BestCarPhoto

2020 Ferrari 812 GTS

2020 Ferrari 812 GTS

Ровно через 50 лет после дебюта последнего паука в серии Ferrari для спорта фронтальной V12 от Феррари 812 ГТС родом триумфальное возвращение на тип модели, которая сыграла ключевую роль в истории марки с момента ее основания.

История паука V12 на Феррари с множеством знаковых моделей и началась в 1948 году с 166 мм, настоящий чистокровный соревнованиях GT, который выиграл два самых престижных гонок на выносливость в мире в 1949 году: в Mille Miglia и 24 часа Ле-Мана.

Последний в этой длинной линии был в 1969 году 365 GTS4, также известный как Daytona паука из-за Феррари легендарная Победа в 1967 24 часа Daytona, когда две работы 330 p4s шпинделя и нарт-вошел 412 Р взял клетчатый флаг бок о бок, занимая призовые три места.

На передней панели V12 архитектуры не был использован в серийных Феррари спайдер с 365 GTS4. Что сказал, четыре специальные серии ограниченного выпуска были начата: 550 Барчетты Pininfarina в 2000, супер-Америку в 2005 году, СА-фильм в 2010 году и, совсем недавно, от F60 Америка из которых только 10 были построены, чтобы отпраздновать Феррари 60-м году на американский рынок в 2014 году.

Как и его исторические предшественники, 812 ГТС устанавливает новые стандарты в плане производительности и эксклюзивности. Спортивные величественный Феррари V12 мощностью 800 резюме, это не просто самый мощный Спайдер продукции на рынке, но и самым универсальным, благодаря своей складной жесткой крышей, уникальной особенностью данного сегмента, что также гарантирует больший объем багажника.

Выдвижной жесткий верх (RHT), которая открывается всего за 14 секунд на скорости до 45 км/ч, не посягает на внутренние размеры, тем самым поддерживая вместительный автомобиль-донор кабины. Электрический задний экран, который выступает в качестве ветро-стоп, делает автомобиль по-настоящему полезной с верху вниз, с вершиной, его можно оставить открытым, чтобы позволить пассажирам, чтобы продолжать нежиться в атмосферный V12 с уникальным саундтреком.

Двигатель

Феррари 812 ГТС паук версия 812 сверхбыстрый, из которого он берет обе ее технические и эксплуатационные характеристики, в первую очередь, силовой агрегат, который, благодаря своей способности раскрыть огромный 800 CV при 8500 об / мин, является самым мощным двигателем в своем классе. 718 Нм крутящего момента гарантирует впечатляющее ускорение практически наравне с 812 сверхбыстрый а пьянящий 8900 предел оборотов в минуту означает, что спортивного вождения, остается неизменной.

Как на 812 сверхбыстрый, эти показатели были достигнуты частично благодаря оптимизации конструкции двигателя и частично за счет инноваций, таких как использование 350 бар система непосредственного впрыска, и система управления изменяемой геометрией впускного тракта, разработанный на атмосферный Ф1 двигатели. Эти системы позволили увеличить в смещении с 6,2 до 6,5 литров, чтобы использоваться, чтобы максимизировать выходную мощность, при этом сохраняя отличную приемистость даже на низких оборотах.

Высокого давления, система впрыска также улучшает распыления впрыскиваемого топлива, тем самым значительно снижая количество частиц, испускаемых, когда каталитический нейтрализатор прогревается, и приспособлением Дизель сажевый фильтр (ГПФ) вместе с Стоп&Старт на ходу стратегию, которая режет и запустите двигатель, когда автомобиль находится в движении, обеспечивает двигатель соответствует всем нормативам по выбросам вредных веществ.

Особое внимание также было уделено калибровке настройки Manettino, чтобы повысить потенциал двигателя и ощущение крайнего мощность автомобиля. Что сказал, водитель всегда сможет легко и точно дозировать крутящий момент, доступный с педали акселератора, благодаря гладкой, прогрессивный мощности на всех оборотах двигателя.

Форма кривой крутящего момента показывает, что распределение крутящего момента не был принесен в жертву, чтобы увеличить мощность. Значительную 80% максимального крутящего момента доступны уже при 3500 об / мин просто, улучшить гибкость и приемистость на низких оборотах.

Форма кривой мощности, которая постоянно поднимается вплоть до максимальных оборотов 8500 об / мин, и скорость, с которой увеличивается число оборотов двигателя, благодаря низкой инерции, дать пассажирам ощущение безграничной силы и ускорения. Последняя сенсация прибывает любезность общее увеличение максимальной выходной мощности и оптимизации вышеупомянутой кривой мощности от 6500 до 8900 об / мин, что повышает среднюю мощность можно использовать для пресс-по графику вождения, когда обороты двигателя держатся на стабильно высоком уровне.

Двойным сцеплением переключения передач коробки передач стратегий повышения спортивности автомобиля. Когда Manettino в настройки спортивнее, как вверх, так и вниз-смена времен были значительно сократить и время перехода была оптимизирована для повышения опыта водителя. В сочетании с укороченными передаточными числами, эти изменения означают, что люди мгновенно чувствуют, что реакция автомобиля на педаль газа.

Геометрия выхлопной системы была развита, чтобы увеличить и сбалансировать звук от двигателя и выхлопных труб, с целью акцентируя исключительно спортивный характер автомобиля с крыши вниз.

Выпускной-мудрые, распространенности был отдан приказ сгорания гармоник путем изменения геометрии расширение центра трубы. Все трубы в 6-в-1 выхлопной коллектор для монолитного катализатора одинаковой длины, и это оптимизирует звук, давая преобладание первой гармоники сгорания. В результате получается насыщенный звук V12 в салоне во всех видах вождения, но что особенно заметно, когда крыша открыта.

Дизайн

Разработанный Феррари стайлинг центр и на основании 812 сверхбыстрого, 812 ГТС отголоски формальный язык и пропорции Феррари с передним расположением двигателя V12, который без изменения его внешние габариты и внутреннее пространство и комфорт, поэтому он представляет собой идеальное сочетание спортивности и элегантности. С боковым видом на 812 ГТС имеет фастбэк гладкость: два окна дизайн с высоким напоминает хвост славного 365 GTB4 (Дайтона) в 1968 году.

Драпированный дизайн боках визуально укорачивает хвост и характеризуется резко наклонные линии сгиба и впечатляюще мускулистые колесные арки, которые придают мощь и агрессия требуют его введения В12.

На пауке версия 812 сверхбыстрый, вся задняя часть автомобиля - на крыше, шторка и крышка багажника - была переработана. Идея была в том, чтобы придать автомобилю новый смесь гладкость и сбалансированность, благодаря две опоры, под которой механизм перемещения крыша убрана. Контрфорсы были разработаны, чтобы визуально воплощают в себе чувство выпад и придают боковые стекла на подпись посмотреть, что бы паук не только Берлинетта. Когда сверху упала, панели крыши исчезли под вышеупомянутый чехол.

Со стилистической точки зрения, задний колесная арка потерял характеристику 812 сверхбыстрый аэродинамические перепуска. Отсутствие этого канала было компенсировано, однако, перенастроив задний диффузор, который теперь имеет дополнительный клапан.

Новый Ferrari 812 GTS также имеет новый, скульптурного и конкретной модели мульти-спицевые кованые колеса. На выбор три версии будут предлагаться: Алмаз-финиш, жидкое серебро и Гриджио Скуро.

Аэродинамика

Аэродинамики, 812 ГТС представляют две главные проблемы для конструкторов "Феррари": как гарантировать такую же производительность, как версии купе с вершиной и, одновременно, обеспечит максимальный комфорт пассажиров с крыши вниз.

С точки зрения чистой аэродинамики, выдвижной жесткий верх и вещевой отсек необходимо, чтобы задняя часть автомобиля будет изменен. Благодаря тщательной resculpting автомобильный чехол поверхностях и, главное, интеграция триплан крыло в задний диффузор для создания эффективного всасывания (и, соответственно, прижимную силу) от днища, специалисту удалось компенсировать прижимную силу потерял после удаления 812 Superfast в задний колесная арка Обводного канала, воздухозаборник которого за четырехугольник.

Сопротивление, с другой стороны, был вырезан с помощью вентиляционных отверстий на верхней части заднего фланга эффективного канала избыточного давления из колеса.

Дотошно вся работа шла в гарантируя отличный уровень комфорта на борту с вершины вниз. Там был огромный акцент на минимизации как турбулентность внутри салона и аэродинамический шум, чтобы пассажиры могли разговаривать спокойно даже на высоких скоростях.

Как с ЛаФеррари фильм, Два небольших L-образных лоскутов на верхних углах лобового стекла вырабатывать согласованный концентрированный вихрь, который создает смыва в поле скорость сразу выше заднего экрана, что позволит избежать избыточного давления за головами жильцов.

В этой области специалисту, созданные аэродинамические проход в лицевой отделке двух контрфорсов, что ярмарка в креслах, и увенчав крыла, который каналы воздушный поток ярких обивки в зоне шторка на задней панели, облегчив тем как стравливание давления в салоне и рекомпрессии разделительной пузырь вниз по течению от ветра остановки, которая, в свою очередь, преимущества аэродинамической эффективности и стабилизирует поток.

ДИНАМИКА АВТОМОБИЛЯ

Цель составления 812 ГСТ сохранить волнующее чувство скорости и мощность версии Берлинетта с точки зрения ускорения, времени реакции и ловкость.

Феррари 812 ГТС оборудованы все новые компоненты 812 сверхбыстрый поколения и систем контроля и, как он, обеспечивает впечатляющую управляемость. Это спортивный электроусилитель руля (EPS), который, в соответствии с Феррари традиции, используется, чтобы полностью использовать потенциал автомобиля в плане производительности за счет интеграции его с все электронные динамики автомобиля контроля, включая версии 5.0 запатентованной Феррари Госкомстата. Другой интегрированных систем является виртуальная короткая колесная база 2.0 система (ПВХ), которая получила дальнейшее развитие на основе опыта, накопленного с момента своего дебюта на F12tdf.

Следующие Высокая производительность функций помощи водителю также:

Пиковая производительность Феррари (ФПП): при поворотах рулевого колеса крутящий момент будет предоставить водителю с указанием, что автомобиль приближается к своему пределу сцепления, помогая контролировать динамическое состояние:

Следовательно, его общий уровень производительности очень близки к Берлинетта, с 0-100 км/ч ускорение менее чем за 3 секунды и 0-200 км/ч всего за 8,3 секунды. Максимальная скорость Феррари 812 ГТС такой же, как Берлинетта: в 340 км/ч.

7 ЛЕТ РЕМОНТ

Непревзойденные стандарты качества Феррари и сосредоточение внимания на обслуживании клиентов лежат в расширенной семилетней программы обслуживания предлагаются с Феррари 812 ГТС. Доступна во всем диапазоне Феррари, эта программа охватывает все регулярное техническое обслуживание в течение первых семи лет жизни автомобиля. Это плановое обслуживание-это эксклюзивная услуга, которая позволяет клиентам уверенность в том, что их автомобиль находится на пике производительности и безопасности на протяжении многих лет. Это очень специальная услуга также доступна для покупки владельцы подержанных "Феррари".

Регулярное техническое обслуживание (с периодичностью либо 20 000 км или один раз в год без ограничения пробега), оригинальные запасные части и тщательной проверки сотрудников, прошедших обучение непосредственно в учебный центр Феррари в Маранелло, используя самые современные диагностические инструменты являются лишь некоторые из преимуществ подлинное содержание программы. Сервис доступен на всех рынках по всему миру и у всех дилеров на официальной дилерской сети.

Подлинное содержание программы расширяет спектр послепродажных услуг, предлагаемых компанией "Феррари", чтобы удовлетворить клиентов, желающих сохранить производительность и высокое качество, которые являются подписи всех вагонов, построенных на заводе в Маранелло, которая всегда была синонимом передовых технологий и спортивности.

Технической Спецификации

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray