - устойчивых систем, как нового природного газа ТГИ, мировая премьера нового поколения Активный информационный дисплей, новейших информационно-развлекательных систем и дальновидных систем помощи - эти качества позволяют это Volkswagen для преодоления традиционных границ классов."

Гораздо больше внутреннего пространства, но все еще компактный снаружи

Шестое поколение Volkswagen Поло вырос, что делает его больше, чем его предшественник во всех ее измерениях. Это привело к гораздо больше внутреннего пространства и значительно увеличенный загрузочный объем, который вырос с 280 до 351 литров. Тем не менее, это все еще живо компактный автомобиль снаружи. Это поучительно, чтобы сравнить этот автомобиль Гольф четвертого поколения (до 2003), который разошелся миллионными тиражами. Это показывает, что Поло адаптировался к людям, которые выросли, а также что он использует его замкнутом пространстве даже более эффективно. Новый Polo, его длина составляет 4,053 мм, немного короче, чем у четвертого поколения гольфа, но это превосходит Гольф, когда дело доходит до его колесная база (53 мм) и пространство для водителя, пассажиров и багаж (21 литров больше).


2018 Фольксваген Поло ГТИ

Кристально чистой харизмой

Положительный эффект от модульной поперечной матрицы (mqb) на пропорции автомобиля, и тем самым на его дизайн, очень значительны. Клаус Бишофф, Руководитель отдела дизайна для марки Volkswagen, объясняет: "гораздо лучше пропорциях, создают основу для взрослый, уверенный в себе появление шестого поколения Volkswagen Поло - харизматичный, прогрессивный, современный и дружелюбный. Мы систематически использовали эту перестройки измерений построить убедительные компактный автомобиль". Целью проекта, как определено Бишофф: все модели Поло должен быть более спортивный, более мощный, более свежий, более мужественным и харизматичным. Глядя на новые Поло, Руководитель дизайн подводит итог: "этот Volkswagen может сразу оформляться в качестве оригинальной в своем классе, но и как совершенно новое поколение. Фольксваген поло с выразительным дизайном, который делает компакт - теперь как четырехдверный только - спортивнее, чище и уникальным в пределах ассортимента. Это автомобиль, который идеально подходит для наших времен - как визуально, так и технологически".

Пять версий оборудования и три пакета

Поло начинает в трех знакомых линий отреза линии, comfortline и Highline, а в 'бьет' специальный выпуск с звуковая система настроена на современное звучание. Другая версия, которая появляется с самого начала в жизни нового автомобиля: Поло GTI. Некоторые пакеты также предлагаются в виде R-линии, черный и стиль. Все три имеют много, чтобы предложить. Рассмотрим R-линии: это делает Фольксваген Поло еще более динамичным благодаря таким функциям, как 16-дюймовые легкосплавные диски ('машина'), большой спортивный передний бампер и задний диффузор с хромированной отделкой и спойлером на крыше. Поло с R-line пакетом также обернуть вокруг черный подоконник отделки полосы, которые визуально прижать машину к дороге. В р-лайн пакете также обновляет интерьер полностью - добавление динамичности по низкой цене.

Линии

Даже базовая версия нового Polo, линии тренда, хорошо оборудован и имеет стандартные функции, такие как светодиодные дневные ходовые огни с приходом домой и уезжаю домой функциональности, ограничитель скорости и передняя Assist зона системы мониторинга с Город экстренного торможения и мониторинг пешеходов. Все эти характеристики, которые подтверждают безопасность не допускает никаких компромиссов. На Фольксваген Поло автомат, мощность передается на дорогу через 14-дюймовые колеса. Базовая цена Поло trendline является 12,975 евро в Германии - это представляет собой значительное ценовое преимущество по сравнению с предыдущей моделью, когда цена корректируется для теперь стандартных опций, таких как задних дверей и зоны системы мониторинга, которая включена бесплатно.

Автомат

На автомат уровень отделки салона, дополнительные детали добавлены, такие как цветовой композиции, информационно-развлекательная система, кондиционер (климатической), система оповещения водителя, Центральный подлокотник, чехлы на сиденья в трикотажные бархат, передние и задние Электрические стеклоподъемники с одним нажатием кнопки-контроль и многофункциональное рулевое колесо. Также стандартная: 15-дюймовые колеса.

Комплектация Highline

Клиенты, которые выбирают автомат и сделать Парк расстояние-контроль (ПДК), белой светодиодной подсветкой (передние двери и панель приборов), многофункциональное рулевое колесо в сочетании с кожаной отделкой рычаг переключения передач и рычаг стояночного тормоза (малый кожаный пакет) и 15-дюймовые легкосплавные диски ('Салоу').

Бьет

Новое издание успешного Поло ударов была разработана, которая ориентирована на младших групп клиентов. Он имеет 300-ваттная акустическая система с легендарным США производитель наушников Beats (Доктор Дре), а также множество других функций. Внешние особенности включают 16-дюймовые легкосплавные диски, черные корпуса наружных зеркал, декоративные наклейки на капот и крышу и бьется метящий на B-столбах. Внутри, модель 'бьет' является разработан с такими особенностями, как dashpad окрашены в 'Красный бархат', спортивные сидения, специально разработанные чехлы и бьется логотип, малый кожаный пакет и специальный подоконник вставкой. Звуковая система может быть заказана в качестве опции на других моделях.

ГТИ

Завершают модельный ряд в верхней части, как уже отмечалось, является новый Фольксваген Поло ГТИ. Этот спортивный топ-модель теперь будет оснащаться 2,0-литровым TSI мощностью 147 кВт / 200 л. с. (предыдущие модели: 1.8 TSI мощностью 141 кВт / 192 л. с.). Соответствуя высокой производительности двигателя стандартное шасси и спорта дополнительным спортивным выбрать шасси. На фронте, это самый мощный Поло выделяется на основании такой характеристики как специально разработанный бампер с интегрированным спойлером и противотуманными фарами в стандартной комплектации. Типичный GTI эмблема на фронте включения красная полоса на решетке радиатора, сота, вентиляционные экраны и, конечно, эмблемой GTI. Исключительной особенностью, предлагаемых в ГТИ: дополнительные светодиодные фары с красным крылышком; стилистически они являются продолжением красной полосы решетки радиатора. На задней панели, Фольксваген Поло GTI спортивный большой спойлер на крыше в черный глянцевый (низ: черный матовый), диффузор в заднем бампере, ГТИ-конкретные сдвоенные выхлопные трубы (слева), светодиодные задние фонари и, опять же, эмблемой GTI. По бокам, характеристики ГТИ включают в себя стандартные 17-дюймовые легкосплавные колесные диски (18-дюймовые опционально), боковые пороги расширений и тормозные суппорты, которые окрашены в красный цвет. В интерьере, 200-л. с. Поло также предлагает уникальные характеристики, которые типичны для ГТИ. Они включают в ТОП-спортивные сиденья с рисунком в шотландскую клетку легендарного 'Кларк', многофункциональный с кожаной отделкой спортивное рулевое колесо с красной прострочкой, rooflining и стойки крыши в черный и GTI переключения передач сцепление. Также входит в стандартную комплектацию: окружающего освещения.

14 цветов кузова

Все становится более ярким и индивидуальным в новый Фольксваген поло с большой выбор свежих новых цветов (всего 14 цветов кузова доступны) и двенадцать колес (14 - до 18-дюймов, некоторые окрашены в контрастный цвет), dashpads в 13 различных декоров, два внутренняя отделка версий и одиннадцать различных чехлов.

Комфорт и удобство от гольф-класса

Поло может быть персонифицировано и модернизирована, чтобы удовлетворить индивидуальные запросы и вкусы. Новый в опциях программы являются такие функции, как свет-интенсивный полный-LED фары, светодиодные дневные ходовые огни, светодиодные задние фонари, 'внимательности воздуха кондиционера, система качества воздуха с датчиком и аллерген фильтр, беспроводная зарядка для смартфонов (опция индуктивная антенна подключение) и один из крупнейших панорамной крышей в своем классе (отверстие 10 мм шире и на 20 мм длиннее, чем перед). Еще один доступный вариант: Спорт выберите шасси с активными амортизаторами. Новый Polo может быть персонифицированным, чтобы создать практически уникальный автомобиль, выбирая из различных линий отреза, цветовой гамме, интерьер, колеса и дополнительные функции. Эти параметры также могут быть объединены с широким спектром высокоэффективных двигателей.

Выход на рынок в 2017 году

Новый Фольксваген Поло поступит на рынки большинства стран Европы в 2017 году, и он начнет последовательно с девятью

Евро-6 двигателей. Диапазон мощности на рынок: 48 кВт / 65 л. с. до 110 кВт / 150 л. с.. Впервые, Поло доступен с двигателя природного газа: недавно разработанный 1.0 ТГИ мощностью 66 кВт / 90 л. с.. Четыре бензиновых и два дизельных двигателя, также доступны. Бензиновые двигатели в диапазоне от 1.0 MPI с 65 P. S. в абсолютно новый 1,5-ТСИ EVO с деактивации цилиндров (Act) и 150 ПС. Поло начинает с дизельных версий (ТДИ) с мощностью 59 кВт / 80 л. с. и 70 кВт / 95 л. с.. Все эти модели оснащены стоп-старт системы и режиме рекуперативного торможения. Начиная с выходной мощностью 70 кВт, все двигатели могут быть объединены с двойным сцеплением коробкой передач (ДСГ). ГТИ завершает модельный ряд семейства автомобилей Volkswagen Поло в качестве подсветки. Как отмечалось ранее, в TSI на Поло GTI развивает мощность 147 кВт / 200 PS.

Систем помощи от гольфа и Пассата в Поло

В производстве нового Поло, Фольксваген поставил один из самых передовых в мире компактных машин на колесах. Это отражено в таких продвинутых функций как множество новых систем помощи и удобство - систем, которые ранее были зарезервированы для гольфа, или даже Пассат класс. Как уже отмечалось, даже базовая версия нового Polo запускает с фронта Assist система мониторинга местности, включая города экстренного торможения и пешеходной мониторинга в качестве стандарта. Тот вариант, который снова предложил в Volkswagen Polo является адаптивный Круиз-контроль (ACC; теперь можно активировать до скорости 210 км/ч). В сочетании с двойным сцеплением коробкой передач (ДСГ), акк также имеется функция стоп & Go (впервые с ручного стояночного тормоза). Новые опции в Поло слепое пятно обнаружения смены полосы движения система с задним оповещения трафика, полу-автоматизированной парковочной системы для выхода из парковки и функция 'маневрирование'. Последняя автоматически защищает от незначительных, но часто дорогих парковочных вмятин. Дополнительный замок Бесключевой доступ и запуск двигателя системы, которая, может быть использован для разблокировки и запуска Поло.

Новый интерьер в гармонии с цифровым миром

Интерьер и HMI (человеко-машинный интерфейс) дизайнеры создали новый макет чистый салон для того, чтобы найти цифровые и подключены элементы индикации и управления на постоянной зрительной оси, то есть как можно выше и тем самым оптимально видимым для водителя. Справочная информация: Фольксваген Поло будет запущен в качестве первого Volkswagen и первая группа Volkswagen модель не предлагает нового поколения активных информационного дисплея. Функциональные возможности цифрового инструмента достигает нового пика, как и графика, все яснее и проще в использовании. В первый раз, только одну кнопку на многофункциональном рулевом колесе используется для переключения между основным меню вид, например. В то же время, Фольксваген Поло становится последним поколением информационно-развлекательных систем с диагоналями дисплея в диапазоне от 6,5 до 8,0 дюймов - стеклянный устройств, которые так же сложны, как высокого класса смартфонов. Чистый, высокотехнологичный образ интерьера подкрепляется фонового освещения (стандартное оборудование в Поло комплектация Highline и GTI), а также dashpads и декоративным молдингом в большом разнообразии цветов.

'Мы запускает Фольксваген'

Volkswagen также создание новых направлений в области связи. Не только 'авто-net Приложение подключения приложений (с MirrorLinkÒ, авто для Android™ и Apple, carplay и™) и 'руководство и сообщить в Поло. Теперь появилась новая-мы в Volkswagen' - цифровая Платформа от Volkswagen для всех водителей. - Мы в Volkswagen откроет следующий онлайн уровень мобильности. Одним из примеров является приложение на основе 'WePark', безналичная оплата услуг за парковку: в столице Германии Берлине, эту функцию уже будет реальностью в момент Фольксваген Поло мировая премьера. Другие крупные немецкие города, такие как Гамбург и Кельн последует примеру Берлина и запустить 'WePark'.

Поло представляет собой четыре поля бренда инноваций

Новый Polo разработан на основе новейшей стратегии марки Volkswagen с его четырех сферах инновационной деятельности. Эта стратегия известна под девизом: "мы делаем будущее настоящим". Поло ДНК развивается по своим характеристикам товара через эти области инноваций.

Прогрессивный компактный автомобиль

Новый Volkswagen Polo-это именно после этой дорожной карты, с Volkswagen исследований и развития в качестве компаса. Это привело к одной из самых прогрессивных автомобилей в своем классе на основе четырех сферах инновационной деятельности: Автоматизированные движения, интуитивно понятное юзабилити, подключенные сообщества и умный устойчивости.

Систем помощи нового Polo

Volkswagen имеет интегрированное новое поколение системы помощи в Поло. Эти системы, которые были адаптированы из более крупных классов автомобилей и дальше демократизировать их использования в Поло.

Спереди / Город Экстренного Торможения / Пешеходная Мониторинга

Они включают в себя передняя Assist система мониторинга местности с города экстренного торможения и мониторинг пешеходов. В новом Фольксваген Поло, он входит в стандартную комплектацию даже в базовой версии тренда. Его автоматическое предупреждение и торможение функций в лобовых столкновениях на трассах, второстепенных дорогах и в городе. Еще одна система, которая уже включена в Поло линии в стандартной комплектации: ограничитель скорости, который может ограничить скорость движения автомобиля до желаемой фигуры, например, чтобы не идти слишком быстро в городе. Система контроля давления в шинах тоже всегда на борту нового Фольксваген Поло.

Акк / слепое пятно обнаружения / заднего вида

Volkswagen предлагает Polo с опциональным Адаптивным круиз-контролем (АСС) (до 210 км/ч; с DSG она включает в себя функцию Stop & Go как хорошо). Другой вариант нового Поло: Обнаружение мертвой точки, включая задние оповещения трафика. Акк-это умный круиз-контроль на основе радара, который автоматически тормозит и разгоняется зависимости от дорожной ситуации. Слепой системы место обнаружения смены полосы движения предупреждает в зеркале заднего вида, если транспортные средства находятся в так называемой "слепой зоне" во время обгона. Между тем, задний оповещения трафика помогает при движении задним ходом из парковочного места, потому что он может обнаруживать транспортные средства в поперечном направлении позади автомобиля. При обнаружении опасности система предупреждает водителя тоже здесь, и она даже тормозит при необходимости.

Помощи при парковке с функцией торможения, маневрирования

Другой автоматизированной технологии из более высокого класса автомобиля-это системы помощи при парковке; он автоматически направляет машину в почти любой мыслимый парковочное место. Это означает, что Фольксваген Поло рулит, и все водитель должен сделать, это тормоза и ускорения. Новые маневры торможения функция помогает в очень практичный способ, особенно в городе. Она активна во время стоянки на скорости до 10 км/ч, и тормоза автоматически, как только он обнаруживает препятствия, такие как позорный столб. Это экономит затраты на ремонт, а обострение.

Оцифрованный кабине нового Фольксваген Поло

Автомобили Volkswagen автомобили, которые интуитивно понятны в эксплуатации. Однако, экспоненциальный рост цифровых систем в автомобиль и их постоянно растущее количество функций создают новые проблемы для сохранения этого интуитивное управление в будущем. Это, однако, был уверен в новом Поло. Инженеры интерфейс и дизайнеры уже пересмотрели интерьер, анализа и реорганизации его с точки зрения завтрашнего дня. Это привело к интерьер, который будет считаться лидером на долгие годы.

Одного визуального и оси управления

Все находится там, где он должен быть в мире с аналоговых и цифровых функциональных элементов. Поэтому специалисты салона создали новый визуальный и оси управления в Поло. Документов и информационно-развлекательные системы становятся все более сливаясь на одном уровне. Дизайнеры и инженеры достигли этого путем установки информационно-развлекательной системы отображения высокой и форточки и кондиционер управления под ними. В результате, водитель имеет лучший обзор, чем когда-либо хрень индикации и управления. Цифровой мир находится в Поло в виде стеклянной информационно-развлекательной системы, полностью цифровых, так и недавно разработанные инструменты (Активный информационный дисплей), беспроводные интерфейсы для смартфонов (в том числе беспроводной зарядки) и доступ без ключа автоматическая Блокировка и запуск двигателя системы.

Информационно-Развлекательные И Активный Информационный Дисплей

Новое поколение информационно-развлекательных систем используется в Volkswagen Поло. Со стеклянной поверхности, покрытые и цифровые операции, что является более мощным, чем прежде. Даже автомат Поло имеет состав системы цвете информационно-развлекательной системой с 6,5-дюймовым дисплеем в качестве стандартной. И новые, и новинку в сегменте: факультативный новое поколение активных информационного дисплея. Цифровые приборы предлагают больше информации, более логичную структуру, даже более графическую четкость и больше радости в их эксплуатации. Теперь, одна кнопка на рулевом колесе может быть использован для активации различных графических меню быстро, например. Уровень цифрового создается, особенно в сочетание развлекательной и активный информационный дисплей. На этом уровне, это очень легко для функции "перетащить", такие как плей-лист или контакты телефона с информационно-развлекательной системой отображения на экране Активный информационный дисплей.

Беспроводная Зарядка И Бесключевой Доступ

Вместе с классический Способ подачи питания к смартфону кабелем, в новом Поло это также можно сделать через дополнительный индуктивный интерфейс (для совместимых телефонов). Интерфейс находится под контроль Кондиционер. Смартфон также можно подключить внешнюю антенну через 'Делюкс' интерфейс телефона. Прямо перед ним находится кнопка запуска двигателя / остановка двигателя для запуска или остановки двигателя без ключа. Это функция Бесключевого доступа, первый Центральный замок и запуск двигателя системы будет предлагаться в Поло.

Двигатели нового Фольксваген Поло

Устойчивого диски являются ядром интеллектуального поля устойчивости инноваций. Они могут быть батареи электрических систем, таких как в электронной вверх!, гибриды, как в гольф-GTE или инновационные двигатели с обычных или альтернативных видов топлива. Что касается Поло, тоже. Volkswagen оборудует компактный автомобиль с, работающих на природном газе впервые: совершенно новый 1.0 ТГИ с 66 кВт / 90 л. с. на самом деле может быть СО2-нейтральным, в зависимости от источника энергии. Это один из в общей сложности девять Евро-6 двигателей, предлагаемых для Polo, который всегда имеет передний привод. Пять бензиновых двигателей в диапазоне от 1.0 MPI с 48 кВт / 65 л. с. до новой 1.5 ци EVO с 110 кВт / 150 л. с. и деактивации цилиндров (АСТ). Системы привода округлым шестой дизельный двигатель, двигатель GTI, который является TSI 2.0 с 147 кВт / 200 PS. Как дизель, Фольксваген Поло начнет с выбором из двух 1.6 TDI двигателей, выходы которого 59 кВт / 80 л. с. и 70 кВт / 95 л. с., соответственно. Обе модели ТДИ есть каталитический нейтрализатор. Все Поло варианты двигателей оснащены стоп-старт системы и режиме рекуперативного торможения в качестве стандарта. Обзор всей линейки версий диска:

Выразительный внешний вид - обаятельный компактный автомобиль

Шестое поколение Поло-первый будет базироваться на новой модульной поперечной матрицы для компактных моделей (собственно, А0). Положительные эффекты платформу mqb на пропорции автомобиля и, в свою очередь, на его дизайн, огромные. Автомобиль имеет гораздо более динамичные пропорции и силуэт значительно дольше, ведь колесная база, внешние длина и ширина все росло, пока машина высота практически идентичны. Проектная группа воспользовалась этим пересмотрены размеры поставить спортивный, мощный, свежий, мужественный и в целом превосходит Поло на колеса до 18 дюймов в Размер (ГТИ). Это повлекло за собой выразительно разработаны, обаятельный компактный автомобиль, который может немедленно быть сделанный, как первоначального своего класса и еще как совершенно нового поколения.

Просто впечатляет

Динамические эффекты платформу mqb на пропорции отражены в новых измерениях Поло. Длина компактного Volkswagen выросла на 81 мм до 4,053 мм. Намного больше колесная база теперь охватывает цапфы; она выросла на 94 мм до 2,564 мм. Это сдвигает дополнительные колеса к передней и задней. Она также сокращает свесы, что придает машине более мощный и спортивный образ. В то же время, новый Фольксваген Поло приобрел в общей сложности 69 мм в ширину и теперь меры 1,751 мм. Как уже говорилось, интерьер высота уменьшилась незначительно, на 7 мм, и остается почти такой же, как и предыдущая модель в 1446 мм.

Силуэт

Шестое поколение Поло стала мужественный автомобиль, который генерирует харизма со всех точек зрения со своим новым выразительным дизайном. Следующие детали - считать сверху вниз - определение Поло, когда дело доходит до ее значительно вытягивают силуэт. Линия крыши была сделана длиннее и тем самым более элегантной; она переходит в спойлер на крыше сзади. Тонкая линия на стороне тела проходит параллельно линии крыши, оно визуально понижает центр Фольксваген Поло тяжести. Ключевые детализация Поло включает в себя свои длинные линии боковых окон - Поло Фольксваген только у окна линии, что приводит к росту в передней и задней. Такого контуру с окном, встроенный в C-столб был доработан и заточен. C-столба в частности, который сейчас разработан, чтобы достичь вперед и точно лепили, делает автомобиль динамичным в этой сфере и заставляет его выпад вперед, даже когда неподвижен.

Стреловидный 'двойная линия торнадо' определяет сторону тела

Выходит из прямые линии окна плеча-это еще одна линия, которая проходит в направлении вперед и в фары, что делает Фольксваген Поло кажутся очень долгими. Другие новые и важные конструктивные особенности следовать за этой линии окна. Стреловидный двойная линия, которая называется линия торнадо, это новая конструктивная особенность, определяющая Поло. Поверхность эта трехмерная линия торнадо - в стиле в разделе плечу - слегка расклешенные, и он заканчивает с резкого снижения подреза. Верхний из этих двух двойных линий начинается в C-столбе и визуально стреляет вперед на передних крыльях. Вторая, нижняя линия, с другой стороны, формы упомянутых выточек. Она развивается из 3D графикой задних фонарей, а также выдвигается вперед на передних крыльях, где его слегка поднимается, конференц-зал на верхней линии. Этот сильный, стреловидные линии торнадо конструкции боковой профиль автомобиля, образуя, как уже было сказано, сильную секцию плечо и предоставление Поло низкую и спортивную позицию на улице.

Передний конец

Передняя часть Фольксваген Поло был намного более эмоциональным, доминирующим и спортивнее, чем у предыдущей модели. Каждая деталь была тщательно переработанный. Фары теперь также доступны в светодиодном исполнении. Вместе с новой решеткой радиатора они образуют новое "лицо" Поло, который простирается по всей ширине автомобиля. Уверенная в себе: бампера, который также подчеркивает ширину автомобиля, в его конструктивных элементов. Более выраженные контуры: на капот, который теперь простирается далеко вниз в "лицо".

Уверенная в себе, мужской взгляд

Две линии на капоте влиятельные; они развиваются из передних стоек и выполнения в V-образной формы с внутренней стороны фары и решетка радиатора. За пределами этих линий, которые появляются как будто режут ножом, капот переходит в мощные боковые фланги. Две прямые линии, которые проходят вдоль середины капота и отделки на решетке радиатора. Верхняя решетка кросс-бар теперь окрашены в цвет кузова. Крест-бар соединяется с линиями фар слева и справа. Как отмечается, это дает капота нижняя внешний вид. В то же время, он подчеркивает большую ширину Поло. Низкопрофильный фары придают автомобилю более концентрированным и доминирующим, перспективный вид. Стройный, второй решетка радиатора арка (это в хроме) начинается по бокам от значка Volkswagen, переходы в линиях хром фар и тем самым усиливает этот концентрированный, уверенного в себе и мужественного образа. Также неповторимым является новой подписью дневные ходовые огни.

Крепкий бампер

Бампер также был полностью переработан. Большие стеклянные поверхности противотуманных фар и сигнала поворота не выделяющийся из сторон автомобиля. Они расторгнуть кнаружи в трех измерениях контурные углы. Между ними есть два воздухозаборники: V-образный посередине и узкий второй прием, который простирается по всей ширине.

Задний кузова

Дизайн задней Поло кузов был узнаваем даже до пятого поколения дебютировал. Теперь чистый, хорошо сбалансированный общей архитектуры был существенно доработан и, как бока и передняя часть - более точнее и острее. Мощный: полный объем секции плеча. Короче: новой трапециевидной формы задние фонари, которые не работали в секции плечо и, теперь, тоже внутрь. Впервые, они также будут доступны на Фольксваген Поло как светодиодные задние фонари с очень характерным света подпись. Типичный: горизонтальная линия под хвост свет задний люк, который теперь переходит в бампер, а также подчеркивает ширину поло с этой точки зрения. Отличительные: новый диффузор, интегрированный в бампер.

Кокпит центре внимания

Новый приборной панели и макет кабины для Volkswagen компактных моделей делает свой путь в шестое поколение Polo. Дизайнеры интерьера сделали революционные изменения. Их акцент был сделан на продолжение роста в цифровую форму индикации и управления, а также подключения, и это называется для умных новых решений. Еще одна декларируемая цель была придать интерьеру гораздо больше характера, чем раньше и тем самым дать Поло интерьер "лицо", а также.

Начав с чистого листа

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray